Индийско-Американский Мульти-Просперитон

Индийско-Американский Мульти-Просперитон.




 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . В. . . .

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Р. . .Е. . .К

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .У. . .Д. . .О

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .К. . .У. . .М

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .О. . .Щ. . .П

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .В. . . И. . .А

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .О. . .М. . .Н

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Д. . . И . . И

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .С. . . . . . . Я

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Т. . . . . . . М

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .В. . . . . . . И

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .О. . . . . . . .


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . сдержанность
. . . . . . . . . . создание комфортной рабочей обстановки
. . . . . . . . . отказ от гнева, отказ от крайнего высокомерия
. . . . . . . . отказ от нечувствительности к злоупотреблениям
. . . . .отказ от токсичной рабочей культуры, мужского шовинизма


ОПЫТ СТАРТА С НИЖНЕЙ ЧАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЛЕСТНИЦЫ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . И
. . . . . . . . . . . . . . . . . . ОПЫТ УНИЖЕНИЙ


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . смирение
 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стойкость
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . взаимопомощь
. . . . . . . . . . . . . обучение начинающих бизнесу
. . . . . . . . . . . . открытое обсуждение препятствий
. . . . . . . . обмен социальным опытом, наставничество
. . . . стремление к лучшим результатам в учёбе и в работе
. . . предоставление друг другу начального финансирования


. . . . . . . . принадлежность к среднему или высшему классу



. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . В
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Л
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . А
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Д
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Е
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Н . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . И . . .В. . . . В
. . . . . . . . . . . . . . . .С . . . . . . . . . Е. . .Ы. . . . Ы. . . .С
 . . . . . . . . . . . . . . . П . . . . . . . . . . . . . С. . . . С. . . . Т
 . . . . . . . . . . . . . . . О. . . . . . . . . А. . . .О . . . О. . . . Р
 . . . . . . . . . . . . . . . С. . . . П. . . ..Н . . . К. . . ..К . . . Е
 . . . . . . . . . . . . . . . О. . . . Р. . . .. Г. . . О. . . .. А. . . М
 . . . . . . . . . . . . . . . Б. . . . Е. . . ..Л . . . О. . . ..Я . . . Л
 . . . . . . . . . . . . . . . Н. . . . Д. . . ..И . . .Б . . . . . . . . . Е
 . . . . . . . . . . . . . . . О. . . . П. . . ..Й . . .Р . . . ..К . . . Н
 . . . . . . . . . . . . . . . С. . . . Р. . . .. С. . ..А . . . . В. . . .И
. . . . . . . . . . .Ч. . . . Т. . . . И. . . ..К . . .З . . . . А. . . . Е
. . . . . . . . . . .Е. . . . Ь. . . . И. . . ..И . . .О . . . .Л . . . .
. . . . . . . . . . .С. . . . . . . . . М. . . .М . . В. . . . .И . . . .К
. . . . . . . . . . .Т. . . . К. . . . Ч. . . . . . . . А. . . . Ф. . . . .
. . . . . . . . . . .О. . . . . . . . . И.. . . Я.. . .Н . . . . И. . . . .У
. . . . . . . . . . .Л. . . . Р. . . . В. . . . З. . . Н. . . .  К. . . ..С
. . . . . . . . . . .Ю. . . .И . . . О. . . . Ы. . О. .. . .. А.. . . .П
. . . . . . . . . . .Б. . . . С. . . . С. . . . К. . .С . . . . Ц. . . . .Е
. . . . . . . . . . .И. . . . К. . . . Т. . . . О. . .Т . . . . И. . . . .Х
. . . . . . . . . . .Е. . . . У. . . . .Ь . . . М. . . Ь. . . . Я. . . . .У



. . . . . . . . . . . . .способность к преодолению бесконечных препятствий
 . . . . . способность к максимальному использованию того, что имеется в наличии

. . . . . . . . . . . . . . . УМЕНИЕ ОБХОДИТЬ ПРОБЛЕМЫ,
. .КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ ДЛЯ ВАС НЕСПРАВЕДЛИВОЕ ГОСУДАРСТВО
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .И ОБЩЕСТВО

. .опыт выживания в стране с населением более миллиарда человек
. . .в наибольшей степени страдающей от безудержной коррупции,
 . . . . . слабой инфраструктуры и ограниченных возможностей

. . . . . . . . .КУЛЬТУРНЫЕ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ



7 декабря 2021 г. 16:45


Рецензии