Лучшее Впереди

Ты ждала принца в 40 лет,
Он опоздал всего на пять –
Едва ли обошлось без бед,
Хватило скатерть замарать.

В итоге вам, суммарно,100 –
Пора расцвета впереди,
Хромает счастье бодро, НО
Лес тёмный на пути стоит!..

Висит петля, как те слова,
Что были брошены во тьме:
"Я помню, сволочь, ты жива –
Змеею приползешь ко мне!

Я знаю, сволочь, ты придешь,
Любовь потребуешь вершить,
Меня до смерти изведёшь –
И бросишь, чтоб потом забыть!"

Спидометр твой – за шестьдесят,
Ты – чаша страсти до краёв,
Свистят мгновения у виска
Шипучих по-гадючьи слов.

Мучительный, не кайф настиг,
Ты пулю не дала ему,  –
Ты даже пожалела штык
И он уполз, скребя по дну.

Суммарно вам, всего лишь 100,
Понурившись, любовь скорбит…
Пройти бы в марше бодро, но,
Повисли флаги – город спит!


Сентябрь 2014, декабрь 2021

(из сборника "Мне имя дорого Ло")

*фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович


Рецензии