Три часа Глава-12

                Глава 12
      В час пятнадцать ночи, Метр доложил Бэкону о завершении операции с Крепом.
      - С объектом всё кончено. Его, как обычно, развезли по разным квартирам.
      - Хорошо Метр, но занесите-ка мне все фото и его документы. Я сам хочу удостовериться, что твои ребята сработали чисто. Где – где? А в этом деле лучше всё лишний раз перепроверить.
      - Через двадцать минут я у Вас, - ответил Метр с нотками раздражения в голосе.
      Бэкон закурил, и стал прохаживаться по кабинету. Это была бессонная ночь, и она должна была завершиться так, как это планировалось.
      Несмотря на доклад Метра, на его душе было не спокойно. Слишком всё гладко получилось. 
      Конечно, работали профессионалы, и результат тот самый, которого он и ожидал. Но …, но было ощущение, что что-то они упустили и не досмотрели, и это «что-то» могло вылезти в любой момент, как чёрт из табакерки!
      В дверь постучали. – Войдите, - разрешил Бэкон.
      Вошёл Метр с кожаной, чёрной папкой в руках. – Дайте! Бэкон пошёл ему на встречу и протянул руку. Подойдя к столу, он включил настольную лампу и начал рассматривать фотографии и документы Крепа. Больше всего внимание Бэкона привлекли две фотографии, это приближенное изображение лица, сделанное на полу возле ванны, и отделённой головы в лесополосе.
        Достав из ящика стола лупу, в позолоченной оправе с рукояткой из фиолетового амаранта, он стал внимательно рассматривать  фотографии. К своему ужасу, Бэкон увидел то, что в спешке не заметили люди Метра. С  раздражением он швырнул фотографии и лупу на стол и поманил Метра к столу рукой.
       - Вот, полюбуйтесь на супер профессиональную работу своих истуканов!
       – Произнёс с сарказмом Бэкон.
       Метр побледнел, подошёл к столу и взял из стопки те, последние фотографии, которые так пристально разглядывал Бэкон. Внимательно взглянув на них, Метр даже без увеличительного стекла заметил то, что пропустили: - Биструп, Каюр и он сам. На первом фото было видно, что лицо Крепа как-то не естественно съехало в сторону, и по краям были заметны волнистые линии не плотно прилегающей маски. На второй фотографии, была заснята отсечённая голова с подпаленным срезом шеи, где маска отошла от подбородка и основание носа как бы двоилось. Было ясно, что под маской скрывался совершенно другой человек.
     - Проклятье! – вымолвил Метр.
     - Я виноват шеф, это моя промашка!
     - Что теперь делать?
     - Что делать, что делать? – Во всяком случае, не пеплом голову посыпать. Этим делу не поможешь, - ответил Бэкон.
     - Вы упустили Крепа и потеряли уйму времени. Он обвёл Вас как котят вокруг пальца. Но, в этом ему явно кто-то помог?
     - Так, первое – отправляйте своего героя Метр за головой. Этот подставной человек нам не известен, и поэтому от неё мы должны избавиться надёжным способом.
     - Вы напишите распоряжение от нашего ведомства руководству крематория на уничтожение секретных документов с истекшими сроками хранения. Только, пусть хорошенько упакуют голову в коробку, чтобы там ничего не заметили, - Метр кивнул.
     - Теперь Креп! Он скрылся, и единственная наша возможность выманить его, это его девица.
     -  Метр, мне нужны все материалы по слежению за ней за последнюю неделю и расшифровку телефонных разговоров, - это всё мне на стол – приказал Бэкон.
     - И, немедленно доставьте мне её сюда, только не вздумайте ненароком пристрелить! Вы поняли, Метр – живой!
     - Да, шеф! Я всё понял. Разрешите исполнять? – спросил Метр и вышел из кабинета.
     Бэкон опять закурил, хотя нефритовая красавица давно уже напоминала мусорную кучку окурков, едва выглядывая из-под них.
      - С кем я работаю? – как бы жалуясь кому-то в кабинете, проговорил он.
      – Стоит только на секунду выпустить руль из рук, и всё, один прокол порождает лавину, водопад неприятностей! Но ничего, скоро всё закончится, нужно доиграть эту партию в полную силу, не расслабляясь.
      - Нет, Креп! Я тебя, достану! А вот ты мной десять раз подавишься и зубы сломаешь, чтобы меня проглотить!
      И Бэкон с силой загасил сигарету прямо об стол, рядом с пепельницей.
