О маленьком человеке забыли. Поэмка в трёх частях

  Часть 1.
  Всё фильмы и разговоры лишь
  Про Вертинского, Ободзинского...
  И ещё - про Шаляпина,
  И всё - дело в шляпе.
  Да и, откровенно говоря,
  Не разговоры, а фигня.
  А про маленького человека забыли,
  На него, после Гоголя,
  Кое-что положили,
  На него забили.
  Как Вовочка их анекдота,
  Коего учительница попросила,
  Как и весь класс,
  Придумать предложение со словом "ананас".
  Думал-думал Вовочка изо всех сил
  И выдал: "Папка зарплату пропИл,
  А на нас ..й ложил!"
  Кто виноват в растяжении рабочих жил?..
  Что вкалывают, не жалея сил?..
  Может, виноваты и сами шахтёры?
  Они, как и другие работяги,
  Ныне покорны, как и ленивые лифтёры...
  Как и вахтёры, швейцары,
  Что не под землёй, а на земле
  В тепле, скучая, сидят,
  При этом зевают и бздят
  Да ещё и бесплатно едят.

  Часть 2.
  Давно ниоткуда не веет ветер благотворный,
  Игу капитала работяги все до единого покорны... 
  Надену я шинель заштопанную
  Да башмачки старые, стоптанные,
  В гололедицу по скользкой улице пройду,
  На пятую точку, то есть ж., я упаду,
  И, бог даст, на время потеряю сознание,
  Чем привлеку, если не властей,
  Так хотя бы чьё-нибудь внимание.
  Когда же мне помогут встать,
  Дальше к знакомому портному,
  Как Башмачкин, я понуро потопаю,
  А придя, портного я слёзно попрошу,
  Чтобы он шинель мою ещё раз заштопал.

  Часть 3.
  Ну, не шинель мастер заштопает,
  Когда к нему я кое-как притопаю,
  А моё полуистлевшее ветхое пальтишко,
  В котором я хожу, так сказать, уже лет сто:
  Если не с детства, то с лет  мальчишеских.
  Вот такое у меня неповторимое пальто!
  Только не говорите: кто знает, кто знает,
  Может, врёшь, ведь так плохо не бывает...
  Но не придирайтесь к таким мелочам,
  Иначе вам - стыд и срам, стыд и срам!

  Ну, а богатым я желаю,
  Чтобы каждый из них своё пальто
  Носил без замены лет сто!
  И чтобы в шахте по двенадцать часов
  Без выходных уголёк бы порубАли, потрудились,
  И чтобы, как некий Людовик, раз в полгода,
  Даже не в ванной, а в тазике мылись!
  И чтобы на смех всему честному народу
  По утрам они вообще не умывались.
  Ну, и пищи им пожелаю грубой и несвежей,
  Чтобы почаще дрискали и задЫ свои обсирали,
  А за неимением бумаги туалетной анусы изнеженные
  Старыми советскими газетами подтирали,
  Дабы потом долго зады зудели и чесались!

  О! Настанет ли такое златое время,
  Когда богатые анусы начнут чесать,
  Как от пренеприятнейшей экземы!
  О, стоит жить и бороться ради этого,
  И жизнь не жаль отдать в борьбе за это,
  Как предки отдавали за власть Советов!

  И зачешется у иной богатой бабы потка-пилотка,
  Но не от желания попробовать мужика, а от чесотки...
   
 
 
 
 
 
 

 
   
 
 

 
 


Рецензии
Одна 3 часть чего стоит! 😊

Жму зеленую 😁

Елена Дудинова   07.12.2021 09:50     Заявить о нарушении