Соразмерные страсти Глава 1

Глава 1
Светило медленно садится за горную цепь. Небо уже окрасилось в зеленовато-оранжевые тона, с розовыми и сиреневыми облаками, как будто лежащими на пиках гор. Это очень красиво, особенно, если смотреть на подобное зрелище с горного уступа, на котором сидишь, вцепившись в него черными когтями, блеск которых отражает все краски заката.
- Вот черт, второй коготь на правой лапе болит! Наверное, цапанул вчера грязь, когда драл верниозавра, почившего в бозе неделю назад! - подумал я, и попробовал царапнуть этим когтем черный обсидиан уступа. - Наверное, трупный яд попал.
Когда трупный яд попадал ко мне в желудок, то все было нормальное. Моя микрофлора расправлялась с чем угодно, даже с небольшими осколками железных метеоритов, которые я периодически глотал. Это надо было делать для поддержания хемиостаза желудочной среды. Железо растворялось в смеси серной и соляных кислот, и повышало содержание гемоглобина в крови. Возраст был уже приличный, и мне грозила жесткая анемия. Надо было более разнообразить рацион, а не питаться одними трупами вариозавров.
Кто я такой? Позвольте представиться - яркий образец карнозавров, самых больших летающих ящеров. На Земле меня бы сравнили с небольшой «Сессной», но здесь, на планете Соразм, никаких «Сессн» не было в принципе. Откуда я знаю про Землю? Дело в том, что там, на Земле, я прожил свою жизнь тихо, никого не обижая, спокойным добрым семьянином, работающим в экономическом отделе крупной компании. Умер от инфаркта, когда готовил очередной финансовый отчет, и когда у меня не сошелся баланс. Это было уже под утро, а днем надо было нести отчет на подпись к руководству. Вот из-за того, что невнимательно относился к собственному здоровью, всегда ставил общественное впереди личного - и поплатился. И даже мои две дочки и супруга не спасли. Так назначил Всевышний. А потом, чтобы мне не было так скучно прожить другую жизнь после реинкарнации, он и направил меня сюда, на Соразм.
Здесь много наших. Это - как место ссылки. Или, для кого-то, наоборот, место активного отдыха. После земных мучений. Только не всех делают летающими. Я как-то парил над океаном, в поисках паратозавров, не самых крупных морских ящеров Соразма, мясо которых мне так нравилось, и от которого у меня никогда не было запоров - и вдруг вынырнул секондокар, самый большой хищник в морских глубинах - и, увидев меня, крикнул на своем секндокарском, но так, чтобы я его понял: «Павел Владимирович, а Вы то здесь какими судьбами?”
Как он меня узнал в моем теперешнем обличье? Наверное, на морде каким-то образом остается отпечаток моего постоянного грустного выражения, но попадание было в десятку!
Я ему ответил: «Леонид Маркович, волею судеб и с пожелания всевышнего сослан в сиё дикое место, и, поэтому, очень рад тоже Вас увидеть! Вас нам так не хватало в отделе после Вашего внезапного ухода!» . В итоге Леонид Маркович вильнул длинным, метров в пятнадцать, хвостом и ушел в глубину, чтобы составить мне конкуренцию в ловле паратозавров.
(продолжение следует)


Рецензии