      - Но каким образом этот засранец смог обезвредить ампулу? Ведь, не зная о тепловом барьере, все – моментальная смерть! Все данные на эту игрушку, да и точное время срабатывания только в моём портале, а влезть туда под силу только господу богу, или его ближайшим родственникам.
         От этой мысли у Бэкона похолодело внутри. Эта подруга Крепа у нас в АА-4, и ей вполне по силам …! Бэкон несколько раз нажал на кнопку вызова. 
        Теперь, быстрое появление Слипкена из-за двери уже тянулось слишком долго. Слипкен шагнул в кабинет с заспанным лицом и засыпанной крошками рубашкой, которую он даже не успел отряхнуть.
        - Слипкен, хватит спать, где Вы там возитесь! - прикрикнул на него Бэкон. Слипкен замигал глазами и что-то начал не связанное лепетать в
своё оправдание.
       - Немедленно вызовите ко мне Петеля из отдела АА-4. – Но, но время, два часа ночи, - пролепетал Слипкен.
       - Что за пионерлагерь, я знаю Слипкен, что ночи, а не дня! Я знаю, что все дрыхнут! Но у нас военная организация! Понимаете во-е-н-н-а-я! - Вскричал Бэкон. Все спят, а мы воюем! Мы солдаты!
       - Разбудить немедленно! Пусть хоть в подштанниках, едет сюда, - с раздражением и надрывом в голосе приказал Бэкон.
      Слипкен выскочил из кабинета. Бэкон в не терпении начал ходить по кабинету и размышлять.
       – Если она вошла в мой портал и сделала копию, то это даже страшнее чем бумажки «Хун Са». Ясно одно, эту парочку змеёнышей надо давить, и чем быстрее, тем лучше!
      В дверь постучали.
       - Разрешите доложить? Начальник шифровального отдела Щавель.
       - Докладывайте.
       - У меня расшифровки всех телефонных звонков между сотрудниками Крепом и Катрис за последние две недели, кроме последнего, который прошёл вчера в восемнадцать пятьдесят. Над его расшифровкой работают мои специалисты в настоящее время.
        -  Спасибо Щавель за чёткую работу. Положите распечатки мне на стол и бросьте все силы на расшифровку последнего звонка. Это очень важно. Я жду от Вас результата. Идите Щавель.
        Не успел Щавель выйти, как в кабинете появился подчинённый Метра, и передал документы с результатами контроля за Катрис.
        - Ну вот, хорошо, что хотя бы эти ребята времени даром не теряли, - подумал Бэкон. Он подошёл к столу, уселся в кресло и углубился в изучение предоставленных документов.
         Из документов следовало, что непосредственных контактов между Крепом и Катрис в этот период замечено не было. В расшифровках телефонных звонков, также ни чего нового – обычные разговоры двух людей, испытывающих симпатию друг к другу. Конечно, эти двое прекрасно знали, что их прослушивают, и не допускали ничего лишнего. Бэкон отбросил от себя эти бумаги, и подумал, что может и не стоило на них тратить время и силы. Если бы им было необходимо, они точно нашли бы возможность переговорить друг с другом без лишних глаз и ушей.
       Однако, последний звонок, незадолго до времени срабатывания ампулы, мог как раз нести ту информацию, которая и помогла Крепу избежать смерти.
       Из раздумий Бэкона вывело появление Слипкена, который доложил о прибытии начальника отдела АА-4 Петеля.
       - Пусть войдёт, - распорядился Бэкон.
       - Здравия желаю Бэкон! – обратился к нему Петель.
       - Я Вам того же желаю, - ответил Бэкон.
       - Как Вам спалось? Я случайно Вас не разбудил? – С  сарказмом спросил Бэкон.
       - Мне хорошо бы спалось, если бы об этом кто-то молился, - парировал Петель.
       - Вы что, меня специально подняли среди ночи, чтобы об этом поговорить?
       - Да, представьте себе, что мне не с кем  общаться, когда не спиться, вот Вы и подвернулись!
       - Хорошо! У меня к Вам совсем другой вопрос: - чем сейчас занимается Ваш сотрудник Катрис?
       - Ну, я думаю, что в настоящее время она спит, - с иронией в голосе ответил Петель.
      - Хватит хохмить! – Вскричал Бэкон. Мы здесь не в бирюльки играем, я Вас серьёзно спросил!
      - Катрис последовательно отрабатывает плановые задания по контролю за объектами слежения. И отлично с этим справляется – добавил Петель.
      - А что? Я чего-то не знаю?
