Диалог супругов

(мини сценарий)

Комната, муж в кресле с телефоном в руке, что-то рассматривает на светящемся дисплее. Раздается звонок. Досадуя, он нажимает клавишу в аппарате и его прикладывает к уху.

Муж:
Алло! Я же просил, не звони, я сам бы тебя набрал. Что? Слёзки на глазках? Ну, любимая, я б сейчас к тебе примчался, но Цербер не на привязи.

В комнату входит жена, муж выключает телефон. Она спрашивает.

Жена:
Кто достаёт? Опять та дура?

Муж (смеётся):
Достала. Любви ей хочется.

Жена(улыбается):
Так ты же не способен после той операции. Что, не сообщил ей?

Муж:
Да сообщил! Думал отстанет. А ей романтика мерещится. Она сценарист, возможно написать обо мне хочет.

Жена (вдохновляется):
Так расскажи ей о всей своей жизни. Будешь героем. Только гонорар пополам.

Муж (теребит свои пальцы):
Тебе мало, что она почти меня содержит, одежду, обувь покупает, мед препараты, смартфон крутой подарила, в ресторане за меня всегда платит.

Муж (изменился в лице):
И что, про твои измены тоже рассказывать?

Жена (пожимает плечами):
Можно. Это жизнь, её не изменить, а история пусть будет правдивой. Тем более, я никогда о содеянном не каялась. Живу один раз, надо перепробовать всё. Ты крабовые палочки, а другие мужчины, и шоколад, и красная икра, и омары, да в общем деликатесы.

Муж пристально смотрит на жену.

Муж:
В тебе с годами совесть так и не проснулась.  И что они в тебе находили, те красавцы. Ты же тусклая свечка на вид. Я дурак тогда безумно влюбился в молоденькую девушку. В ЗАГС повёл, искренне верил тебе. Может наш сын вовсе не от меня?

Жена (рассмеялась):
Откуда я знаю от кого? Похож на моего отца, этого достаточно. Хочешь, откажись от него. Только парню уже 30 лет. Ему пофиг. Да и не любит тебя. Вот меня боготворит. А насчёт свечки прав, я не красавица, но очень темпераментная. Жаль, что с тобой не получалось. С другими праздники, с тобой серые будни. Не любила тебя никогда, пользовалась твоей любовью ко мне. Нужен был надёжный тыл в твоём образе. Другие замуж меня не брали. Меня критикуешь, а сам далеко не красавец. Что только та дура в тебе нашла? Красивая, холёная, талантливая в конце концов.

Жена вышла из комнаты, муж берет в руки телефон, звонит.

Муж:
Лапушка, любимая! Я к тебе лечу, как на крыльях.

Муж выбегает из комнаты...


Рецензии