Джульетта

                Джульетта


    Минстрой: с 1 марта 2022 года россиян начнут штрафовать за обшивку или остекление балконов


    - Ну что, товарищи министры? Докатились? Что делать будем с этим населением? Оно падает.
    - Куда?
    - Численность падает. Мы скоро вымрем. Нас сократят. Зачем столько министров, если населения нет?
    - А давайте населим ещё кого-нибудь? Мне, например, еноты нравятся.
    - Они неуправляемые и недисциплинированные.
    - А роботы? Они послушные.
    - Из чего вы их собираетесь делать? Из соломы и шишек? Здесь нужны решительные меры.
    - Я знаю! Я знаю! Если численность падает, то её надо повысить.
    - Гениально! Готовьте предложения.
    *
    Прошло 20 лет.
    *
    - В целях успешной реализации демографической политики предлагаю запретить остекление балконов.
    - Вы рехнулись?
    - А что ругаться сразу? Вы-то вон вообще ничего не предложили. А я могу обосновать.
    - Ну…
    - Понимаете, когда я учился в школе… А школа была, к слову сказать, в восьми километрах от моей деревни… Ах, деревня! Петухи по утрам кричат… Зашёл я как-то в курятник… Ну зачем вы в меня ботинок бросили? У вас теперь нога замёрзнет. Вот у меня ноги зимой мёрзли! А что вы хотели – одна пара валенок на шесть ног. В школу ходили по очереди. Школа была, к слову сказать… Зачем вы опять в меня ботинок бросили? Теперь у вас обе ноги замерзнут.
    О чём это я? Ах, да! И была у нас там библиотека, понимаете? Ну как не понимаете? Обычная библиотека, с книгами. Никогда в библиотеку не ходили? Ну конечно, что вам там могло понадобиться? А я ходил. Восемь километров. Была у нас библиотекарша – такая милая дама в очках и шарфике. И звали её – Джульетта. Смекаете, куда я клоню? Нет? Я, вообще-то, тоже плохо смекаю. Вчера вечером эта идея показалась мне интересной. Как же там было? Курятник, Джульетта… балкон… Ромео…
    Ага, вот и сложился кубик Рубика! Понимаете, Ромеы должны иметь возможность лазить к Джульеттам на балконы! Ну как не понимаете? Ну что ж вы глупые такие! Не надо на меня так смотреть! Смотрите лучше на балконы. Если они будут остеклены, то ни один Ромео не пролезет. Так ещё и упадёт. Понимаете – упадёт! Как население!
    - Ага, что-то проясняется. Да не, ну чего, нормальная идея. Может и прокатит. Запускайте приказ в народ.


Рецензии
Борис Слуцкий знал: "Платье новое сшить, нос припудрить и губы подмазать...
и Ромео опять на балкон ее примется
лазать".

Рина Приживойт   26.09.2023 07:15     Заявить о нарушении
И верёвочную лестницу скинуть)

Ирина Играева   26.09.2023 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.