Самая-самая! Берёзка!

      На перевале дальнем, на чарующем краю
Пустых возвышенных небес, есть белая берёзка:
Ствол, искривленный словно бурями, и необыкновенно плоско
Раскинутые всюду сучья. Я стою,
Любуясь стройной ею, в жёлтом, абсолютно голом поле.
Оно пустынно всё. Где тень, пластами белой  соли
Лежит седеющий мороз. Уж Солнца низкий и совсем не жаркий свет
Ничуть не греет их. Уж ни листочка на них нет –
На этих странных  сучьях буро-красноватых,
Ствол дивный резко-бел в зелёной пустоте...
Но осень - целый мир. Мир в грусти и в волшебнейшей  мечте,
Мир в думах о прошедшем, не пришедшем, о прекраснешем пришедшем...
На перевале дальнем, на чарующей черте
Пустых огромнейших полей - берёзка одинока.
Но ей здесь вольно, потому легко, хоть и весна её - далёко.
/По строкам И.А. Бунина./

   Обнажённое женское тело в природе –
Это чары, это нежности чистота!
За берёзкой такие(!) имена увлеклись –
Обнажённая красота, поэта мечта!

   Что может быть прекраснее в мороз зимою,
Чем обнимать белоснежное тело берёзки,
Зачаровывающее собою?

    Над озером, всегда спокойным, над заводью лесной –
Чарует взор нарядная зелёная береза
И шепчет листьями:
«О, девушки! Как холодно в ночи весной,
Я вся дрожу от ледяного ветра и сурового мороза!»
   То дождь пройдёт, то град, то густой снег, как белый-белых пух,
То Солнце, что дарует блеск, лазурь морям и расколдовывает водопады!
    «О девушки! Как весел днём и лес, и зеленеющий почти уж луг!
Как радостны весенние все их наряды!»
     Опять, опять нахмурилось вокруг -  нежданно вдруг опять
Мелькает снег и бор гудит сурово!
   «Я вся дрожу. Но только б от ветров холодных не измять
Зелёных лент моих весенних. Скоро Солнце будет снова!»
/По строкам И.А. Бунина./

   Твоя красота безупречна,
В ней столько чар и загадок,
Словно шептание листвы в ночи, звуки которой нежны и неброски.
   Ты мне шепчешь:
Словно у весенней листвы на  берёзке!

    Лес шумит от ветра небольшого дивным шумом.
Тихий шелест листьев клонит в сон и кажется - повсюду лень.
Петухи в далёком  закаулке
Распевают про весенний, с расветающей листвою день.
    Лес шумит от ветра небольшого дивным шумом.
Хорошо вокруг и необыкновеннно  беззаботно в тишине!
«Па»  я исполняю по траве, среди берёз зелёных,
В тихой,  зачаровывающей, дивной стороне!
/По строкам И.А. Бунина./

    У берёзки листва – зачаровывает,
Словно шепчет необыкновенные слова!
Кажется:  к Тебе увлекает!
И не кажется: под нею Тебя
Обнимаю, ласкаю, очаровываю
И в любви признаюсь, любя!

   От берёзки белой,
Где Тебя увидел,
До руки Твоей несмелой -
Столько волшебных мгновений,
А потом - объятия,
Столько очаровывающих соприкосновений!
Это любовь – без сомнений!

    Восхищён Тобой, мир моих грёз, 
Как тогда, в тот первый раз,       
Но ещё сильней в сей час -    
Ты - волшебство в тиши берёз,
Что шумят листвой: люблю
В тиши Тебя лишь пригублю,
Мир возвышенной любви -
Тебе в очаровании лесных берёз дарю!      
   /По строкам стихов песни:  Я люблю тебя до слёз./

  Как бы Ты хотел встречать каждое утро? -
Ты спрашиваешь с улыбкой, -
В чарах любви или сохраняя покой?
   Я ни мгновенья не сомневался:
В Твоих  объятьях, с Тобой, пленительной такой,
Словно с юной, стройной берёзкой!

