Профессиональная деформация

Случилась эта история, когда я работала директором очень крупного сетевого магазина одежды. Собственно это в то время это был самый большой магазин одежды в нашем славном северном городе.
Коллектив был дружный, но и работы хватало на всех.
В таких магазинах, основная коллекция меняется два раза в год. Так называемые «Сезоны», Весна-Лето и Осень-Зима. Смена коллекции – это глобальное событие в жизни магазина и его сотрудников в частности. Одежды поступает очень много, и на передовую сетевого маркетинга, бросают все силы, от рядового состава до директоров.
Целый день мы с сотрудниками перевешивали одежду, да не абы как на душу ляжет. Все строго по науке, мерчендайзинг называется. Ну, это чтобы ты пришел в магазин за джинсами, например, а тебе к ним свитер, блузка и куртка приглянулись. В общем, наука о том, как продавать товар без продавца.
По этому руководство весьма трепетно относится к соблюдению правил – все по цвету, по длине рукава, стопочки на столах, как солдаты на плацу, ровненько по листу А4.
Я все это так подробно описала для того, чтобы было понятно, что же дальше произошло. Весь день мы без отдыха трудились, и даже после работы задержались малость. В общем, домой я приехала, задумчивая и глубоко уставшая. Пошла переодеваться, открываю шкаф…
Здесь надо сделать творческое отступление. У меня в шкафу идеальный порядок. Всегда. Мне так удобно.
Но открыв шкаф в этот раз, в голове прозвучала единственная мысль: «Не по фен-шую». Это мы так шутили на работе, когда кто-то косячил и не правильно развешивал одежду. Я достала из шкафа все,… а было там немало, и начала развеску «по фен-шую», по мерчендайзингу значит.
Супруг, заждавшийся меня за столом, и не понимающий, куда я могла запропасть, отправился за мной в спальню… и только тут, увидев его глаза, во мне словно что-то включилось.
А смотрел он на меня с глубоким сомнением. Во взгляде явственно читалось желание вызвать бригаду психиатрической помощи. А потому что я развесила одежду по длине рукава, цвету, фасону, выложила по А4, трикотаж, не забыв, как и положено, распределить по размеру, цветовым оттенкам и т.д. и т.п. Хоть фотоотчет руководству посылай.
И самое веселое, что все это я проделала на автомате, даже не заметив, что уже не на работе. И совершенно не понимая, что и зачем я делаю. Заработалась…


Рецензии
У вас очень весело тут. Всё, что прочёл очень понравилось. Обязательно приду ещё. Спасибо.

Владимир Сергеев 7   07.12.2021 22:50     Заявить о нарушении