Грязные игры

Тут я узнал, что оказывается наше писательское сообщество ядовитое и злобное... Не дай бог попасть в список врагов обидчивого автора, он не поленится зайти на все сайты в поисках твоих произведений и заантилайкать и заминусовать. Но не это страшное, он попросит своих друзей сделать тоже самое и тогда тебе обеспечен провал. Удивительно, раньше я не задумывался над этим, считая, что все мы братья по перу а оказалось совершенно всё не так... Неужели это правда?

Люди, зачем гадить друг другу? У нас и так тяжёлый путь на фоне этого засилья безвкусицы и пошлости на литературных ресурсах, так вы ещё играете в эти грязные игры... Самое обидное получить гадость от человека, которому ты доверял и всячески поддерживал его, ни разу не переступая черту в критике и лишь иногда подсказывая в этом чёртовом Пути. Не ведитесь на уговоры таких людей, имейте своё мнение!

Настоящий писатель, даже если он ещё только начинающий, не должен играть в эти игры. Уважайте себя и своих коллег, даже если в чём-то вы не согласны с ним! Если прочтёт тот человек, о котором я пишу, хотелось бы, чтобы он... или она... одумалась. Я не буду делать так, как ты, не пойду снимать с твоих рассказов плюсы, которые я поставил от всей души ( как сделал или сделала ты), но имей совесть, грязные дела не украшают человека, любого - карма есть, поверь! Я то это точно знаю!

А для тех, кто ничего не понял - творите для себя и для людей, не учувствуйте в интригах, никаких! Обращайте внимание только на конструктивную критику и любите своих читателей! Никогда не переходите на личности, и меньше всего доверяйте тем, кто мягче всех стелет! Всем успехов в нашем деле и правильных читателей!


Рецензии