Соразмерные страсти Глава 2 последняя

Глава 2
Но это было вчера. А сегодня, проводив светило за кромку горы, я взмахнул громадными кожистыми крыльями с большими когтями на переднем сгибе, и ринулся с черного скалистого уступа вниз, к шипящему и грохочущему черному горному потоку, в белых брызгах пены на перекатах, подобного манто из чернобурки шикарной светской львицы. Правда, мои львицы теперь тоже были с характером, с острыми черными зубами и хищным оскалом кромок рта. Их рты были вытянуты вперед, подобно клювам, чтобы подхватывать с лету добычу в виде мелких прыгучих варанозавров, зеленых, как трава на Земле. Но здешняя трава была иссине-черной, в лучшем случае, темно-фиолетовой, подобно листьям базилика. Здесь вообще было много темных красок, подобно потемневшим холстам старых голландских мастеров Земли. И даже когда всходило светило, оно не могло сделать более светлыми эти инфернальные земли. Кто-то из сосланных сюда называл это место адом. Но я бы так не сказал. Здесь были кипящие котлы магмы, но в них жарились лишь те перепончатокрылые, которые по неосторожности пролетали над раскаленным воздухом жерла вулкана. В принципе, здесь можно было жить, и даже получать некоторое удовольствие, совершая невероятные маневры между вертикальных каменных столбов, лишь местами покрытых черным мхом м остроконечными синими кактусами, иголки которых были ядовиты, и не извлекались, если они вонзались между щитков рогового панциря в мягкое подбрюшье. Если поймать с сотню таких иголок, то можно было пойти на корм  морским паратозаврам, или даже секондокару, по имени Леонид Маркович. Но и тем тварям не поздоровилось бы, поскольку тогда эти острые иголки перешли бы в их желудки, и они в судорогах опустились бы в мягкий глубокий ил бездонных впадин мирового океана Соразма.
Поэтому везде требовалось соблюдать осторожность. А в остальном - все было нормально. Вторая жизнь, дарованная после реинкарнации, была не такой уж плохой. Возможно, даже лучше, чем жизнь личинки жука-древоточца где-нибудь в бассейне Амазонки на Земле. Что могла видеть и чувствовать эта личинка? Ну, максимум, немного посмотрев мир, превратившись в отвратительного черного жука. Который и жил то недолго. А мы, карнозавры, жили по 60 лет, если оценивать в земных годах. Здесь это было около ста двадцати, поскольку Соразм вращался относительно своего светила в два раза быстрее Земли вокруг Солнца.
Конечно, здесь не было супермаркетов, кинотеатров, концертов Пола Маккартни или Стинга, и нельзя было пройтись вечером по Арбату. Но здесь была масса других удовольствий, и одним из них было то, что когда нибудь, наконец, перестанет болеть мой второй коготь на правой лапе. Или он просто отвалится, и вместо него вырастет новый. Это же так приятно! И зубы выпадали постоянно, но вместо них вырастали новые. В общем, живи и радуйся жизни! Ни очередей, ни пропахших бензиновыми испарениями пробок. Ни грозных начальников! Да если бы сейчас мой начальник попался бы мне, то я бы сделал из него люля-кебаб, прежде чем съел бы с потрохами, галстуком и модными штиблетами! А его «Ролекс» просто растворил бы в желудке, и повысил свой гемоглобин.
Правда, мой начальник тоже может попасть сюда. Но в каком образе? Есть здесь одни ящеры. Соритозавры. Они больше, чем я, и зубов у них в два раза больше. А на конце хвоста длинный костистый стилет, который с лету может пробить тебя насквозь. Я их немного побаиваюсь, но уважаю. Главное, вовремя с ними поздороваться и отдать честь. Разумеется, на лету. Прижав правую лапу к голове. Пусть и без головного убора. Иначе они могут погнаться в погоню, и тогда не поздоровится никому, если только не спрятаться в глубокую пещеру между скал. А они в насмешку завалят ее камнями. Так пару наших ящеров пропало, которых вовремя не откопали. Так что, начальник по иерархии может стать этим соритозавром. Но, надеюсь, что его не пошлют на нашу планету. Мало ли таких планет во Вселенной?
А, вот, увидел самку карнозавра. Она явно ищет партнера, и изо всех сил вращает хвостом. Это - хороший знак. Значит, сегодняшняя ночь может пройти не зря. Не так ли?


Рецензии