С новым счастьем!

Маленькая комната. Стены чуть не до потолка увешаны плакатами рок-групп. На обшарпанном письменном столе стоит подержанный компьютер. Парень лет двадцати в драных джинсах, клетчатой рубашке и с причёской из разноцветных дредов сидит на диване и с интересом смотрит по Интернету новогодний «Голубой огонёк».

В комнату неуклюже заходит Саша, высокая полная девушка, ровесница Артёма. Она в сарафане Снегурочки из голубого плюша с белой опушкой и самодельном кокошнике, украшенном мишурой. В руках у неё салатники. Она расставляет закуски слева от компьютера и снова уходит, тяжело переваливаясь, на кухню.

Наконец стол накрыт. Саша присаживается рядом с парнем, ловко откупоривает запотевшую бутылку шампанского и разливает вино по фужерам, явно доставшимся хозяину по наследству от родителей.

С экрана компьютера президент поздравляет россиян: «С Новым годом! С новым счастьем!» Саша с Артёмом чокаются. Парень залпом выпивает вино, а девушка лишь чуть пригубливает. Они целуются, а потом набрасываются на «оливье» с докторской колбасой.

– Ты что загадал? – Саша игриво пихает Артёма в бок.

– Хочу крутой новый комп. С монитором на двадцать девять дюймов!

– Вот получу деньги, и будет тебе комп от Деда Мороза! – Саша чмокает любимого в щёку.

– Саш, ты такая клёвая! – Парень с неподдельным восхищением смотрит на подругу. – А ты чего хочешь?

– А я… – Девушка опускает густо накрашенные ресницы, щеки ее наливаются здоровым сибирским румянцем. – Я хочу, чтоб мы тобой поженились!

– Са-аш! Нам же с тобой и так хорошо вместе. Зачем ещё и штамп в паспорте?

– Если мы не поженимся, у нашего ребёнка в свидетельстве о рождении в графе «отец» будет прочерк, – грустно объясняет Саша, поглаживая себя по животу.

– Может, подождём, пока малыш родится, окрепнет? Пусть подрастёт немного, научится говорить, читать, писать, школу закончит… – Будущий папаша умоляюще заглядывает в Сашины глаза, но видит в них одну лишь решимость.

– А вдруг со мной что-нибудь случится? – Её зрачки расширяются, слезинка капает с ресниц. Девушка переходит на тревожный шёпот: – Например, машина меня собьёт, а? Я умру, а нашего сыночка как сиротку сдадут в детский дом! Ты, конечно, захочешь забрать его, но ведь по документам-то ты ему никто! А пока будешь оформлять все эти бумажки, мальчика усыновят и, чего доброго, увезут из России! Или на органы…

Артём обхватывает ладонями голову в разноцветных дредах, долго раскачивается из стороны в сторону и наконец выдавливает:

– Саш, я согласен!

Девушка радостно хватает парня за руку и тащит за собой в прихожую. Они быстро надевают валенки, пуховики с капюшонами и выбегают в заснеженный сад. Саша уверенно идёт по сугробам к маленькой ёлочке, украшенной разноцветными стеклянными шарами и блестящими гирляндами.

Девушка разгребает под деревцем снег и достаёт маленькую коробочку из ювелирного магазина. Покрасневшими от мороза пальцами нажимает кнопочку, и крышечка открывается. На бархатной подушечке лежат два ледяных колечка.

– Сама сделала! – хвалится Саша. – Свернула из фольги формочки, залила водой и заморозила в холодильнике! Появятся деньги – купим золотые! Тёмушка, будь моим мужем!

Они весело пляшут вокруг ёлки ламбаду и, всё еще пританцовывая, возвращаются в дом.

На диване спит, так и не успев раздеться, Артём, перепачканный ярко-красной помадой.

А на кухне по-хозяйски развалилась усталая Саша. Она набирает на мобильном номер и отчитывается:

– Я этого идиота всё-таки дожала! Будет и дом, и прописка. Наконец-то мы станем москвичами!

Из трубки слышится довольный мужской голос:

–; А как там наш малыш?

Саша осторожно гладит свой большой живот.

– Уже перевернулся и пинается вовсю. Шустрый такой, весь в тебя! Не забудь поцеловать от меня наших старшеньких!


Рецензии