Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 5

Случилось это восемнадцать лет назад. В то время в Адитналте жили и мужчины, и женщины. Жили мирно, с любовью, уважением относились друг другу. И, казалось, ничто не могло нарушить идиллии этой жизни. Но однажды предсказатель и жрец  Церусс созвал всех на совет и объявил волю богов,  что у королевы Ингвиды родилась дочь, которая будет подобна богине Красоты, и, достигнув шестнадцати лет, расцветёт, как чудесный, нежный цветок: волосы медного цвета, глаза подобны сиянию зеленых звезд.
Совет загудел: 
- Что мы не знаем, как бывает девушка прекрасна! Что тут особенного?
Но Церусс, подняв руку, призвав народ к тишине, добавил.
 - Вы правы, есть много прекрасных девушек, но она будет необыкновенной…
 - А в чём эта её необыкновенность?! – вновь загалдели собравшиеся, предвкушая раскрытие какой-то тайны. Жрец вновь поднял руку, постепенно настала тишина.
 - Вы спрашиваете, в чём необыкновенность? Я скажу. – тут все даже затаили дыхание. – Кто отдаст эту девочку, принцессу Элирену, в жертву богам, тому будет дарована удача, откроются богатства скрытые от глаз, он будет сказочно богат,  только один из мужчин сможет это сделать. Но есть предсказание… - Церусс хотел продолжить, но толпа зашумела. Кто-то крикнул.
 - Я знаю, где сейчас принцесса Элирена. Она во дворце  королевы  Ингвиды  с кормилицей Лауриной.
Раздались крики:
 - Пошли во дворец! Идем к Лаурине! Веди! Принцессу  - в жертву богам! И королеву вместе с ней!
Мужчины, как бурлящая  горная река, шумя и выкрикивая: «В жертву богам Элирену!», -  направились к дворцу.
Церусс кричал им вслед.
 - Постойте, несчастные! Вы же всего не знаете! Остановитесь! – но толпа это уже не слушала, она ринулась навстречу своей удаче, добиваться милости богов. Каждый стремился быть первым.
Тут жрица замолчала. В окне появилось хорошенькое девичье личико и воинственным голосом сказало.
 - Эй, всёзнающая мать Альтаара, тебе правительница Адитналты, принцесса Элирена приказывает узнать, что это за существа, которых привели к тебе, для чего они нужны и откуда они. Позднее за тобой придут. – сказав всё это, личико осмотрело мрачное помещение с факелами, пытаясь увидеть парней, с опаской бросило на них свой взгляд и также неожиданно исчезло, как и появилось.
Находящиеся в комнате, продолжали смотреть на окно.
Тишину прервал чуть хриплый голос Сашки,
 - Ну, сколько можно?  Твою ж дивизию! Откуда, откуда? Сказал бы «Откуда!» Но лучше промолчу.
 - Да, Сань, лучше промолчи. – откликнулся Ён Шик, глядя на друга и сияя добродушной улыбкой.
Но не прошло и пяти минут, как Санёк не выдержал.
 - Нет, Ким Ён, скажи, для чего мы нужны? А?..
Раздался задорный смех Ён Шика, такой заразительный, что все присутствующие вскоре смеялись вместе.
 - Я так и знал, не сможешь сдержаться. – сквозь смех прознес кареглазый молодой мужчина.
 - Ну, реально, Ён? Что за дикие вопросы? Они что, не знают, для чего нужны мужчины? – ответил ему друг: по голосу  было слышно, что в свои слова он вложил определённую долю иронии и некую двусмысленность. Мать Альтаара, уловив смысл слов Сашки, задумчиво произнесла.
 - Александр, но что в этом удивительного? Они, в самом деле, не  знают, - помолчав немного, продолжила – Не знают и не видели до вас мужчин.
На несколько минут опять наступила тишина. Её прервал Ён Шик, спросив.
 - Аджумма, скажите, а что же дальше было с Лауриной?
 - С Лауриной? – жрица печально вздохнула. – Пришли  во дворец разъяренные мужчины, стали бегать по коридорам, залам, убивали стражу, слуг, не щадили никого. Увидев королеву Ингвиду, один из них вонзил ей в живот кинжал, и она, истекая кровью, упала на мраморный пол.
 - Потом и её в жертву богам принесем! Две жертвы будет лучше! – произнес он со злой ухмылкой.
И все ринулись искать покои принцессы.
Когда их поиски увенчались желаемым результатом, они ворвались в комнату, где спала новорожденная принцесса Элирена. Лаурина закрыла её колыбель собой.
 - Тише! – произнесла она приглушено, с волнением гладя на ворвавшихся. – Принцесса спит.