   О, как влечёт Твоя причёска, так белоснежна грудь!
Листвой шумит берёзка, мне шепчет: «Не забудь.»
Что говорит ей  ветер, журчит в ручье песок?
Иль хочет в косы-ветви сам месяц-гребешок?
   Шепни мне свою тайну Твоих весенних дум.
Как не влюбиться тайно в листвы весенней шум!
И шепчет мне берёзка: «Мой давний, милый друг,
Ты помнишь – в ночи звёздной ты мне признался вдруг?
Тогда Луна мир тени дарила для Тебя,
В нём в голые колени - ты целовал меня!
И там, в ночи глубокой, шептал под шум ветвей:
Вся красота – в Тебе, зеленоокой, Ты - счастье всех ночей.»
    /По мотивам строк С.А. Есенина/

  Белая берёзка  утром зашумела!
И стоит вся стройная, как снежинка - белая!
Что в ней ветер видел? От неё ль что слышал?
Или вдруг влюбился, прошептать что вышел?
   А к берёзке стройной ветер знал дорогу,
Каждым утром к ней лишь мчал, как к милой в дом к порогу!
И, как к самой нежной, к самой милой, стройной 
Прилетал с зарёй к ней - к счастью мчался, к вольной!
   Знал: в ней встретил чудо, чары в ней заметил
И мечтал быть с нею ночью и при ярком свете!
Ветру показалось: он сказать всё смеет,
Языком листвы волшебным - покорить сумеет!
И подумав: листья  шепчут - «да» - даже в ненастье, -
Он берёзку стройную  обнял, словно счастье!
    /По мотивам строк С.А. Есенина/

  Ветер листьями шумит,
Шум берёз разносит,
Про берёзку стройную
Песнь до нас доносит!
   Очаровывает ею,
Дарит лесу красоту,
И дорожки украшает
В золото листвы - берёз красу!

   Тебе б стихи лишь о любви читать,
Под звёздами Тебя бы обнимать,
С Тобою о любви лишь разговаривать!
Ты так прекрасна, что хочу и в мыслях всю Тебя ласкать!
Ведь Ты на каждой ветви носишь уж серёжку!
В Тебя влюблён я навсегда –
В чарующую поле, небо - в стройную берёзку!

   Когда Земля мне стала колыбелью,
Я полетел с ней  среди дивных звёзд,
Я стал, как птица! И я в это верю!
Я наслаждаюсь чарами родных берёз!
   Когда ж Земля становится однажды вечной колыбелью,
То тот, кто с ней летит в мир сверхпрекрасных звёзд,
Становится сам - птицей мира! И я в это верю!
Он наслаждается от звёзд Вселенной чарами земных берёз!

 Amor vincit omnia!
[А'мор   ви'нцит   о'мниа]
Любовь побеждает всё!
   / Латынь на все случаи жизни. /
   Тебя стройнее не было и нет!
Любуешься очарованием полей, едва забрезжит свет!   
И первый Солнца луч летит, как утренний сонет, -
К Тебе! И рядом с ним, невдалеке -
Ты, восхитительная стройностью своей,
Бежишь легко к похожей на Тебя берёзке!

   Ласкает нежно ветер тонкую берёзку,
Хочет лишь её касаться
И мечтает ей в любви признаться!
Платьице её настолько увлекает,
Что прекрасней цвета он не видел, да и не желает!

  Как чудны дивные берёзы,
Чуть слышный шорох трав в полях
И грома дальние угрозы
И молний - горизонт в огнях!
   Волшебны утренние росы
И дальний лес, где жар зари,
И уходящие вдаль грозы,
И в речке утром пескари!
   Нет краше летнего раздолья,
Когда с ватагою ребят
Бежишь по тропке, где берёзок воля,
Где дивной роще каждый рад!
  Там удивительный осинник,
Аллея сказочных берёз,
Где почти каждая травинка
Свой помнит гриб, что рядом рос!
   Ах, сколько троп мы исходили,
Но не забыли ничего!
Мы лучше мест не находили,
Чем тропки меж берёзок =- тропки детства моего!
____
/По строкам А. С. Пушкина:  Простите, верные дубравы.../

