С примесью эротики

  Степень IQ трансгендеров, обладающих восемью инчами и на каком этапе жизненного забега им удаляют астральные аденоиды, мне неизвестны.
  Уверенный, что между кометами Бульдог и Булыжник находится забулдыжное пространство-слободка "Прибежище импотентов", пишу на бреющем полёте заросшей лишайником отхаркиваемой демакротизации мысли, подключённой к электрическому угрю.
  Вдохновлённый мечтательницей-метательницей менисковых дисков Надеждой, которой льщу себя в непотребном виде, свои произведения посвящаю.
  В разгерметизации наших разгоряченных тел при склещенении реально помогает молочная ванна и видения освежёванных в памяти бомжей - оСКВЕРнителей "Парижских бульваров", воспетых Ив Монтаном.
  Подождите, мне слышатся голоса.
  Это мой заместитель-замеситель сюжета киборГ в разных октавах плачет - у него киборД перестал перестальтически функционировать.
  Признаюсь, я испытываю к нему нечеловеческие синтетические чувства ни с чем не сопоставимые.
  Придётся промывать мозги искусственнику.
  Зрелище неприятное.
  Поэтому я вас от подробного описания спасательного процесса избавлю. 


Рецензии