Служанка королевской дочери, она же её кормилица и охранница, была мудрой, спокойной женщиной. Понимая, что она должна, во что бы то ни стало, защитить Элирену, спросила.
- Что вам нужно?
 - Отдавай принцессу Элирену! – выкрикивали один за другим из вошедших. -  Мы её принесём в жертву богам, и будет удача и неисчерпаемые богатства.
 - А кому я отдам принцессу? Вы решите, кто из вас достойнее быть богатым? – спросила она, пробежав по лицам стоящих в недоумении мужчин.
Ненадолго повисла тишина. И, словно гром, разразилась толпа возмущенными спорами, кто достойнее. Крики усиливались, и, в конце концов, перешли в озлобленную драку. Лаурина, воспользовавшись моментом, схватила маленькую принцессу и выбежала из покоев. Вбежав в покои королевы, она в ужасе замерла. Бездыханная Ингвида лежала на белом мраморе в луже собственной крови. Тогда служанка побежала в свою комнату. Зайдя туда, она обнаружила, ждущего её,  Церусса.
 - Лаурина, ты должна спасти принцессу Элирену.  – серьезно сказал жрец. – Я выведу тебя из дворца.  – он снял со стены факел и пошел вперед, кормилица  с девочкой на руках последовала за ним.
Мужчины кричали, дрались, как дикие звери из-за добычи, ослепленные жаждой наживы, одурманенные желанием получения богатства, готовые  убить друг друга. Спустя некоторое время мраморный пол был залит кровью, повсюду лежали раненные тела, убитые мужчины, а покои принцессы представляли собой поле кровавой битвы. Кто был легко ранен, или оставшиеся невредимыми, ринулись вслед за Лауриной, видя, как она убегает с принцессой на руках.
Преследователи совсем бы догнали её, но им дорогу преградил Церусс.
 Крикнул Лаурине.
 - Беги! Не останавливайся!  - направил пронзительный взгляд на приближающихся мужчин, похожих на стадо бешеных быков.
-  Стойте! Вы не всё знаете ещё! Вас постигнет кара небесная, если не остановитесь!
– Уйди с дороги, старик! – прорычал один из преследователей и толкнул его в сторону. Седовласый жрец упал на мраморный пол, сильно ударившись спиной, тихо застонал. Он попытался встать, но какой-то из бежавших, сильно пнул его в живот ногой, что от боли Церусс свернулся со стоном, закрыл глаза.
Выбежав из дворца, Лаурина бежала дорожке  сада, услышав звуки приближения злобных преследователей, она нырнула в кусты, нежно прижимая к себе ребенка, и шепотом произнесла.
 - Тихо, малышка, всё будет хорошо! Только тихо!
Когда стихли шаги остервенелых мужчин, пронесшихся мимо, кормилица осторожно, оборачиваясь по сторонам, вышла из своего укрытия. Она вернулась во дворец, чтобы отыскать Церусса. Пройдя по коридорам, она нашла его сидящим на мраморном стуле. Он держался за живот и тяжело дышал.
 - Что будем делать? – с волнением спросила она, покачивая новорожденную, которая недовольно сквозь сон засопела.
 - Здесь оставаться опасно. Они не успокоятся, пока не достигнут цели.
Лаурина согласно закивала головой, ходя взад – вперед, укачивая спящую принцессу.
Вдруг появился окровавленный мужчина, прохрипел.
 - Она будет моей! Я достоин этого! – бросился на Лаурину с кинжалом, но вовремя подоспевший Церусс, помешал ему осуществить задуманное и вонзил нож в нападавшего. Тот рухнул замертво на пол.

                ***

   - Так закончил свою жизнь последний из тех, кто желал отдать принцессу Элирену в жертву богам… - Мать Альтаара внезапно замолчала и задумалась о чём-то.
Ким Ён Шик вдруг спросил.
 - А что было потом? – но ответа не последовало. Он окликнул.
 - Аджумма! – его снова не удостоили ответом. Приглядевшись, парни поняли, что жрица уснула. Их самих тоже уже тянуло в сон после сытной еды и вина. Сашка, расслабленно положив ноги на скамеечку рядом со стулом,  захрапел. Ён Шик, аккуратно положив раненную ногу на скамеечку, стоявшую рядом с его стулом, потом другую, сложив руки на груди, вздохнул глубоко и тихо заснул. 
 Вскоре все, находящиеся в комнате, спали.

Что стало с Церуссом и Лауриной? – осталось недосказанным…


ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЩЕЙ ГЛАВЕ…


Рецензии