      - Да, Петель! Я думаю, что Вы многого не знаете из того, что должны знать по долгу службы! – жёстко ответил Бэкон.
      - Я подозреваю, что эта Ваша отличная сотрудница, отлично вскрыла мой личный портал Х-5, куда она не имела права доступа. И если это действительно так, то я Вам не завидую! Вашу судьбу будет решать сам Висьмут.
      - Короче! Мне срочно нужна информация – кто и когда делал попытки вскрыть Х-5! И результаты этих попыток, если они были.
      - Основная подозреваемая, это Ваша Катрис! Вы всё поняли Петель?!
  - Да шеф! – Ответил Петель, уже без всякого гонора и иронии.
        - Тогда чего Вы стоите? Одна нога здесь, другая уже за дверью, как у сапёров, - съязвил Бэкон.
  Петель с красным и вспотевшим лицом, торопливо вышел из кабинета и направился в закрытую часть офиса, где работали it специалисты.
        Через двадцать минут Петель набрал Бэкона.
        - Разрешите доложить по делу с сотрудницей Катрис?
        - Петель, Вы что-то совсем расстроились. Вам ли не знать, что это не телефонный разговор? Поднимайтесь ко мне, - ответил Бэкон.
        Петель вошёл  в кабинет, учащённо дыша. Было понятно, что он торопился.
       Его лицо было мертвенно бледным. 
       - Что там у Вас? Рассказывайте, - обратился к нему Бэкон.
       - Вы оказались правы шеф! В течение двух последних суток Катрис использовала супер компьютер управления для несанкционированного доступа в портал Х-5. Вчера, около восемнадцати часов она взломала пароль и осуществила копирование информации.
      Последовала пауза. Бэкон стоял у окна, и казалось, совсем не слушал, что говорил Петель, а думал о чём-то своём. Петель не решался нарушить молчание. Наконец Бэкон повернулся лицом к Петелю и произнёс: - да, я тебя услышал, и боюсь, что уже ни чем не смогу  помочь!
   Затем он сделал несколько шагов в сторону стола, взял в руки лупу, повертел её туда-сюда и добавил: - а в прочем, поработайте ещё немного на последок, и Вам зачтётся.
   - Да, шеф, я готов, я всё сделаю! – торопливо ответил Петель.
   - Необходимо немедленно уничтожить всю информацию по Х-5 таким образом, чтобы не осталось ни каких следов, и ни где! Совсем ни каких, - Вы поняли Петель?
   - Да, да шеф! Я всё сделаю!
   - Хорошо, а я подумаю, чем Вам помочь перед Висьмутом, - обнадёжил Бэкон.
    Петель ушёл.
    - О, боже! Как мне всё это надоело. Всё оборачивается то боком, то задом, а я только и  успеваю, что зачищать концы – подумал Бэкон.
    Раздался звонок. Бэкон взял трубку. Докладывал Метр, что Катрис доставили в офис.
    - Ну вот, хоть что-то за ночь обнадёживающее. Теперь, должна, наконец, и
белая полоса наступить, - воодушевился Бэкон.
    - Давай её ко мне в кабинет, и сам поднимайся, - приказал Бэкон.
    Он посмотрел на часы, стрелки указывали половину пятого утра. Веки глаз резала сухость, вследствие  бессонных ночных часов. Но Бэкон понимал, что нужно максимально быстро выяснить вероятное место и время встречи Катрис с Крепом. а так же, постараться узнать – где находится запись с портала Х5. Упустишь минуту – потеряешь всё!
      Дверь отворилась, и  вошёл Метр.
       – Разрешите? – Произнёс он, уже находясь на середине кабинета. За Метром, двое его сотрудников ввели Катрис в наручниках. На ней был распахнутый халат со следами крови, из-под которого виднелась обнажённая грудь. На ногах – носки, которые из белых превратились в грязно-серые.
        Лицо выглядело ужасно, хотя с него и стёрли основные пятна крови, но у основания носа и углах рта, она оставалась. На лбу темнела обширная гематома. Под глазами – фиолетово-синие круги, волосы растрёпаны, но взгляд выражал решительность.
        Бэкон подошёл к Катрис, взял её за руку и с деланным удивлением на лице произнёс: - девочка моя, что с Вами сделали эти идиоты!
        Он приказал снять наручники и усадить её в кресло. Сам, подошёл к стенному шкафу, достал бутылку с минеральной водой, налил в стакан и протянул Катрис. Она взяла стакан слегка трясущейся рукой, выпила воду, и вернула его Бэкону.
