Серьги

Любите ли вы серьги?
Я - нет.
В жизни не носила. И совсем не страдала от этого.
- Какая дикость, - провозглашала я,  - колоть дырки в собственном теле.
Муж несколько раз заводил разговоры о серьгах, желая подарить их мне. Я не хотела.
Но...
После внезапной смерти мужа мысль о серьгах постепенно стала приходить в мою голову.  "Серёжа хотел..."
Через семь горьких, мучительных лет я вдруг - в солидном, что называется,  возрасте -  купила себе серьги. В клинике проколола уши.
- Ну и зачем? - спросите вы.
Я и сама себе толком объяснить этого не могу.
Захотела.
...А потом я купила себе еще и еще серьги. Серебряные и золотые с зелеными агатами. Под цвет глаз.
Вошла во вкус. что называется.


Рецензии
А почему бы и нет, знаете, иногда надо себя удивить, даже в солидном возрасте.
По тексту, коротко, понятно без каких- либо излишеств.
Спасибо, автор!

Татьяна Никитина 9   13.12.2021 22:13     Заявить о нарушении
Вам спасибо большое!
Самого доброго и наилучшего!
С уважением
Александра

Александра Сибирякова   13.12.2021 22:19   Заявить о нарушении