Прыг-скок, прыг-скок, обвалился потолок Часть 9

9.
На работе я долго вникал в суть проблемы. А потом понял, в чем дело, и каким образом лучше ее решать. Мне надо было составить базу данных квартир, и выработать механизм формирования цены в зависимости от колебания рынка, и количества запросов. Задачка, в принципе, была легкая, и я нашел оптимальный алгорим. Обсудил это с руководством, и оно было в восторге. Хотя, я пока был на испытательном сроке, но это был явный плюс в мой огород.
После ланча у меня появилось время подумать о жизни. И я вспомнил о своей Барби. Да, конечно, она явно была творением не рук человеческих. Для робота - слишком совершенна. Если бы таких биороботов умели делать, то половину людей можно было бы заменить. Потому, что тогда не надо было бы всю жизнь искать свою половинку. А просто подогнать стандартную, т.е. «стоковую» модель под свои конкретные требования. И лицо, скорей всего, можно было бы выбрать. И фигуру. Не говоря уже о личностных качествах. Да и в офисной работе можно было бы их использовать. МОжет быть, даже в космос отправлять. Чтобы не жертвовать реальными настоящими людьми. А уж военные - так те просто вцепились бы, и потребовали бы создать настоящих киборгов. Коими эти роботы и являлись. Самыми совершенными биомеханическими конструкциями.
Но оставался еще один шанс. Что все таки это был солидный розыгрыш. Как сейчас модно говорить: «пранк». Но кто тогда был пранкером? Я был слишком малоизвестной и непопулярной личностью, а такой пранк стоил бы приличных денег. Даже в иностранной валюте. Потому, что моя Барби не кололась. И отлично играла свою роль. По Станиславскому я ей верил. Но сомнения не оставляли меня.
А с работой - так это было бы проще всего. Договориться со своими знакомыми, чтобы меня взяли. Я, в принципе, неплохой специалист в своей области. Так что никто бы не прогадал от этого. Вот только дом? А что - дом? Вполне могут сказать через неделю: «Выметайся, розыгрыш закончился». И куда я тогда пойду? Под ироничный смех моей Барби, которая, скорей всего, совсем не Барби?
Да, здесь предстояло разгадать более сложную загадку, чем мои рабочие проблемы. Одним алгоритмом здесь не обойдешься. Надо составить какую-то схему проверки, как вывести всех их на чистую воду.  А что, если имитировать свою смерть? Они тогда не на шутку испугаются. Одно дело - чистый пранк. А другое дело - жмурик. Здесь дело прокуратурой попахивать будет. А как мне прикинуться жмуриком? Возможно, что есть такие средства, что человек будет выглядеть точь-в-точь, как неживой? Я слышал, что есть яд какой-то лягушки, которым пользуются колдуны вуду. И превращают человека в зомби. Человек как будто умирает, его закапывают в землю, а ночью колдун его откапывает, и человек становится зомби. То есть, он не помнит, кто он есть. И становится живым роботом.
- О, нет! Я не хочу стать зомби! Надо проконсультироваться с врачами. Кстати, у меня есть один одноклассник, который закончил Первый мед! - сообразил я, и начал искать телефон моего школьного приятеля.
(продолжение следует).


Рецензии