Глава 9
Как только телефонный разговор закончился, Эффи приблизилась. В её голове уже примерно построилась цепочка разговора – по крайней мере, несколько вопросов – ведь не зря наша героиня увлекалась психологией. Найти подход к своей ровеснице было для неё несложным делом, даже интересным.
- Привет, здесь не занято? – Элиза указала на стул.
- Привет, нет, - также приветливо ответила девушка.
- Мне очень понравилось твоё платье. Где ты купила его? – одежда неизвестной и вправду была хороша: нежно-голубой наряд с тёмным поясом скрывал небольшую полноту фигуры, туфли кофейного цвета подчёркивали щиколотки, светло-синий ободок поддерживал густые шоколадные кудри.
Собеседница Эффи просияла:
- Ой, правда? Спасибо большое! Я сама его сшила, - девушка улыбнулась.
- Как здорово! – взгляд Элизабет выразил неподдельное восхищение. – А как ты этому научилась?
- Благодаря брату. Ой, мы же ещё не знакомы, - засмеялась незнакомка. – Меня зовут Анжелика, можешь называть Энджи, - она протянула Бет руку.
- Элизабет, для друзей – Бет или Эффи, - в свою очередь представилась Элиза. – Рада знакомству, Энджи! – это тоже являлось неким психологическим трюком – если в разговоре называть собеседника по имени, это расположит его к вам.
- Взаимно!
- Ты начала что-то рассказывать про брата… - напомнила Эффи.
- Про брата?.. ах да… так вот, в нашем роду Сноу женщины всегда шили красивую одежду и даже продавали её.
Просто подарок судьбы! Элизабет чуть не подавилась напитком, который захватила со своего стола.
- Прости, как, ты сказала, твоя фамилия?
- Сноу, а что?
- Сноу… Снег… звучит аристократично!
- Спасибо, Бет. Итак, после всемирной катастрофы мой старший брат – сейчас ему двадцать один, у нас разница в пять лет – начал интересоваться этим делом. Он сделал это в память о маме и бабушке… У нас все погибли. Все. Родители, бабушка, тётя, моя младшая сестрёнка…
- Прости, я не знала, - виноватым голосом проговорила Эффи и коснулась руки собеседницы. – Не хотелось тебя расстраивать.
- Ничего, я понимаю…
«Боже мой, Сноу…, - крутилось в голове у Элизы. – Сноу… Так вот что показалось мне знакомым в лице Анжелики! Волосы, улыбка, разрез глаз… Одна из фотографий… Теперь надо узнать поподробнее про её брата». Нет, Бет не была эгоисткой, она действительно сочувствовала Энджи. Но сейчас главное не это. Прошлое ушло, память жива, а в тот момент было важнее настоящее. Настоящее и будущее, которые определят сроки жизни всех тихомирцев.
Свидетельство о публикации №221120701143