        - Вам разве не сказали, что везут на встречу с Крепом? – Вопросительно произнёс Бэкон. И обращаясь уже к Метру, добавил – я же просил Вас обращаться с ней деликатно, это же лучший наш сотрудник!
        - Но шеф, она сама бросилась на Каюра, ранила Добеля, и только Биструпу удалось остановить её.
        - Не оправдывайтесь Метр! – Трое мужиков-героев напугали бедную девочку, а потом еле поймали! Ай да молодцы! – Распекал Бэкон подчинённых.
        - Метр! Пусть они выйдут из кабинета, этот разговор не для их ушей.
        Побудут пока за дверью и развлекут Слипкена, а то он героически борется со сном и вероятно проигрывает.
        - Я искренне приношу Вам Катрис свои извинения за этот инцидент, и обещаю, что накажу их самым жестоким образом, - произнёс Бэкон.
        Но катрис молчала, казалось, что она находилась где-то далеко, и это всё мало её волнует.
        - Катрис! – Обратился к ней мягким голосом Бэкон.
        - Мы знаем, что тебе удалось открыть доступ к секретному порталу. Да, ты нарушила инструкции, но я благодарен тебе. Мы знаем теперь, что кто-то из наших сотрудников ведёт двойную игру и убирает лучших. Ты помогла Крепу спастись. Он очень ценный агент и нужен нам. Он ошибочно думает, что в этой истории замешано руководство, но это не так. Помоги нам встретится с Крепом. Я обещаю тебе, что его и твоя жизнь будет в безопасности. Я позабочусь об этом.
       Катрис молчала.
        - Вспомни! – Продолжал Бэкон, - мы прикрыли тебя, сделав пластическую операцию. Это не дешёвая процедура, но мы ценим и бережём своих преданных  сотрудников. Так почему сейчас ты не веришь мне?
        Катрис встрепенулась, посмотрела на Бэкона и произнесла: - ответ нарисован на моём лице, и ещё я внимательно прочитала информацию на Вашем портале – там всё расписано не для дураков. И из меня делать идиотку не надо!
       - Хорошо, значит, ты Крепу помочь не хочешь? Но я не знаю, известно ли тебе, что и сам Креп ведёт двойную игру?  Он захватил важные документы по операции с картелем «Хун Са», и не только документы, а и материальные ценности, принадлежащие государству – произнёс Бэкон и хлопнул ладонями себе по карманам.
        - Мы не знаем, на кого он работает? С умыслом или под воздействием психотропных средств, но чтобы ему помочь, мы должны встретиться с ним, а ты это понять не хочешь!
        - Я знаю одно, что это всё Вы придумали и желаете ему смерти, - ответила Катрис глядя в упор на Бэкона.
        - Девочка моя! – Бэкон подошёл к ней вплотную, - раз ты такая умная и понятливая, то должна сообразить, что мне  не составит ни какого труда узнать от тебя всё, что нужно.
        - Да, у нас мирная, демократическая, европейская страна, и мы стараемся исполнять требования конвенции ООН о запрете пыток, хотя и не подписывали её.
        Но согласись, конвенции для того и пишутся, чтобы мы морщили лоб и думали, как их обойти.
         - Так что, все доисторические страсти с колёсами, колами, щипцами, утюгами и паяльниками - остались где-то там, в лохматых годах. И ты можешь спокойно вздохнуть полной грудью, тебе это не грозит. Бэкон посмотрел на её не плотно прилегающий халат на груди. 
         Он продолжал – мы работаем более тонко, я бы сказал – изящно.
         Главный наш принцип – убеждение, а не принуждение! И Бэкон поднял указательный палец вверх.
        - Я предлагаю Вам выбрать самой вариант по душе.
        Вот Вам первый: – мы возвращаем Вам  Вашу настоящую внешность и отпускаем на все четыре стороны. А дальше, Вы уже сами воюйте с известными Вам мафиози, которые так жаждут поквитаться с Вами.
        - Вижу по Вашему лицу, что этот вариант Вам не очень нравиться. Ну что же, у нас богатый арсенал. Разрешите предложить Вам второй вариант, как говорит молодёжь  - продвинутый! Мы, в подарок о нашей не забываемой встрече, сделаем Вам тату на память.
        - Я знаю, что Вы увлекаетесь техникой, и конечно, вам известен принцип работы микроволновой печи? У нас имеется такой, не большой приборчик, под названием ТДВУ – термодинамическая волновая установка.
      Так вот, в отличие от микроволновки, он работает точечно. С помощью этой чудесной машинки, мы можем прямо у Вас внутри, без повреждения внешних покровов, приготовить жаркое из почек или печёночки в собственном соку!
