Расскажи мне про себя...

Расскажи мне про себя,
Я так давно не видел тебя,
Расскажи мне про свои печаль и боль,
Если не можешь довериться, то тогда уволь.

Уволь от тихих всхлипываний по ночам,
Когда одна лишь подушка внимает очам,
Когда в нее уткнешься лицом,
И больше ничто не нужно, ничего кругом.

Ночь, только ночь, ласкает непроглядной бездной своей,
А рассвет пугает и обо всем известно будет лишь тебе одной.



Расскажи мне про себя и я,
Может быть, отвлеку тебя:
От мыслей скучных, не радостных, сглажу наступившую боль,
И может все, что нахлынуло, не будет пасмурным столь.
 
И тогда улыбнутся краешки твоих заплаканных глаз,
И будет сердце свободно от груза переживаний и пусть,
Пусть уйдут в отдаленное прошлое
Все что случилось и печаль и боль. 



Расскажи мне про себя
Я так давно не видел тебя.
Расскажи мне про радость рассвета,
Который ты встречаешь вдвоем по утрам.
Расскажи про солнце теплое летом,
Нежное как плечо другого мужчины,
             что находится с тобою днем и по ночам.

И я буду радоваться счастью твоему,
Буду разделять его с тобою как друг,
Ведь не сложились наши с тобой отношения:
Не суждено было им слиться в любовный круг.

Только мне и останется – радоваться за тебя
В дни благоденствия твоего,
А в дни тяжелые серые, знай всегда приду я,
Только ты положись на меня.


НЕК-то
 22 час.25 мин. 24.03.05г.
 18 час.34 мин. 29.03.05г.


Рецензии