к И

Его любовь -крепость,
Любовь- бастион,
Что нежностью Он воздвигает.
Освободив,
Под покровом знамён,
От боли меня укрывает.

В минуты разлуки
Я словно мертва,
В себе я себя убиваю,
Не знает гуманности
Моя душа
И счастья, как будто, не знает.

Все начиналось
Со складки у глаз,
Со смеха,
с дурацких историй.
В мире, где лужи предательских фраз-
Он- прямодушное море.

Он целует меня
И так громко смеётся,
Подпевая стареющим песням,
Во мне в такт его сердце бьётся.
Карий цвет вмиг зажжется небесным.

Нипочём холода,
Эти злые метели-
В слабом сердце зажёгся огонь!
Что мне эта зима?
Лишь бы руки его всегда грели,
Нерушимо врастаясь в ладонь.

Если он и поранится где-то,
То во мне кровоточит рана.
С ним и телом, и сердцем раздета,
/-/-/-/-


Рецензии
МОИ СТИХИ
Любовь и верность свет стремлений.
Да чудо есть награда.
Для тех кто хочет верить.
Нам нужно лишь понять.
Любовь внезапно не приходит.
Она живет всегда везде повсюду.
Мы все должный понять.
Что вечность есть любовь.
И верность спутник наш.
Любви лишь верность луч прекрасный.
Надежда верность и любовь.
Желают видеть вас нас всех.

Байрамов Руслан Ренатович   01.01.2022 06:10     Заявить о нарушении