Весна дурманит

                И веришь-
                Всё само тебе откроется.
                Алексей Горобец.

Весна дурманит. На берёзках листья.
Ждёт в нетерпенье ветер озорной.
Расцвёл подснежник. Прорастают мысли
Упавшие в холст серости зимой

Я превращу их в строки.
Из ладоней, дам упорхнуть,
Припрятав в глубь печаль.
Глухая полночь. В озере утонет
Падучих звёзд, сгорающий хрусталь.
Моя строка, лишь для тебя открыта.
Обнажена.
 
Сметает боль и гнев…

Душа твоя… моей слезой умыта,
Себя мне жаль…
Прошёл… не разглядев.


Рецензии
Апрель. А сейчас начало декабря.

Александра Казакова 2   10.12.2021 02:29     Заявить о нарушении
Благодарю за напоминание наступающего Новогодья, но у меня ещё вовсю на клумбе
Буйно цветут оранжевые ноготки и дубки. В огороде, петрушки и сельдерея изумруд,
Радует глаз. Издала 19 сборник своих стихов.Счастлива!В расцвете хорошего настроения!Вообще, вся моя жизнь, состоит из солнечных весенних лучей.
Память моя со знаком Плюс!И взгляд любимого распахнут, не по зимнему синий...
И первенец сын, родился у меня в день последнего зимнего Солнцестояния, когда
Сок пошёл во все живое в корни дерев, и цветов.Мне радостно! И вам желаю всех благ! Привет с Кубани!!!

Евгения Позднякова   12.12.2021 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.