Не подлежащий рассмотрению вопрос!

В любви к тебе я объяснялся на протяженье многих  лет,
Но так в ответ и не дождался, я от тебя: ни да, ни нет.
Все помыслы мои к тебе лишь направлялись,
И думалось мечтания осуществятся с теченьем лет,
И сущность, однозначного, ответа из уст твоих услышу:
Хотелось - да, скорее - нет.

По-сути, это все не так теперь уж важно,
Что будет сказано тобой,
Ведь знаю точка в поставленном мною, пред тобой, вопросе,
Поставлена конечно будет, без сомненья, не мною, а тобой.

Но как мне этого всего дождаться,
Когда ответишь ты на мной поставленный вопрос:
О том, чтоб я в мечтаньях о тебе не обольщался –
Скажи: “Не интересен я!” и, однозначно для тебя - я не вопрос!

И вот тогда и я смогу себе на тот вопрос ответить:
“Ну почему на протяженье лет,
(Причина - сердца моего ты преткновенье!),   
Другая в жизни, в мечтаньях о ней - волнуя, не будоражила мне кровь”. 

Потеряно немало лет уж, когда, не дожидаясь от тебя ответ,
Мне б шаг в другую сторону, к другой бы сделать,
К той, которая меня, в ожидании твоего ответа,
Давно уж, много лет как ждет.

Вот так всегда, спокон веков, с начала жизни,
Для нас всегда не разрешим вопрос:
“Ну почему ты в моей жизни все,
А я, всего лишь – заданный мной для Вас,
              не подлежащий рассмотрению ”вопрос”?”.   
 

НЕК-то
28.12.2005 г. 23 час. 38 мин.
20.01.2006 г. 18 час.36 мин.


Рецензии