       - Ну, нет! Фу! – это попахивает каннибализмом, а мы цивилизованные люди, - Бэкон деланно поднял руки вверх и скорчил гримасу.
       - Мы просто на Вашем сердце выжжем имя вашего любимого. Обидно, что это ни кому не будет видно, но ведь сердце не обманешь, и оно будет чувствовать! – Бэкон довольный своим опусом, рассмеялся.
        - А хотите, на печени набьём что нибудь …, на Ваш вкус, например из Янки Купала или Якуба Колоса?! Там места хватит!
        - Я вам интеллектуальные вещи предлагаю, а могу и по простому пути пойти – расчертить ваш мозг, как школьные контурные карты! Вот, только после этого придётся поместить Вас в сумасшедший дом, пожизненно!
        Во всём этом – один неоспоримый плюс! – В гробу Вы будите сногсшибательно выглядеть, и заметьте – макияж, за наш счёт!
        - Жаль, что пока вынуть душу и послать её к дьяволу мы не можем, но прогресс не стоит на месте.
        - Дьявол давно уже здесь, и я даже знаю теперь, кто он, - ответила Катрис.
       - Я ценю Ваше чувство юмора, -  Бэкон опять громко захохотал.
       - Что? Опять? Вам не нравиться и этот вариант, понимаю! – Бэкон вытаращил удивлённо глаза.
       - Ладно, только для Вас мадмуазель, у меня есть эксклюзивное, можно сказать – экстравагантное предложение, - продолжил Бэкон и подмигнул Катрис.
 - Чёрт возьми, чем-то Вы мне нравитесь, вот старик и поплыл …!
 - Слушайте, - начал серьёзным тоном Бэкон.
 - Для выполнения одного секретного задания мне нужен агент не традиционной сексуальной ориентации – гермафродит вроде называется?
       - У Вас уже есть опыт в пластических операциях, поэтому Вы нам полностью подходите. Мы Вам примастрячим член с яйцами, знаете, такой – побольше, чтобы за отчизну не стыдно было, и вперёд! А у нашего пластического хирурга, сами знаете – золотые руки! Я не думаю, что Креп будет в восторге, но служба – есть служба!
       На этот раз, молча стоявший поодаль Метр, не выдержал и заржал!
       - А Вы Бэкон, не боитесь? – Спросила Катрис.
       - Чего не боитесь? – Не понял Бэкон.
       - Вы не боитесь, что Креп оторвёт у Вас эти самые, служебные принадлежности? Вот и будет бесплатный материал для пластики! Только я думаю, что по габаритам они будут мелковаты, не подойдут. Придётся их выкинуть на помойку.
       Бэкон быстрым шагом подошёл к Катрис, и с размаху ударил её по лицу. Катрис опрокинулась на пол.
       - Метр! – уведите её, и подготовьте к  работе на ЭХД. Предупредите Агнуса, что предстоит работёнка. Я сам спущусь в лабораторию и проконсультирую его.
       На Катрис одели наручники и увели.
       Позвонил Щавель.
       - Мы завершили расшифровку последнего телефонного звонка между Катрис и Крепом. Разрешите занести распечатку?
      - Да, я жду вас, - ответил Бэкон.
      Вошёл Щавель с распечаткой в руке и передал её Бэкону.
      - Разрешите вопрос?
      - Спрашивайте, - ответил Бэкон, пробегая глазами текст.
      - Я хочу уточнить наши действия, поскольку телефон Катрис уничтожен и связь с Крепом не возможна.
      - Да, Щавель, Катрис уже у нас, а с Крепом ещё некоторое время придётся повозиться. Поэтому все его средства связи держите на контроле, и докладывайте мне лично.
      -  Я понял Вас, шеф.
      - Вам, Щавель, я выражаю благодарность за оперативную и профессиональную работу. Многим в нашем ведомстве нужно поучиться у Вас, например Петелю, - поблагодарил Бэкон.
      - И ещё одна к Вам просьба, - последняя расшифровка имеет гриф «особой важности», поэтому нужно взять расписку о не разглашении, со всех Ваших сотрудников, кто занимался расшифровкой. Все материалы, включая любые черновики, по этому звонку необходимо срочно уничтожить!
     - Будет исполнено, - чётко ответил Щавель.
     - Я надеюсь, и думаю, что в ближайшее время Вас ждёт повышение по службе, - закончил разговор Бэкон.
