Какому богу служишь, мой приятель

Какому богу служишь, мой приятель,
Наистово молясь?
Что жизнею зовешь, ты - обыватель?
Я пью вино, смеясь.
Лепил тебя порочного Создатель
Не очень он старался
Сана Осириса - ты обладатель,
Как высоко забрался!
А я гляжу на это, как на фишку,
Неведомо какую.
С любовью относился к золотишку,
А люди - в рассыпную.
И что достойно в мире поклоненья?
Божественное слово!
И грешникам укажет путь к спасенью,
Открыто и сурово.
Я это признаю, но вижу сны другие
Прости меня, Создатель!
И дело здесь не в парадоксах, дорогие,
Приятель мой, читатель!
Я вижу, что идем не той дорогой,
Кругом огонь пылает.
Я знаю, что мужчин на свете много,
Душа любви желает.
У каждого своя судьба и Ева,
Отбрось свои сомненья
Прекрасно было яблоко, что с древа
Пускай через мученья.
Бог сам наказал все человечество,
Послав его на Землю,
Смирились люди, принЯв Отечество,
Я только небу внемлю...


Рецензии
Мы-люди и
живём среди
Людей.
Возможно,из-за
поступка Евы,-
не можем не
грешить...(и
священники в том числе,-грешат,ещё и
КАК грешат!)
Человек-Бог.
Между ними-
церковь(со всем
тем,что в ней
есть.С Лжью и
с Правдой).
Священники,
Приход могут
быть далеки от
совершенства.
НО(!)они всего
лишь провод,
связывающий
Тебя активно с
Богом.Провода
бывают с изъянами.
Бог,как и мы
Их изучает,-
смотрит на что
способны,до
каких пределов.
Без последствий
(100%)никто не
останется .
Кому что будет.
Но мгновенно,
Сразу тут не
возможно, согласись.
Тема большая.
Не сейчас.
Всех Благ И...
ВЕРЫ!

Людмила Фадеева 2   30.12.2021 01:29     Заявить о нарушении
Благодарю, радость моя. Обнимаю))

Грозный Иван 2   30.12.2021 17:42   Заявить о нарушении
Рада,что согласен с
Ответом, Государь!

Людмила Фадеева 2   30.12.2021 20:22   Заявить о нарушении