Пошли со мной. глава 2

Пока что нет редакции. Не ругайте сильно.



Глава 2

Уснул я рано, несмотря на то что уже спал, вернувшись домой, устал за день беготни. Собаку запер в ванной, пусть там что хочет, то и делает. На этот раз точно не выйдет оттуда. Ночевать Вика так и не приехала. Это я понял только утром, когда не к кому было прижаться. Да, в который раз убеждаюсь, что она истеричка. Надо мириться. Вот только это невозможно, пока я не избавлюсь от собачки. Было ранее утро. Солнце играло в окнах мерзкими, яркими лучами, которые все не давали спать. Я вроде кое-как провалился в сон снова, но меня разбудил какой-то непонятный звук. Как будто кто-то царапал дверь. Сначала я подумал, что это воры. Да, а что подумал бы каждый на моем месте еще не до конца проснувшийся ото сна. Реакция моя была наверно слишком резкая. Пока я добежал до двери, понял, что это не оттуда. Щенок царапал дверцу ванной. Вот гадёныш. Я его убью. В ванной стоял терпкий запах мочи и дерьма. Видимо у меня точно скоро будет развод.
Но это была самая малость из всех проблем, что нависли над моей горловой. Как можно пойти на работу и оставить «ЭТО» одного в пустой квартире? Озадачен был я сильно. Пока я убирал в ванной, щелкнула дверь. Вика наверно. Прошла, около ванной двери остановилась. Я посмотрел на нее и стал дальше убирать. Она таким пустым взглядом посмотрела, что меня передернуло слегка. Как на уборщика, а не собственного мужа блин.
В животе заурчало, когда я, приняв душ, пошел на кухню. Пахло вкусно чем-то, а Вики не было уже. Щенок стал льнуть к ноге и скулить. Намек понят. И я хочу кушать, вчера не поел, с ума сойти. Честно скажу, я такого не ожидал от этой сучки. В сковородке ничего не было, а чистая посуда, вымытая недавно, лежала около раковины. Охренеть! Готовить, конечно, я не очень-то умею. У меня для этого всегда была мать со своей излишней опекой, а потом и Вика. Да, я ленив, и готовить не умею, и что с того-то? Пожалуй, яичницу я могу себе позволить. Завтракали мы слегка погоревшими яйцами с колбаской. Потом я запер собаку и уехал на работу. Что я увижу вечером в ванной, я даже не хотел думать. Про вчерашний сон, я, естественно, забыл.

Алексей этот выглядел солидно. Излишне строгий взгляд зеленых глаз напоминал вредного кота. Коротко постриженные светло-русые волосы становились почти прозрачными, когда он подошел к окну, и солнечные лучи мягко охватили их в плен. Сначала он молчал, а я сидел у него в кабинете и рассматривал его. Походу еще та зануда. Все-таки объяснительную мне пришлось написать. И с зарплаты мне вычтут прогул. Сама серьезность, мать его. Я уже начал догадываться, что Владимир скоро отойдет от дел. Уж часто он жаловался на здоровье в последнее время. Хороший мужик, а кого оставляет после себя.
Но я, естественно, ошибался насчет Алексея, тот оказывается сын Владимира. Вот уж не думал, что встречу его. Вова всегда говорил, что Леша за границей и сюда ни ногой. Странно, что ж изменилось, или это личная просьба отца. Фиг знает.
-Юрий Анатольевич, в своих работниках я в первую очередь ценю ответственность. Если вы не можете или не хотите соответствовать моим стандартам, я буду вынужден вас уволить. – спокойно выговорил этот сопляк. Да уж, грядут большие перемены в этой компании.
Естественно, ни про какого щенка в объяснительной не было написано. Не за чем знать ему, что я еще и животное переехал, а то подумает, что живодер какой-то с садистскими склонностями. От таких размышлений даже повеселел, и легкая улыбка скользнула по моим губам.
-Если у вас хватает времени для улыбок, то я полагаю, что работы у вас маловато. Мне
нужны отчеты за весь предыдущий год в течении этой недели.
Я чуть не послал этого Алексея, честное слово. Все отчеты за тот год. Да это было бы почти нереальным, если бы у меня не было архива. Но все равно дел до конца недели хватит.
-К концу недели отчеты будут у вас на столе, Алексей Владимирович.
-Я рад, что мы поняли друг друга Юрий. – в эту секунду меня прошибло током. Я увидел самую красивую улыбку в мире. И не потому, что мне это льстило, просто она была до ужаса искренней. До конца рабочего дня я так и не смог стереть эту идиотскую улыбку с памяти. Работать с архивом оказалось легко, поскольку никто не трогал ничего. Все лежало так, как я положил, а там я знал все, до мельчайших деталей. Успев разобрать только отчеты за три месяца прошлого года, я понял, что уже двадцать минут восьмого, и поспешил свалить, а то и до девяти уже не далеко будет. На сегодня голова работала хорошо, и даже подсказала, что дома кушать нечего и некому готовить тоже. На этой мысли стало обидно. Жена блин, мать ее, и где ее носит, когда ее муж зарабатывает на ее тряпки, духи и всякую чепуху в таком роде. Ее зарплата - это так, просто развлечение, чтобы никто ни дай бог не сказал, что она на шее сидит у меня. Она умная, конечно, но истеричка ревнивая, вот даже к щенку этому неосознанно ревнует. Бля, щенок! И ему надо купить корма и побольше. Приехал я домой уже к девяти. Морально приготовился к ужасу в ванной, и вошел в квартиру с пакетами, которые тут же отнес на кухню. На звуки начали порывисто гавкать-скулить, царапать дверь, и я понял, что попал по жесткому.
  Неделя оказалась слишком загруженной, и я редко вспоминал о жене, потому что работка была ответственной. Приходилось все пересчитывать заново. Сам не знаю, как я успел все закончить к пятнице. Я даже по вечерам выгуливал мелкого засранца, и более или менее научил справлять свои дела в кустах. С соседями мы не общались с Викой, хотя и давно тут живем, а я тем более. И я очень удивился, когда все вдруг начали со мной здороваться, расспрашивать про нас с супругой. Про собаку спрашивали. Вот что говорили там Варваре про любопытство, а? Вот же пристали. И мне приходилось врать, что жена к родителям уехала, и улыбаться резиново, от чего потом скулы сводило, и щеки болели.
Я не успел глазом моргнуть, как привык к щенку и не хотел никому уже возвращать. Конечно, я сделал распечатки и вешал по вечерам, когда выгуливал его, но никто не звонил, к сожалению. Алексей сдержанно поблагодарил меня в тот вечер пятницы и сказал, что я свободен, а сам наверно допоздна там сидел с документами.

Середина следующей недели оказалась скучной, я пришел домой как обычно, навстречу выбежал щенок, а я удивился, потому что я его закрывал в ванной до сих пор. Значит, кто-то бывал дома. Этот кто-то забрал немного своих вещей, и этот кто-то укатил к своим родителям в другой город. Ладно, пускай остывает, и мне надо о многом подумать. Ее записку я смыл в унитаз, даже не знаю зачем, детство какое-то. Месяц подходил к концу, и все присылали отчеты мне, а я в свою очередь, их должен был проверить и заверить. И почему я стал бухгалтером. В мире ведь много интересных профессий. Но работать нормально все-таки не получилось. Посереди дня позвонила мать и хотела начать читать нотации, а я так разозлился, что послал ее и выключил телефон. Доделал работу кое-как и свалил домой злющий. Светка еще так косилась на меня… Интересно, чего она нового увидела-то.


Рецензии