Про кота

Нет в мире ничего прекраснее кота.
А, если, вдруг, не так, то вы себя спросите:
В ладах ли вы с собой, или не с тем вы спите..
Иль вы себя корите за то, что жизнь - беда?

          -Вам нужно завести кота!

Нет в жизни ничего страшнее подлой лжи.
А, если вы всерьёз считаете, что можно
Один разок (два-три), но только осторожно,
Считайте в Ад, глупец, пролётов этажи.

          -Ты про кота им всем скажи!

Нет в сердце ничего ужаснее любви -
Эгоистичной, жадной, жалкой, деспотичной;
Той, что всю душу вытрясет прилично,
Коль не отправишь в гавань корабли.

          -Кота ему, слышь, подари!


Открою вам сейчас большой-большой секрет:
Чудеснее котов во всей Вселенной нет.
И, если жизнь порой вам кажется не та,
То надо, сто пудов, вам завести кота!



07.12.2021г.


Рецензии
Забавно, весело и полностью созвучно с моими мыслями о котах и кошках. Чудесней них во всей Вселенной нет - стопроцентно! Но не рискую завести из-за квартирных условий - балкон, 12-й этаж... не дай бог, выпрыгнет.
А жизнь порой мне кажется не та, и так и тянет завести кота! :)

С теплом и наиучшими пожеланиями, Маро.


Маро Сайрян   18.05.2022 18:44     Заявить о нарушении
Маро, рада, что Вы улыбнулись, читая это стихотворение :) И Ваше отношение к кошкам очень приятно! Да - на такой высоте котея держать в доме опасно(( Мой кот восемь лет назад умудрился открыть неплотно закрытое окно, порвать москитную сетку и сигануть вниз с третьего этажа! Что я пережила, когда двое суток его потом искала - не передать словами!(( Теперь принимаю все меры предосторожности, чтобы такое не повторилось! Маро, благодарю Вас за тëплый отклик и пожелания! Вам - интересных историй, которые радуют читателей и меня в их числе :) С уважением, весенним теплом, я и Бахус (это мой кот)

Лана Лес   18.05.2022 19:18   Заявить о нарушении