Любовь и власть. 21

      - Ваш план хорош! Он должен сработать! Людей я Вам пришлю в течении трёх-пяти дней, а также активизирую наших тайных помощников при дворе. Можно привлечь наёмников, не раскрывая им наши цели. Не жалейте денег, они вернуться к нам. Помните,-
тут голос магистра дрогнул,-
  -Судьба Мера в Ваших руках!
 Афрос поклонился и вышел. На душе у него было тревожно, но с другой стороны, его план принят и одобрен.  Ассария подчиниться, орден, а с ним и Мер, получит доступ к её богатствам. Мы заставим этих язычников принять нашу веру, стать , наконец, цивилизованными людьми и служить Меру и его процветанию.
    Он свернул в сторону центральной площади и направился в маленькую кофейню, хотя в проповедях осуждал любителей этого напитка, да и всех других.
      Он покинул кофейню через несколько минут и отправился во дворец. Вместе с ним рядом шёл юноша, плащ с капюшоном скрывал его лицо.
    
     Мирия провела тревожную ночь, Хендрик, по-видимому, тоже, но ничего не случилось. Утром, невыспавшийся, он пришёл в покои Мирии.
  На его вопрос,-
 - Как Вы спали? Всё ли благополучно?
Она ответила с тяжёлым вздохом,-
 - Я чувствую себя, как в ловушке. Опасность ещё не проявилась, но всё во мне кричит, что мы в западне. В первую очередь – Вы, Хендрик. Боюсь, что уезжать уже поздно, за Вами идут по пятам. Если Вы попытаетесь скрыться сейчас, Вас убьют, если – останетесь, Ваша жизнь тоже в опасности.
 - Так что же мне делать?
- Есть ли рядом с Вами надёжные люди?
- Надежные люди остались по границе наших владений, там сейчас неспокойно. Я прибыл один. Разбойников нет, какая опасность может мне угрожать от моих поданных? Они благоденствуют и довольны жизнью, встречают меня с радостью, рады принять и накормить. Их не обижают, не душат налогами, мы давно не сталкивались ни с голодом, ни с болезнями, ни с войной.
 - Мой мальчик, опасность нависла над королевством, над всеми нами, над королевской семьёй. Я не обманываюсь, я прошу Вас, не уходите из дворца. Вы поменяли комнату, как я Вам советовала?
 - Да! И замки заменил во всех дверях, ключи только у меня. И осёдланный конь ждёт  около ворот.
 - Он скоро Вам понадобиться. Направляйтесь к границе, а оттуда возвращайтесь в столицу.

       На рассвете, когда всё покрыто серым туманом, а правоверные спят сладким сном, в небольшой  бухте, укрытой скалами от любопытных глаз, появились две тени. Они проскользнули через узкий грот, и вышли на пляж. Их встретил погасший костёр, угли прогорели и покрылись седой золой. Около костра никого не было.
   Двое мужчин в поношенных халатах и с не очень чистыми чалмами на головах, огляделись по сторонам.
  - Нет его! Не пришёл, испугался!
 - А костёр? Видишь, почти погас. Нет, он был, но не дождался, ушёл.
 Они ещё раз оглядели бухту, один даже подошёл к воде, мерно набегавшей пенным прибоем на берег.
 - Пошли, нет его! –
сказал его напарник,-
 - Да и туман, ничего не видно!
- Я здесь! –
сверху посыпались камушки и песок, и перед двумя мужчинами приземлился худенький бедно одетый подросток. Миндалевидные   большие глаза под бархатными ресницами блестели и хитро поглядывали на опешивших от его неожиданного появления мужчин.
 - Откуда ты взялся?-
спросил один, задирая голову вверх.
- Может у тебя есть джин, который поднял тебя в воздух и скрыл от наших глаз?
Мальчишка лукаво посмотрел на мужчин, подбежал к скале и по почти отвесной стене, цепляясь за незаметные выступы, как ящерица поднялся на небольшой уступ, где замер, прижавшись к камню, и просто слился со скалой, исчез из поля зрения наблюдающих.
Они в восторге зацокали языками,-
 - Ловок и незаметен! Самые нужные качества для вора! Слезай, первое испытание ты прошёл!
  Юнец спрыгнул и приземлился на четвереньки прямо перед двумя ворами, быстро вскочил, отряхнулся.
- Бесстрашен, шельма!-
одобрительно сказал второй,-
- Дадим ему кличку Репей, раз он такой цеплючий!
Первый поморщился, репей растение, брат, а он человек, ловкий, смелый и находчивый. Дадим ему кличку Ящерица, чтоб он всегда уходил от преследования, отбрасывая хвост и всегда восстанавливался.
- Хорошо придумано, брат! Пусть будет Ящерица!
Все трое встали около костра, его предварительно вновь разожгли.
 - Теперь ты должен принести клятву вора, а мы будем свидетелями.
 - Я готов!
 - Повторяй за мной: вступая в воровскую семью, забываю о своей семье, забываю о своей стране, никогда не женюсь.
Подросток повторил, при упоминании о семье его лицо стало грустным.
 - Клянусь не работать, ни в поле, ни в море, ни в лавке, нигде! Клянусь жить только тем, что украл и не стяжать богатства. Для меня есть теперь только воровство и воровское братство. Клянусь быть честным с братьями и  отдавать в общий котёл пятую часть моей добычи. Клянусь беречь воровские устои и не болтать, а если я предам…,-
тут мужчина сделал многозначительную паузу и торжественно продолжил,-
 - То пусть этот огонь спалит меня дотла!
Они соединили над огнём руки, так, что внизу оказалась рука подростка и стали опускать их к огню. Огонь лизнул его ладонь, но он молчал, терпя боль. Запахло жареным, мальчишка закусил губу, в глазах собрались слёзы, но он молчал и крепился.
 - Довольно!-
властно сказал взрослый,-
 - Хватит с него, а то работать не сможет!
- И так неделю не сможет,-
сказал второй, переворачивая руку подростка. На его  обожженной ладони рос пузырь. Второй достал из-за пазухи маленький флакон с густой тёмной жидкостью и чистую тряпку, налил жидкость прямо на пузырь и перевязал руку.
  - Не снимай повязку три дня и не мочи!-
сказал он строго,-
 - Будешь как новый, всё заживёт!
  Потом они ушли через грот, а мальчишка остался у костра. Дома у него не было, он жил то в пещерах, то в гротах, то под рыбачьей лодкой. Туман рассеялся, от углей шло тепло. Боль в руке утихла. Он свернулся калачиком и задремал.


 



   

 
 


 

   

    



 


Рецензии