Выживание в кошмаре 4

Дома меня с радостью встретили мои ангелочки и любимая жена… . Та самая жена, которая в те трудные моменты моей жизни всегда меня поддерживала, не унывала, всегда рядом со мной и всегда с улыбкой на лице. А после того как у она родила двух прекрасных детей, я понял, что ни в этой, не в какой либо другой жизни я бы не за что не хотел бы себе другую семью. А тут, в повседневных хлопотах  я чуть было не перестал это осознавать, - наслаждаться ими, самыми дорогими для меня людьми… . Конечно, каждую минуту своего свободного времени я думаю о них, воссоздаю в памяти каждую черту их лиц, цвет волос, глаз. Конечно, каждую минуту они со мной и так будет до конца!!!
Немного поиграв с детишками, пошёл на кухню, куда супруга позвала нас в кухню на ужин. Стол уже был накрыт, как всегда хорошо, вкусно. За ужином я все  время думал, как ей сказать, что я решил уйти с работы. Я понимал, если ей скажу, что опять нам денег не хватит на ближайший месяц, она скажет, что родители нам немного могут помочь. Но скажи мне, пожалуйста, дорогой читатель, как я себя должен почувствовать в этот момент? Я, взрослый мужчина, в полном расцвете сил, завел семью и  должен просить помощи у её родителей? Или у своих? Или ещё кого? Мне стало стыдно, потому  решил нечего не говорить.
Пока я доедал ужин с подобными нелицеприятными мыслями, супруга сказала, что мне пришло письмо.
Ж:-Саш, тебе письмо пришло. Я не вскрыла конверт, сейчас принесу.
С:-А когда оно пришло?
Ж:-Сегодня, мужчина принес, наверное почтальон.
 Получив конверт от жены, первое, что пришло мне на ум,- это из банка. Открыв конверт, я удивился. Бумага была, как бы это правильно описать, черного цвета, а на ощупь, как бархат. Письмо было написано от руки, красивым почерком, белыми чернилами.
«Уважаемый Александр, мы рады вам сообщить, что вы прошли отборочный для участия в новом проекте, где призовое вознаграждение составляет один миллион рублей. Ожидаем вас завтра по адресу: г. Москва ул. Просвещения, дом 6. По прибытию Вас у входа вас встретит наш сотрудник. С собой надо взять сменную одежду».
Конечно, сразу поделился сомнениями с супругой.
С : - Это какой-то обман. Тем более, что я не могу вспомнить, чтобы  где-то, когда-то принимал участие в отборочных конкурсах.
Ж:-Слушай, ну вспомни, сколько ты заявок подавал в такие места, может где то тебя и решили взять?
С:-Да, но не кажется тебе странным это письмо? Тут не написано, что за проект, нет какой либо контактной информации, только адрес и все. Я приеду к ним, а там начнут мне сказки рассказывать и в конце добавят: «Для того, чтобы продолжить участие в нашем проекте, вам надо оплатить определённую сумму».  Боюсь, я могу психануть. Наговорю им ещё, чёрт знает чего, за что меня и привлечь могут.
Ж:- От того, что ты просто съездишь, ничего плохого не случится. А вдруг все же нет обмана. И чтобы ты не наговорил там лишнего, мы можем с тобой съездить. Дети как раз развеются немного, а то, в последнее время особо никуда не выходим.
С:- Хорошо, давай так и сделаем.
Согласился я с супругой, недолго думая. Тем более, у меня особого выбора то и не было тогда.
Поужинав, я с детьми решил немного прогуляться во дворе. А супруга принялась прибраться и, заодно, подготовить сменную одежду, как было указанно в письме. Всё же весь вечер я переставал думать, где за короткий срок устроиться на работу. Ну и это письмо. Я никогда ранее не видел подобных писем. По стилю письма, оно точно было написано от руки. Цвет, качество бумаги, тоже были необычными. С этими мыслями мне с трудом удалось уснуть далеко за полночь.


Рецензии