Обсуждение свежей книги

-Вот, возвращаю тебе книгу.
-Прочёл?
-Да.
-Понравилась?
-Нет.
-А почему?
-Потому что это – неполное собрание сплетен.
-Ну, это же дневниковые записи.
-Автор, будто сидел у себя в квартире и иногда, по осени записывал сплетни.
-Ну, так же было!
-Что было? То, что автор сидел у себя..?
-Нет! То, что написано в книге, так и было.
-Откуда ты это взял?
-Мне автор подарил.
-Нет, откуда ты взял, что так оно и было?
-Из книги.
-А откуда ты взял, что она правдива?
-Ну её же редактировал наш классик!
-Если честно, то редактуры я там не заметил, а заметил ляпы и откровенные ошибки.
-Мы же не знаем, что было в исходнике.
-Ты такого низкого мнения об авторе?
-Наоборот, высокого. Просто редактура, дело, такое, сложное...
-А может классик редактировал стаканы?
-Но автор не пьёт!
-А может ему запаха хватило?
-Какого запаха?
-Ну, мы же знаем, что если наш классик начинает пить, то через неделю от одного его запаха опьянеть можно...
-Да! Есть у нашего классика такая беда. Да! Беда! А ты издеваешься!
-Я делаю ровно то, что автор делает в книге!
-В какой?
-У него много книг?
-Две – большая и маленькая.
-А которую я тебе только что отдал?
-Третью.
-Третью из двух?
-Из каких двух?
-Вышедших у автора.
-Не понимаю я тебя.
-Я это давно заметил.
07.12.21


Рецензии