Разговор с Дочкой 10

      Продолжение

- Ты опять включил ужастик, что-ж ты так меня страшишь.
- По чему – же? Или в жизни, хочешь видеть только шишь?
Это правило вселенной, отменить его нельзя.
Мысли, слово, затем дело, получается фигня:

- Почему так происходит? Задаешь себе вопрос.
Ответ сам к тебе приходит и садится прям на нос.
Чтоб от глаз твоих не скрыться, чтоб увидеть ты смогла.
Чтоб задумалась немножко, для себя ответ нашла.

- И какой ответ найду я, ты про что сейчас говоришь?
- Ответ прост, но может странно, для тебя он прозвучит.
Вот смотри, с утра покушал, взял с собою тормозок.
Дверь открыл, себя родного, на работу поволок.

Вечером домой вернувшись: - Руки мой, садись за стол.
Пищу съел и улыбнувшись, телик, кресло как престол.
С телика мозги полощут, там ведь только негатив.
Но привычка посильнее, его впитал, глаза прикрыл.

Снова утро, на работу, день за днем, летят года.
В пенсионный тело тащит, отдыху пришла пора.
А спроси его про деньги, денег НЕТ, услышишь ты.
Заплатил, он всем налоги, про себя и сейчас забыл.

Глупо Доченька Родная, одно и тоже выполнять.
Да изменений в этой жизни, для себя родного ждать.
Он не платил себе зарплату, забыл про будущего «Я».
Он жил лишь так, как научили, забыв мечты и за себя.   
 
- Ну вот, опять ты про страшилки, ты запугать меня решил?
Рассказывай давай про деньги, мне нужно, чтоб ты научил.
Как с ними ладить, как беречь их, как сохранять, приумножать.
Какие мысли несут бедность, какие банк мой пополнять.

- Не горячись моя Родная, учись за всем ты наблюдать.
За мыслями всегда своими, и что другие говорят.
Как правило, что денег нету, и спрашивают где их взять.
Мы не искать их будем где-то, свои вопросы лишь менять.

Вопрос без цели, по природе, всегда ведет в дремучий лес.
Заметь, когда ты задаешь вопросы, всегда приходит и ответ.
Вот например, где взять мне денег, хотюнчик, чтоб себе купить.
Ответ приходит, тут-же скоро, пойди возьми себе кредит.

Решение конечно просто, но вот от бедности ума.
Не получила деньги быстро, а лишь долги утроила.
- Так что, кредит это ужасно, иль что-то я не поняла?
- Нет не ужасно точно, коль деньги приумножила.

Если взял кредит, вложил, за лям, я помнишь говорил.
Тогда и прибыль получил, плюс весь кредит он погасил.
Давай продолжим нашу тему, менять как мысли научу,
А чтоб легко все это было, действиями подкреплю.            


Рецензии