Ближние новосильские сторожи

в 1571 ГОДУ НОВОСИЛЬСКИЕ СТОРОЖИ:

6-я сторожа на гряде меж Перестряжа и Яковлевских лесков; а беречи им направо вниз по Зуше до Голунского броду, а налево до лесу до Перестряжа, а быти сторожем трем человеком из Новосили;

7-я сторожа за Зушею вверх большово Раковенского долу и Половецких лесков; а сторожем на ней стояти из Новосили четырем человеком, а переезжати им направо до речки до Пшеви, а на лево до речки до Раковны, а переезду верст с десять или с пятнадцать;

8-я сторожа на Пшевском кургане против Новосили; а сторожем на ней стояти из Новосили четырем человекем без переезду;

9-я сторожа у Зарачунскаго кургана против Новосили; а сторожем на ней стояти из Новосили четырем человеком без переезду;

10-я сторожа на Вежках на малых под Новосильским лесом; а сторожем на ней стояти из Новосили двум человеком без розъезду;

11-я сторожа усть речки Каколпны под Колопенским лесом на рогу; а сторожем на ней стояти из Новосили двем человеком без розъезду.




В 1577 ГОДУ НОВОСИЛЬСКИЕ СТОРОЖИ БЛИЖНИЕ:


Новосильские ж сторожи ближние:

10-я сторожа на гряде меж Перестряжа и Яковлевских лесков, а сторожем на ней стояти из Новосили трем человеком, а беречи им направо вниз по Зуше до Гулунского броду а налево до лесу до Перестряж.

11-я сторожа у Зарачунского кургана против Новосили, а стояти на ней сторожем из Новосили четырем человеком без розъезду.

12-я сторожа на Вежках под Новосильским лесом, а сторожем на ней стояти из Новосили двум человеком без родъезду.

13-я сторожа усть речки Наколпны под Колопенским лесом на Рогу, а сторожем на ней стояти из Новосили двум человеком без розъезду.


РЯД СТОРОЖ МНОЮ НАЙДЕНЫ И ЛОКАЛИЗОВАНЫ НА КАРТЕ. ЧИТАЙТЕ МОЙ БЛОГ УГРИМ.БЛОГПОСТ И САЙТ ПРОЗА. РУ.

С УВАЖЕНИЕМ.


Рецензии