Сказки планеты. Глава 1. Мухосранск

Врач открыла дверь своего кабинета нараспашку, как будто я хотела дать ей взятку, или, угрожая оружием, заставить написать справку.

- А с чего вы решили, что вам нужен медотвод? – спросила она тихим голосом разведчика.

И оглядела меня взглядом туманного рассвета сквозь запотевшие очки.

- Жила в пятиэтажке, под утро прилетали выбросы металлургического комбината и душили.  Однажды проснулась, и открылись ручьи из глаз и носа. Аллергия на некоторые препараты, а от этой скотской жизни просто задыхаюсь. Как мне сделать пробы на компоненты прививки, может, её состав мне никак не повредит, и я зря боюсь?

- Таких проб у нас нет! Медотвод мы вам ни за что не дадим! К нам же завтра весь город в очередь выстроится!

Лениво она выписывает направление на иммуноглобулины. Эта услуга платная, это отмазка, отписка, отрыжка лживого бездействия.
А ведь какова Какавна! Мои налоги идут на её содержание. С каждой моей зарплаты сдирают 2 налога в местный и федеральный медфонд, а для меня нет даже пробы на прививку. Просто развести в растворе прививку – и вот она, проба готова. Да в любой поликлинике страны мне обязаны расстилать перед ногами красную дорожку, усаживать в мягкое кресло перед монитором телевизора, угощать меня кофе со сливками и пармезаном, приговаривая:

- Наталья, 2 наших фонда благодарят вас за вклад в российскую медицину. Мы освоили ваши средства, приобрели дорогостоящее оборудование, а часть денег направили на научные исследования. Наш бухгалтер подготовил вам отчет. И мне в руки дают толстенную распечатку.

Каковна постучала по столу карандашом, и отдала направление.
Фото автора Thirdman, Pexels.


Рецензии