  О, письмо! Как много в Тебе счастья!
Пишешь Ты, что любишь и так ждёшь!
Вижу я меж строчками Твоими
Звёзд созвездье – наше, где живёшь!
   Скоро я вернусь, пусть звёзды светят!
Посмотри: ведь в звёздах чудный свет!
Ты спроси их и они ответят,
Что Тебя прекрасней в мире нет!
   А моё письмо Тебе вручу я,
Когда встречу вновь Тебя. Дождись!
В нём я написал, что предлагаю
Выйти за меня, но на всю жизнь!
   А Твоё письмо – оно, как Солнце,
Словно тысячи сияющих нам звёзд!
Я Тебе по Интернету сбросил
Шум листвы Есенинских берёз!
    /Письмо по Интернету. Серж Пьетро 1. -
По строкам Бориса Тимофеева:
Ещё не поздно, оглянись./

   В тиши берёз, в полях с травой высокою,
Рядом с рекою с чистою водой глубокою -
Приходит нежная любовь так сказочно,
Приходит, как мечта моя – загадочно!

     Огранил бы жизнь свою до бриллианта,
Только мне берёзы по душе!
В них и шелест листьев так талантлив,
И с любимой возле них – как в шалаше!
    И весной они – как изумруд – очарованье,
Летом – полны пеньем чудных птиц,
Осенью берёзы – дарованье –
В золотой листве поляны – рай синиц,
    А зимой берёзы – белы-белы,
Словно первый снег совсем несмелый.
Лишь берёзам песни навевают
Снежные бураны – к ним летают.
    И когда весенними тропинками
Выйду на опушку, где берёзы,
Так и кажется, что рядом чудо-косы
Моей юной и возлюбленной берёзы!

Сколько много влюблённых путешествуют в поездах!
Кажется, и Ты всегда любила
Путешествовать! Ты не забыла,
Что я в Твои люблю смотреть глаза
И губы Твои ласкать взглядом? Ты любила…
В тиши белеющих берёз
Ласкаю прядь Твоих волос...
И Ты со мною рядом –
В краю рос…

   Белая берёзка в ранней тишине
У журчащей речки нравится так мне.
И когда поутру за грибами в лес
Я иду там мимо, слышу рыбы плеск.
Возвращусь к обеду, лягу в зной в тени…
О моей берёзке думаю все дни –
Мне б такую ж тихую, чтобы с ней гулять –
За грибами, к речке, в поле… загорать …

   У берёзы дождя капли на ветвях – бриллиантовые!
Солнца луч их осветил – восхитительно!
На Тебя похожа так берёзка  стройная,
Будто Солнца луч Ты вся! – Изумительна!

   Я с Тобою одною беседую тихо
О раздольных полях, об осенних тропинках,
А в глазах Твоих милых – любовь только вижу,
Свет, как будто от Солнца, на чудных росинках!
Я признаюсь в любви всем ручьям и полянам,
Веткам спелой рябины, созвездию звёзд,
Я Тебе покажу, что любовь мою дарит
Та звезда, что сверкает в вершинах берёз!

   Я разрубил бы топором
Берёзы старой толстый кряж,
Да дело, видимо, не в том –
Две пули в ней! Какой пассаж!
Одна – двенадцатого года,
Другая – от немецкого народа.
Берёзе пули – всё равно,
Сок потеряла, выросла всё ж! Но
Всё же народ Руси не зря
Берёг берёзы – ведь заря
В берёзовом лесу прекрасна,
Весною – сок, гриб – летом ясным!
Коль не враги б на Русь при этом –
То на Руси б – повсюду рожь
И радость в мире нам! Так что ж?
Мы с немцем дружим, Франция – прекрасна!
И вообще везде должно быть ясно!
А пень берёзы всё же расколю!
Коль не топор, колун вобью,
Чтоб пули детям показать!
Пусть видят – пули есть, а рать…
Берёзы  – как родная мать,
Давайте ж их и воспевать!


Рецензии