      Когда Щавель вышел, Бэкон уселся в кресло, и ещё раз внимательно прочитал распечатку. Теперь всё встало на свои места, все догадки и предположения подтвердились в самом худшем варианте. Из последнего разговора ясно следовало, что у Крепа и Катрис уже заранее была договорённость куда-то уехать, и это место было необходимо вычислить с помощью ЭХД. Вот, только эту расшифровку нельзя оставлять как улику.
      Бэкон встал с кресла, прошёл в угол кабинета и принёс к столу корзину для мусора. Затем он высыпал туда гору окурков из пепельницы, смахнул остатки со стола, и протёр салфетками его поверхность. Смяв распечатку, на подобии бумажного снежка, он бросил её в пепельницу и поднёс пламя зажигалки. Бумага загорелась и принялась корчиться как живая в языках пламени.
       - Вот так и мы, всю жизнь корчимся и сгораем, и после нас останется только кучка пепла. Нужно заканчивать эти огненные пляски, и хотя бы немного пожить в своё удовольствие, - подумал Бэкон.
       - А сейчас время – это не только деньги, но и жизнь! И в данный момент она зависит от того существа, в лаборатории!
      Зазвонил телефон. Метр докладывал, что к работе на АХД всё готово.
      Бэкон резко поднялся из кресла и решительно направился к двери. Когда он вошёл в лабораторию, то увидел, что Катрис сидит пристёгнутой, в лабораторном кресле. Её голова опущена и упирается подбородком в грудь.
      На голове, прикреплены специальные датчики и одеты наушники. Агнус возится с дисплеем, выставляя параметры работы оборудования. Метр находится возле кресла с Катрис.
       - Агнус, -  обратился к нему Бэкон.
       - Наша задача, чтобы объект ответил на следующие вопросы: -
1. Где, когда и в какое время должна произойти встреча с агентом Крепом в ближайшее время.
2. Уточнить подробности этой встречи – связь, условные знаки, слова и т.д.
3. Где хранится копия информации с портала Х-5.
4. В каком месте планировалась их встреча за пределами Белоруссии.
       - Я понимаю, Агнус, что у нас отсутствует запись голоса Крепа, и поэтому придётся работать в нейтральном диапазоне, что уменьшает эффективность и результативность, но Вы должны сделать всё возможное.
       Мне очень важно получить ответы на все эти вопросы.
       - Шеф? - Неожиданно включился в инструктаж Метр.
       - Вы забыли, что в отделе шифрования есть записи телефонных звонков, и их после соответствующей обработки, можно использовать в этой работе.
       - Вы молодец Метр, - я совершенно выпустил это из вида, распорядившись уничтожить последнюю запись. Идите к Щавелю, и передайте ему моё распоряжение на этот счёт.
      В ожидании Метра, Бэкон с Агнусом  отошли в угол лаборатории и решили перекурить, где Бэкон уточнял нюансы предстоящей работы.
     Катрис сидела не шевелясь, в коматозном состоянии. Метр вернулся вместе со Щавелем.
     - Вот дискета с голосом Крепа, - протянул небольшую, пластиковую упаковку Щавель.
     - Спасибо Щавель, Вы уже в который раз выручаете нас, - поблагодарил Бэкон и передал дискету Агнусу.
     - Теперь я уже ни сколько не сомневаюсь в нашем успехе!
     Щавель скрылся за тяжёлой, экранированной дверью лаборатории, а остальные остались работать с Катрис.
     Работа в лаборатории продолжалась почти без перерыва, полтора часа. 
     Окончательно убедившись, что из Катрис больше ни чего не вытянешь,   Бэкон дал команду Агнусу прекратить работу. В общем, Бэкон был доволен результатом. Полученная информация давала ему возможность осознанно планировать и проводить следующие действия, а не гадать на кофейной гуще! Он выяснил, что следующая встреча Катрис и Крепа могла произойти в парке «Дрозды», у поваленной липы. Ближайшее время встречи уже завтра в одиннадцать часов дня. Ни о каких условных сигналах выяснить не удалось. Катрис упоминала в своих мало связанных репликах слова – крепдешин и Микеланджело, но было не понятно где и как их применять.
       Возможно, что они встречались с Крепом в каком-то музее? Место хранения записи узнать не получилось, но Катрис в этой связи всё время говорила про игрушку.
       Можно предположить, что она спрятана в игрушке, в квартире Катрис? Зато точно известно, что они собирались с крепом лететь в город Псков.
