Поэты

А ты меня и нашу семью уважаешь чтоле напиться тока приходишь
В день пенсии
Ссылки да сам тоже поищу сяду вот с утреца
На ДР коньяк от тя прятали всю бутылку уговорил
Некрасиво знаешь
А на самом деле я те промоушн делаю и тусовке а сух мне хоть Чупа чупс купил
Алексей
Алексей 22:40
Мне проумушен.. Коньяк. От сухо 1000 рублей получил кто а потом я сидел все исправлял
Юра
Юра 22:41
Все с подарками пришли юлташ Леша со старой книгой ненужной чо говорил те угостил как всех первое второе Таней обнималсы ты ходил у стадиона под ручку те павлин антушы баскавы так делают скажи честно пошлют даже сигареты не дадут
Я с тобой пенсию 6 блоков на двоих брал на полмесяца а это скоко 6000
Юра
Юра 22:44
Фото есть доказательство между прочим
Алексей
Алексей 22:45
Прокуривал... А ты оскорбляешь
Юра
Юра 22:45
А ты не курил полпачки полчаса
Накуришься на неделю у меня до дури
А потом те мало стало жиру бесится решил
Пиво там я те всегда ставил с пачкой хули те надо карточку мою забрать банковскую
Ты мне особо так ничего не дал ни монет ни долгов что у меня набрал мышку забирал зарядники наушники
Алексей
Алексей 22:49
Мышку наоборот принес
Юра
Юра 22:49
А твоя макулатура в деревне тока места занимает там книг интересных штук 10 наберётся и все
МЫшку не помню помню ты мышку два раза у меня брал пришлось мне лидере покупать когда у меня сломалась
Советские книги кому они нужны щас вообще историю пеоеписыаают
Поэтическая Россия там полезно почитал и все хорошие книги ты не давал зажимал
Которые денег стоят
Алексей
Алексей 22:52
Нахрен брал
Юра
Юра 22:52
Учится хотел на историческом
А так я те друзьями девушками всегда моими гуляем и бабушкой моей и дома у меня а тя бля мать пошлет нахуй отец пошлет нахуй твоими друзьями и связями редакторами ты гулять не давал я те а ты не мне
;
Фантомий
Утром по трезвяне поговорим
Все блогеры и жж на моем 21 веке лайт были плюс проезд а это три года жж писали сволочь ты охренквшая
Хитришь всегда Леша но найдутся и похитрее тебя чтобы ты тоже так кинули как ты меня
Смотри те скоро 50 а на что жить собираешься Юре на шею сядешь
Пенсию будешь ждать пьянь
В общем я думал ты человек я ошибался
Ладно сотрудничать я не против по инфе и вообще


Рецензии