Возьмите в руки карандаш Часть 36

(Фото  автора.)

   Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ РАДУЕТ МЕНЯ шестилетний ВНУК ЯРОСЛАВ.


Яриком овладела предновогодняя лихорадка: стал украшать и мою комнату.
 — Ярик, ну это мне зачем притащил?
 — Это шапка для Деда Мороза, с огоньками, пусть у тебя полежит.
 — А для Бабы Мороза у тебя шапки нет?
Застыл удивленный. Я продолжаю:
 — Вот в жизни есть бабушки и дедушки. Дед Мороз есть, а почему нет Бабы Мороза?
 — Да потому что у бабушек всегда ноги болят, а у Деда Мороза только спина.
 — А как же он подарки развозит?
 — На санях, обопрется на спинку и развозит. А бабушка пойдет с больными ногами подарки разносить (показал как ), а детишки все расстроятся...
 — Почему расстроятся–то? 
 — Да потому что она пока дойдет... ПРОСРОЧКА будет!

***

 — Ярик, собери все свои игрушки...
 — Ой, что-то мне захотелось вспомнить про постельный режим. Пойду поваляюсь.

Опять придумал причину.

***

 Ярик что-то строит из ЛЕГО, разговаривает сам с собой:
 — Что же это я такое натворил?...Ошибка памяти...Ах, да , я ему руки забыл  приставить...Ура, память вернулась...А здесь будет другой уровень– прилавок с напитками со скидкой, и рельсы для трамвая...

Человек строит свой город.

***

Кричит в другой комнате:
 — Урра! Я её, наконец, УНИЗИЛ.
 — Кого?
 — Машинку, колеса ей оторвал, ниже стала.

***

 — Ярик, чай принести?
 — Нет, молочко...тепленькое.
 — Ой, то из холодильника молоко таскал, а теперь тепленькое, с чего вдруг?
 — Как, с чего? Зима, бабушка, зима. Не заметила?

***

Показывает ладошку:
 — Посмотри, какая кровяка...
 — Ты где это так расцарапался? Кровь идет.
 — Смотри, баб, я эту кровяку с удовольствием слизываю, это варенье, не волнуйся. Это такой пранк.

Шуточки у ребёнка.

***

  Ярик просит:
 — Напиши в гугл, пусть найдут песню про новый год, про хлопушки,  игрушки ...
 Ввожу запрос. Внук сидит рядом, продолжает что-то петь новогоднее. Спрашиваю:
 — Ты где её слышал, песню эту?
 — Сам придумал.

Ну молодец, найди ему!

***

 — Баб, давай в шашки поиграем?
 — Нет, мне шить надо.
 — Да мы быстро ПОШАШКАЕМСЯ... я тебя обыграю и всё.

И ведь обыгрывает.

***

Сижу во дворе, левая рука занята бутылочкой с водой. Передо мной сидят две собаки,  глажу их одной рукой, по очереди.
 — Бас хороший, хороший...
 — Лиска умница, умница...
 Пока глажу Баса, Лиска с завистью смотрит на него и наоборот. Ярик смеется:
 — Как будто считают, сколько раз ты кого погладила.

***

 — Ярик, ты куда?
 — К собакам. Слышишь, Лиска лает? Это она агрессию начала делать.

***

Устроил в комнате кавардак. Мама говорит:
 — Быстро убрал кресло на место, игрушки сложил. Даю тебе пять минут.
Убирает всё и ворчит:
 — Какие пять минут, тут и десяти не хватит!

В часах еще не разбирается, но по цифрам соображает.

***

 — Баб, пора заниматься творчеством. Поиграем в прятки?
Да, к пряткам надо тоже подходить творчески, нет уже мест где бы он не прятался!
Мне не интересно, чаще делаю вид, что просто найти не могу, хожу по комнатам, бурчу...
Недавно выхожу, а прямо в центре комнаты Ярик лежит на ковре и закрутился в плед...Ой, думаю, бедный мальчик, буду делать вид, что не замечаю. Иду дальше:
 — И где же ты спрятался?..
Обошла все комнаты, возвращаюсь, наклоняюсь к нему:
 — ПОПАЛСЯ!
А под пледом две подушки!!! Да так ловко сделал, как человек лежит. Слышу хихикает из спальни родителей, пошла искать... Нету! Нигде! Что ж такое?! И тут вижу, он пластом лежит на их кровати под одеялом так, что  без выпуклостей. Как умудрился? Я так смеялась. Похвалила за выдумку!

***

Смотрел внук на меня за компом, смотрел...просит:
 — Давай, пиши, я тоже рассказ сочинять буду.
 — Диктуй.
И надиктовал мне внук целый рассказ, да вот беда, потом не сохранил и переключил страницу на свои мультики. Так жаль было, но кое что в памяти осталось...
 Очень смешно было. Придумал историю, как он захотел купить шоколадку, а денег не  было (наверное, рекламу увидел). Диктует и вдруг говорит:
 — Октябрь...пиши.
 — А это очень важно?
 — Да.
Через какое время опять:
 — Пиши... Октябрь.
 — Опять октябрь?
 — Ну, да, десять дней прошло, опять октябрь начался...Иду я в магазин, а в сквере чувак стоит...
 — Фу, как нехорошо. Лучше написать-стоит молодой человек.
 — Пиши...только он всё-равно чувак был.

Далее этот человек занял ему сто тысяч (две по пять), на шоколадки, и пошел он в магазин. А кассир увидела, какие у него деньги, ахнула и сказала:« А забирайте всю витрину сразу». Забрал Ярик шоколадки и пошел всем подряд раздавать, даже не забыл про чувака в сквере...

Ну, хоть хеппи энд.

                ***
ПРОДОЛЖЕНИЕ-http://proza.ru/2022/01/09/147


Рецензии
— Ярик, собери все свои игрушки...
— Ой, что-то мне захотелось вспомнить про постельный режим. Пойду поваляюсь. - какой находчивый!!!
— Да мы быстро ПОШАШКАЕМСЯ... я тебя обыграю и всё.)))
Пока глажу Баса, Лиска с завистью смотрит на него и наоборот. Ярик смеется:
— Как будто считают, сколько раз ты кого погладила. - озвучил песиков!)))

— Фу, как нехорошо. Лучше написать-стоит молодой человек.
— Пиши...только он всё-равно чувак был.))))

Ярик кого угодно походя рассмешит!

Людмила Колденкова   17.01.2023 22:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)))Что-то я так много терять стала...голова дырявая,иногда не успеваю записывать,а он точно тут же все забывает) .Хоть с диктофоном за ним ходи).

Любовь Витт   17.01.2023 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.