       На часах уже было восемь утра, а количество предстоящих дел только увеличивалось. Нужно было срочно готовить завтрашнюю операцию по захвату Крепа в парке «Дрозды». Флешка с записью Х-5, также не давала повода расслабляться.
       - Метр, - обратился к нему Бэкон. Я понимаю, что ты очень устал, но другого времени у нас нет, и не будет. Отправь своих людей на квартиру к Катрис, и пусть они там перевернут всё вверх дном пока не найдут любые игрушки. Все их привезти ко мне. И ещё, может быть, она спрятала запись в кафе, куда отлучалась ночью. Пусть внимательно посмотрят там, и заберут все записи с камер видеонаблюдения. Мало вероятно, но она могла передать флешку сообщнику или сообщнице. После того как распорядишься, поднимайся ко мне, будем думать об операции в парке.
      - Я понял, разрешите выполнять? – Выполняйте, - ответил Бэкон и отправился к себе в офис.
     Физически, Бэкон не чувствовал усталости. Адреналин этой ночи, как наркотик, поддерживал активную работу мозга, и эйфория предстоящей охоты на крупного и опасного зверя, щекотала нервы.
      В кабинете, он в который уже раз закурил и подошёл к окну. Утро разгоралось. Светлое время суток заметно сократилось. Впереди – самая унылая пора поздней осени и зима. Самое время рвануть в тёплые края, в вечное лето – подумал Бэкон. В дверь робко постучали, это явно был не Метр.
       Бэкон знал, что так приходила только его секретарша и по совместительству -  fancy woman. Он поморщился, так как сейчас было не до неё, но разрешил войти.
       Несколько дней назад, он отправил её на недельку отдохнуть, и сейчас не ожидал, что она заявится.
       - Ты совсем заработался Бэка, забыл про меня, а я уже соскучилась! – Сказала она с порога, подходя к нему своей кошачьей походкой, покачивая бёдрами.
        - Хорошо, мне не помешает разрядиться после такой напряжённой, бессонной ночи,  – промелькнуло в уме у Бэкона. Он притянул её к себе, обняв одной рукой за шею, а другой ниже талии и впился губами.
        Выражение: – что положено юпитеру, не положено быку, - всплыло в его мозгу. И ничего, что бык в краповом берете! – подумал он. Они попятились в сторону широкого, кожаного дивана, где Бэкон дал себе волю полностью разрядиться.
         Когда они закончили, Лика стала застёгивать на множество мелких пуговиц свою белую, прошевую блузку и заправлять в короткую юбку. Бэкон посмотрел на неё, и подумал, что она по росту и телосложению напоминает Катрис. В его голове, пока что ещё не совсем ясно, но уже начал прорисовываться оригинальный замысел.
        - Дорогая, - обратился он к ней.
        - Я очень нуждаюсь не только в твоей любви, но и в деловой помощи.
        Лика насторожилась.
        - Как я помню, твоё настоящее имя – Элла Адамовская, - продолжил Бэкон. Лика кивнула, с удивлением в глазах.
        - Видишь, я даже такие вещи, что касается тебя, не выбрасываю из головы. Хочешь? Я верну их тебе обратно, и мы будем спокойно с тобой жить обычной жизнью где-нибудь на лазурном побережье?! Лика улыбнулась.
         - Какая же женщина об этом не мечтает, да ещё с таким самодостаточным мужчиной как ты? – обратилась с вопросом Лика.
         - Да Лика, и это не фантазии. Я ещё могу устроить тебе звание Героя Республики, а их у нас раз-два, и обчёлся. Поэтому памятники будут стоять тебе в парках и на площадях в мраморе!
          - Это уже слишком Бэка. Я не готова жертвовать собой ради …, в мирное время, - с ужасом в глазах, возразила она.
          - А жертвовать и не придётся. Тебе всего-навсего, будет нужно обаять одного мужчину. Кстати, он то же наш агент, и не дурен собой, но немного отбился от рук. А дальше, это уже моё дело, как это представить в выгодном для нас обоих свете.
         - Ну, если это не так трудно, и нужно тебе, я готова обаять и не одного, а хоть и двоих, - ответила Лика.
     - Но-но, не заигрывайся, - деланно суровым голосом произнёс Бэкон, - я же ревную!
     И что же мне нужно будет делать, - заинтересовалась Лика.
     - Для начала, ты пойдёшь к Метру, и он познакомит тебя с нашей сотрудницей Катрис. В сущности, тебе предстоит сыграть её роль любовницы.
     - А что, она сама уже не в состоянии, - удивилась Лика.
