Чувствую себя собой

Чувствую себя так,что меня потеряли,
Однако я и не терялась,
Чувствую так,будто в меня стреляли,
Однако я,видимо,ловко уклонялась.

Чувствую себя,совершенно пьяной,
Однако,я не пила,
Чувствую себя чужестранкой,
Однако я всегда тут была.

Чувствую себя абсолютно убитой,
Однако,я на полную не жила,
Чувствую себя сердитой,
Однако я никому не желала зла.

Чувствую себя людьми побитой,
Однако меня никто не бил,
Чувствую себя тобой забытой,
Однако ты всегда меня находил.

Чувствую себя уставшей и сонной,
Однако я не спала,
Чувствую себя непреклонной,
Однако я не скала.

Мне хотелось бы с кем-то поговорить,
Однако меня никто не приглашал,
Мне бы хотелось кого-то навестить,
Однако меня никто не ждал.

Мне бы хотелось освободиться,
Однако меня никто не держал,
Мне бы хотелось влюбиться,
Однако никто меня не знал.


Рецензии