Удачи тебе

Выйдя на платформу к необходимому мне поезду, я увидел знакомое лицо и вздрогнул: это была Алина. Поздороваться или потихоньку отойти? Но она сама увидела меня.
– Коля! – воскликнула она и радостно улыбнулась. – Привет!
Началась обычная пассажирская суета, люди предъявляли билеты и заходили внутрь. Сразу выяснилось, что мы с Алиной едем в одном вагоне. Ничего себе совпадение.
– Я в командировку, – сказала она.
– Да, я тоже.
Мы стояли в тесном коридоре купейного вагона. Колеса ритмично стучали, назад улетали серые пейзажи, Алина рассказывала о себе с такой жадностью, будто ей давно не давали ни с кем поговорить.
– А помнишь, как мы... – в очередной раз сказала она.
Я всё помнил. Оказывается, эта женщина хранилась где-то в дальнем уголке моей памяти, и сейчас оттуда лавиной хлынули яркие воспоминания. Сердце жарко заколотилось.
– Я замужем, – сообщила она. – Дочку родила.
Украдкой я рассматривал ее. Совсем не изменилась, всё так же похожа на подростка – маленькая, хрупкая как школьница. Мы познакомились семь лет назад, когда она пришла работать к нам на фирму. Пыталась выглядеть старше, изображала из себя опытную взрослую женщину. Я показывал новенькой, где у нас что, какие кнопки нажимать на копировальном аппарате, какие порядки в офисе. Мы переглядывались, сидя за своими рабочими местами, а наткнувшись на встречный взгляд, отворачивались.
– Сменила несколько мест работы, – продолжала тараторить Алина. – Но нигде не задержалась. Настя все время болеет, сидеть с ней некому, Виктор постоянно на работе, а его мать не помогает, представляешь?
Она без тени смущения посвящала меня в подробности своей семейной жизни. Интересно, ревную я или нет? Пожалуй, нет.
А тогда, в офисе, я увидел, как Алина беседует с коллегой и хихикает. Ужасно заревновал, понял, что влюблен, и растерялся. Я был женат сыну пять лет. Правда, наш брак стал со временем таким предсказуемым, что временами я впадал в тоску. Жену я любил, но привык, перестал замечать. А Алина была праздником.
Однажды мы вдвоем спускались в лифте на первый этаж, я случайно прикоснулся к ее руке, мы посмотрели друг на друга... Загорелось бешеное желание, еще немного, мы начали бы страстно целоваться прямо тут. Но лифт остановился.
Откуда-то пришло понимание, что если поддамся безумию – не остановлюсь. Надо что-то делать с этим! Резко, чтобы не передумать, я уволился, перешел на другую работу и никогда больше не видел Алину. Скучал, она снилась мне еще год. А потом прошло.
Но что же делать сейчас с огнем в груди, который вспыхнул, как тогда?
Поезд мчался, колеса стучали, Алина продолжала говорить.
– Пришлось долго быть домашней хозяйкой. Вот только теперь устроилась по знакомству на хорошее место, и сразу в командировку. Теперь финансово полегче будет. Ты в курсе, какие коммунальные поборы сейчас? Ужас!
Она жаловалась, что муж невнимателен и любит пиво, что у него не допросишься денег. А она бегает по магазинам, вкусно готовит и ждет от него похвалы, но уже перестала ждать. Что они взяли кредит на автомобиль на ее имя, и теперь он висит на ней, а ездит Витя.
«Зачем брать кредит на себя, если знаешь, что твой муж скуп?» – подумал я. Но не спросил. Наваждение растаяло. Пульс уже не частил.
Прошло два часа.
– Скоро моя станция, – сказал я Алине.
– А как ты, Коля? – спохватилась она. – Молчишь, ничего о себе не рассказываешь.
– У меня все хорошо. Удачи тебе, – ответил я.
И отправился в тамбур.


Рецензии