     - Нет, она ещё ой, в каком состоянии, и свою роль ни кому уступать не хочет. Я не буду тебя грузить предысторией, но ты просто поверь мне, что так нужно для дела, - ответил Бэкон.
     - Детали мы обсудим в ходе подготовки. Короче, ты должна будешь выглядеть как она, ходить как она, манеры, даже пахнуть как она. Он должен принять тебя за неё. И не бойся, ты же его девушка, он тебе ничего не сделает.
     - И долго мне играть эту роль? – Спросила Лика.
     -  Минут десять, пятнадцать, не больше. Мы будем рядом, и по твоему сигналу прервём этот замечательный, маленький спектакль.
     - Мне всё-таки, как то боязно, Бэка! – без воодушевления призналась Лика.
      - Сама подумай: - десять минут, и ты уже Герой Республики Беларусь!
      Ещё час, и ты в ванне с шампанским, в красных лепестках роз! Ещё три часа, и ты на лазурном побережье в купальнике цвета морской волны, с бокалом свежевыжатого манго! – Анонсировал Бэкон.
       - Ох, что ты за картину мне тут нарисовал радужными красками? Не стали бы эти десять минут последними в моей жизни?!
       - Лика! Сама подумай, стал бы я свою любимую девушку подвергать даже малейшей опасности, не будь уверенным в благополучном финале?!
       - Ладно, я согласна на этот вестерн, или маленькое приключение.
       Умеешь ты Бэка уговорить девушку, но памятников мне не нужно пока я живая! – Согласилась Лика.
       - И когда я должна быть готова?
       - Завтра утром, - не моргнув глазом ответил Бэкон.
       У Лики, расширились глаза, и она опустилась на диван.
       - Значит, послезавтра – я Герой Белоруссии, и отмокаю в ванне с шампанским и с розами?
      - В точку! – подвёл итог разговору Бэкон.
      В дверь постучался и вошёл Метр.
      - Вот, на ловца и зверь бежит, - радостно воскликнул Бэкон.
      - Познакомься Метр, это наш агент Лика, которая будет играть завтра главную роль в обезвреживании Крепа!
      - Да мы вроде уже знакомы, неуверенным голосом произнёс Метр.
      - Ты знаком с моей секретаршей, а это – любовница Крепа – Катрис! – указывая на Лику разъяснил Бэкон с загадочной улыбкой на лице.
      - Иди Лика, побудь у меня в приватной комнате, а я пока пообщаюсь с этим господином, - произнёс Бэкон, направляя её в сторону  боковой двери кабинета.
        Метр почувствовал, что у шефа поднялось настроение, и он явно в ударе.
        Бэкон разъяснил Метру свой, спонтанно рождённый, гениальный план.
        Главное, чтобы завтра Креп пришёл, или приехал в парк.  Нам почти, что ничего не придётся делать. Мы только создаём видимость для Крепа , что его поджидаем, и когда он клюнет, остаётся только подсечь рыбку! Всё сделает Лика. На ней будут серьги Катрис с маяком, что ещё облегчит нашу задачу. Но, если будет осечка, то мы должны быть рядом, перекрыть кислород и все возможные пути его движения. Короче, это должна быть мышеловка надёжнее любого капкана, чтобы даже с перегрызенной лапой он не смог улизнуть. И главный плюс в том, что нам не нужно ломать голову – в каком образе и как появится Креп, чтобы спасти свою Катрис. Дальше, как в том старинном мультике про бегемотика, который боялся уколов – один укол и всё! У метра лезли брови всё выше и выше, но он признал, что это очень оригинальный и разумный план.
       - Пусть подготовкой Лики займётся Каюр, а мы с Вами  поработаем с картой, чтобы расставить людей и спецтехнику на выездах из парка, - распорядился Бэкон. Я же, пробью, чтобы над парком барражировал патрульный квадрокоптер, и передавал картинку к нам, в подвижный штаб управления операцией.
      В кабинет вошёл Биструп.
      - Разрешите доложить? – вот эти две игрушки мы обнаружили в квартире Катрис, и протянул плюшевого медвежонка и пластмассового мальчика – папуаса. В кафе, ни каких предметов, напоминающих игрушки, найдено не было, и посторонних контактов на видеокамерах не обнаружено.
       Бэкон взял медвежонка с папуасом, достал нож и вскрыл их, но внутри ничего не было. Он со злостью швырнул их в мусорную корзину.
       - Ничего, когда эта сучка увидит Крепа в наших руках, она в зубах и на цыпочках притащит запись! – жёстко произнёс Бэкон.


Рецензии