О будущем!

Сегодня узнала прогноз на 30 лет вперёд и ничуть не удивилась.
Мы всегда были державой, поставляющей "натуру": то мёд с пенькой, то газ с нефтью, потом и водородом начнём снабжать желающих...
Ой, как и заживём мы в ближайшие 30 лет - "нам и не снилось".
Как в ОАЭ платят исконному населению "дивиденды", так и нам.
Вот только будем ли мы тогда "местными аборигенами"?
Выжившим и дожившим и пережившим  - ковид, дельту, омикрон и весь греческий алфавит предложат жить в супердержаве с супер льготами и заботой о население.
Прогонят прочь то, что мешает двигаться вперёд - бедность, медицину и образование...
Как бы вместе с аборигенами не прогнали?
Такое уже есть в державе, которую открыли по ошибке...
Главное, в сорок лет мне снился сон, что после шестидесяти в моей личной жизни начнётся "период процветания" и я, на сегодняшний момент получающая пенсию в 174 доллара, начну "процветать".
Странно, так как нет никаких предпосылок.
Естественно, я же не потомок потомственного рода...
Я это тоже знаю.
И вот я, старуха, сидящая возле своего корыта, посылаю мужа к морю с неводом.
Он же любит у меня рыбачить.
Сказку Пушкина я читала и, вообще, это мой любимый поэт.
И рыбку знаю о чём попросить:
Акции водородной компании, да так, чтоб и внучкам моим не надо было  своих мужей "посылать"...
Изба, дворянство и царство не про меня, да и быть владычицей морской уже не хочется, а вот благотворительностью точно бы занялась...
А чем ещё заниматься состоятельной старушенции?

Всем добра и жизнелюбия!
Мечтать не вредно, вредно не мечтать!

7.12.21


Рецензии