Лукреция Обноски

   В понедельник утром приходящая экономка и королева картофлянников иссиня-чёрная Лукреция Обноски вошла в студию художника Парапета Пожелтяна, безмятежно принимавшего душ после ночного приёма японской гейши во вызову Окойоко Дзюдо.
  Лукреция вооружилась было ведром и тряпкой. Но тут ей попала на глаза тряпка помоднее. Во избежании инфекции она опрыснула смехом валявшуяся на медвежьей шкуре в призывной позе женскую сорочку, предварительно на глазок примерив её на себя.
  Улика не подойдёт, на три номера меньше, заключила себя в объятия Лукреция и раздажённо пнула сорочку ногой.
  За холстом у стены срача валялся мужской бюстгалтер с корсажем и драной перевязью Портоса.
  Ага, ловко сообразила Лукреция, очевидно Парапет, на прошлой неделе изображавший гвардейца кардинала Решилье, на этот раз перевоплотился в королевского мушкетёра Людовика Тринадцатого.
  Ну и нравы у современных старичков, усмехнулась в еле пробивавшиеся чёрные усики на лиловой нижней губе Лукреция. Небось, опять художничек позовёт меня в ванную якобы заклеивать скотчем, нанесённые ему за ночь боевые раны в виде царапин на волосатой спине.
  Ей в голову лезли чумазые мысли - стоит ли искать в других недостатки, когда своих невпроворот. Она потрогала себя за набухшие соски и встала в выжидательную позицию, которую переняла по телевизору у конькобежек на старте перед забегом на 400 метров.
  Опять сорвалось, невольно вырвалось из Лукреции Обноски, при виде малогабаритной японки, выползающей голышом из ванной с Пожелтяном на спине.


Рецензии