Позор таджикского народа

«...В 1991 году таджикская поэтесса Гулрухсор Сафиева выступала перед беснующейся толпой в Душанбе со стихами, мягко говоря, керосинового содержания. Если коротко, то там было о "поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине", о том, что "час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь", о "свободе, которая всего выше" и тому подобный бред. Не она одна конечно, зажигала, почитай, вся таджикская интеллигенция отметилась - актеры, режиссеры, писатели. А потом были русские трупы. Много. А потом - гражданская война. Сегодня Гулрухсор Сафиева проживает в городе Москве, она была депутатом ВС СССР и успела подсуетиться с квартиркой. Московская литературная либеральная элита её любит и всяко поддерживает». В 1992 году, во время годы гражданской войны в Таджикистане, Г. Сафиева чудом избежала гибели. В Душанбе «убивали по списку» поэтов, ученых, журналистов из чужих кланов. Когда пришли убивать Сафиеву, она успела воскликнуть: «Как вы можете убить меня, если в школе учили наизусть мои стихи?». Один из боевиков узнал Сафиеву по портрету в учебнике родной речи. Это тогда и спасло ей жизнь. Из Таджикистана её вывезли российские военные. Живёт в Москве в трёхкомнатной квартире полученной от от Верховного Совета СССР народным депутатом которого она была в 1989-91гг (от Советского фонда культуры.) Получила гражданство по указанию самого Владимира Путина. К 90-му году в Таджикистане проживала самая южная русская община бывшего СССР, насчитывавшая 437 тысяч человек, не считая т.н. русскоязычных (всех вместе до 1 млн. чел). После гражданской войны и всеобщего обнищания в этой, ныне независимой, республике осталось не более 40 тысяч русскоязычных граждан на положении полу рабов. Когда там началась, постепенно набирающая обороты, гражданская война правительства с т.н. "объединенной гражданской оппозицией", а по факту с различными таджикскими кланами бандитов, националистов и исламистов у которых, особенно, присутствовала звериная ненависть к СССР и, в частности, к русским. Поэтому они и первые стали жертвами различных погромов, похищений, убийств и грабежей. Из-за того, что русские не жили большими феодальными кланами, то в данной критической ситуации заступиться за них, при фактической ликвидации госвласти, было некому. Тем русским кто бежал из Таджикистана на поезде, на прощание по вагону запросто давали очередь из АК, либо запирали все двери и кидали горящую смоляную тряпку в начале вагона (на скорости ветер раздувал огонь и целые семьи сгорали за пару минут)…» В октябре 1991 г. уже в свободной обстановке, когда Анатолий Собчак, российский демократ и "крёстный отец" Путина, сказал свое знаменитое «здесь нет русских, здесь есть коммунисты», а т.н. таджикские «демократические силы» устраивали многомесячные сидячие митинги, где были и такие лозунги «русские! не уезжайте, - нам нужны рабы». Все это вместе взятое четко подпадает под определение геноцида. Геноцида русской диаспоры в Таджикистане в 1990-х годах». Пётр Чернов. «О чём умалчивает статья Каримова». «НГ». 2000 год. В нагнетании антирусской истерии во всех республиках бывшего СССР немало потрудились представители творческой интеллигенции. В Таджикистане на этой ниве особенно отличилась поэтесса Гулрусхор Сафиева. В 20 лет она вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола, в 24 года получила членский билет Союза писателей Таджикистана и ещё через 10 лет стала секретарём правления. Во время Перестройки Сафиева из убеждённой коммунистки обратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку. На митингах «исламско-демократической» оппозиции поэтесса произносила антирусские речи, сокрушалась о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине», называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой куда загнали таджиков», предрекала, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь». На этом фоне весьма примечательной выглядела позиция местного криминального авторитета Сангака Сафарова, заявившего: «Кто тронет хоть одного русского - будет иметь дело со мной!» Сафиева же с началом гражданской войны покинула Таджикистан и обосновалась в Москве, печатается на страницах газет «северных варваров», включая официозную «Российскую», проводит творческие вечера…

­Всевышний Боже праведный и сильный,
К тебе взывает Русская земля,
И кровь пролитая невинно убиенных,
Кровавыми слезами плачет как дитя.
К тебе взываю дочь таджикского народа,
А наипаче к совести твоей.
Как может она спать живя спокойно?
Залита русской кровью до краёв.
Что сделал русский человек тебе плохого?
Какое зло он сотворил тебе?
За что его убила своим словом,
За что ты ненавидела его?
Тебе стихов я посвящать не буду,
На это есть Всевышний праведный судья.
За кровь невинную пролитую тобою,
Аллах вознаградит мучением тебя.
Не думай что ты избежишь ответа,
Хоть двести триста лет ты проживи,
Но кровь невинных вопиет на небо,-
( За нас Всевышний отомсти скорей.)
Расплаты час твоей уже так близок,
Что старость не щадит твои года.
Твои друзья, награды и заслуги,
Поверь, за гробом не спасут тебя.
Напрасно льстишь себе избавится от муки.
Напрасно совесть усыпляешь каждый день.
Пусть каждый час, минута и секунда,
Быстрее приближают твой конец.
Поверь, тебя я проклинать не буду,
Не буду брать я тяжкого греха.
Господь велел любить врагов по всюду,
Но ты своих "врагов" убила на повал.
Что сделал русский человек тебе плохого?
Какое зло он сотворил тебе?
За что ты на земле своей любимой,
Народ свой ополчила на него?
За что его по всюду убивали?
За что терзали мучили и жгли?
И русской кровью вашу землю напоили,
"Гостеприимные" таджики за любовь.
Послушай, дочь таджикского народа,
Позором стала ты своей земли.
И навлекла Всевышнего проклятье,
На свой народ, и род своих отцов.
Не будет счастье вам от ныне и до века,
В плену вы будете своих врагов,
И дети ваши будут их рабами,
И будут со слезами есть свой хлеб.
Не ждите вы благословений божьих,
Оно вас стороною обойдёт,
Народ ваш кочевать по миру будет,
И не найдёт на родине покой.
Ваши сыны и юноши и девы,
Проклятием вашим будут на земле,
Когда увидите вы их нагими без одежды,
Так знайте, их оставил Бог.
Земля ваша усохнет под ногами,
Увянет плод труда в поте лица,
И не родит земля плодов и хлеба,
И скудны будут ваши злачные поля.
Не даст Господь дождя земле напиться,
Не даст скоту найти себе траву,
И всякий зверь в горах, и скот и птица,
Не принесёт плода подобного себе.
Лишит Господь вас разума и силы,
Соседей ваших ополчит на вас,
И будут стёрты ваши все границы,
И вы смешаетесь с народами блудя.
Не даст Господь вам избавление с выше,
Оставит вас на поругание всем,
И будете ходить с протянутой рукою,
Но в место хлеба, камень вам дадут.
Не будет мира вам ни днём ни ночью,
Не будет изобилия на земле.
И ваш ночной покой, кошмаром будет,
И радости вам день не принесёт.
Бессмысленно молить вам о пощаде,
Бессмысленно ночами слёзы лить,
Всевышний Бог не умолим во гневе,
За кровь пролитую сполна вам отомстит.
Не думайте что Бог забыл о мести,
Не думайте что милосерден к вам,
Не ко греху являет Он терпение,
Но замедляет наказание за него.
Вы думайте что мир у вас покой и счастье?
То зрительный у вас обман и сон.
Оно лишь сладкое прелюдия коварства,
Перед началом божьего суда.

7 декабря 2021г Тобольск.


Рецензии