Афоризмы и размышления о просьбах - 3

Он не жадный, даёт все, что попросишь!  -  Но не за бесплатно.

Не понимаешь Юмора?  -  Тогда он попросит Сатиру, пусть тебя «добьёт».

Не проси и не лезь с советами!  - Не превращай свою жизнь, в совещание.

Я не удивлюсь!  -  Если маньяков, убивающих стариков, выпустят на свободу, по ходатайству пенсионного фонда России.

 Просишь об одолжении?  - Оно дорожает!

Несчастный случай?  -  Нет, убийство!  -  Я же просил, чтобы не было улик!

Не проси!  -  И не откажут!

На меня даже ребёнок не похож!  -  Сама просила: «Только не в меня! Только не в меня!»

Что тебе нужно?  -  Заметь, я не прошу, а требую прощенья!

Как выпрашиваешь у мужа деньги, на такие шикарные вещи?  -  Я ничего не прошу, я в них хожу.

Я попрошу выбирать выражения!  -  Особенно выражение лица!

Неделю назад, признался жене в измене!  -  Простила?  -  Да, сегодня просит, за тоже, извинение у меня.

Потеряна совесть!  -  Нашедшему, просьба не возвращать.

За, что просить прощение?  -  За, то, что на вас, тупицу, затратил столько своего времени?

Как угодить женщине?  -  Дать денег на то, что она просит.

Он молча «пожирал» её глазами, по её просьбе он не чавкал, но вырабатываемая слюна сочилась по подбородку.

Просил крепкий кофе!  -  Принесли, аж чашка треснула. Правда я этого не видел.

На следственном эксперименте пострадавшая, просила несколько раз повторить акт изнасилования, что привело следствие к выводу, что она клевещет на подозреваемого.

Ребёнок попросил совета, и я ему дал!  -  Подзатыльник.

Почему Хотябыч?  -  Этот джин выполняет только мелкие просьбы.

Родитель попросил денег на зубное протезирование, сумма оказалось неподъёмной, купили ему блендер.

В магазине. Что вы девушка кривляетесь?  -  Я стараюсь по вашей просьбе показать соковыжималку.

Дорогой! Сделай красивый жест, дай денег на новое платье!  -  Что опять, как и в прошлый раз, фига?!

Как тебе удалось поднять ему настроение?  -  Попросил нарезать закуску.

Я просила маленький бутерброд!  -  Какие проблемы? Обгрызешь по размеру!

Интересно. Кем он хочет быть?  -  Спроси, когда проспится.

На кануне прощенного воскресения можно сказать всё и всем, что ты о них думаешь!  -  А в воскресение попросить прощение.  Куда они денутся? Простят.

Не проси!  -  И не откажут.

Сначала у праматери человечества было имя Рая, пока её Господь не «попросил» из Эдема, назвав Евой!

Дай «ценный» совет?  -  Я на «мели»!

А не слишком ли вы много требуете?  -  Поэтому и требую, а не прошу!

Не хочешь получать отказы?  -  Не проси.

Не надо меня просить дважды!  -  Наливай! Выпью!

Я не понял?  -  Ты просишь совет или денег?

Встретил соседку, попросила зайти вечером, в её спальне лампочку вкрутить!  -  Вот и думаю, презервативы брать?

Что просим в молитвах к Богу?  -  Невозможное.

Что произошло?  -  Она сказала: «Удиви меня!» Я снял штаны. А она дар речи потеряла!

Какие проблемы?  -  Я же не просил вам мне верить!

Слишком ревнивым женам, провидение дает в мужья импотентов. -  Что просят то и получают.

Нашедшему «голову», просьба, похмелить.

Когда она напросилась на комплимент, я понял, у неё проблемы со зрением.

Даёшь, что просят?  -  Это уже твоя обязанность.

Насколько вы, с ней, близки?  -  Я могу попросить встать её на весы.

Был на его похоронах!  -  Мои ноги так и просились в пляс.

Я разочаровался в Боге!  -  Сколько ни молился, ни одну просьбу не исполнил.

Когда обижают дети, так хочется попросить прощение у родителей.

Под какую гарантию просишь в долг?  -  Гороскоп, опубликованный в журнале, мне благоприятствует.

Скинь свое фото в трусиках!  -  А ты мне их дарил?

Господа! Прошу, за столом, не курить!  -  Такой перегар, что взорвёмся.

Попросите её не улыбаться!  -  Мне страшно.

Проси, что хочешь!  -  ……….!  -  Это уже мечтания!

Попросил прощение?!  -  Понятно, испугался.

На юбилее мужа, жена обращается к приглашённым!  - Дорогие друзья, прошу свои пожелания обдумывать! Потому, что большинство из них придётся исполнять мне. Пожалейте меня!

Ты «дала», что он «просил»?  -  Я лучше промолчу.

Кому достаётся лучшее? Разве тем, кто просит?  -  Нет, кто берёт сам.

Он попросил?  -  Нет, «напросился».


Рецензии