Правила

Мы все живём по правилам,
И было так всегда.
Но правила, как правило,
Меняют иногда.

Что было аксиомою,
Вдруг обратилось ложь.
Ведь изменилась правила,
Неправильно живёшь!

Нам впаривают правила,
Сиди и изучай,
Ведь правильные правила
Начало всех начал.

Но то, что нами правило,
Вдруг треснет, как орех…
Другие будут правила…
Конечно, не для всех.


Рецензии
Конечно, когда мы нашей математичке предложили скалярную математику векторов -

наша классная и математичка нам в ответ - пока я жива вы изучите аксиомы и теоремы Эвклида - а векторы пойдут через класс -

НАША ДИНА НЕ ЛЮБИЛА СКАЧКОВ И ВЫРАБАТЫВАЛА В НАС ТЕРПЕНИЕ -

СНАЧАЛА ИЗУЧИ, ЧТО ЗНАЕШЬ.........

ПРОШЛО МНОГО ЛЕТ , И НА ВСТРЕЧЕ НАШЕГО КЛАССА Я ПОДАРИЛ ЕЙ ОГРОМНЫЙ БУКЕТ РОЗ...

- Серёжа?????? - А ВЕДЬ ТЫ СЛУШАЛ, ЧТО Я ГОВОРИЛА В ОСНОВНОМ ИЗ УГЛА!!!!!!!!

Дина Михайловна забыла, что на факультатив ее ходили три человека - и один из угла туда....... Я а второй - об кого она сломала метр!- третьего мы звали великим математиком, по сравнению с нами он таким и был!!!!!!!!!!!

и пофигу, что она метр размерный разбила о голову болтающего на уроке самого большого человека нашего класса - он был добродушен и просто почесал затылок..........

а мы не чесали затылок о числовых рядах и биноме ньютона - после нашей ДИНЫ -

ВСЕ БЫЛО ПРОСТО И ИНТЕРЕСНО, А ЧТО ТАМ, ГДЕ Говорят ЧТО НЕРЕШАБЕЛЬНО?
я стал врио электромэна, потом боцманом, другу пригодилось - АРХИТЕКТОР,

А ТРЕТЬЕМУ - ВСЕ ПО ФИГУ!!!!!!, ОН ГЕНИРАЛ В ОТСТАВКЕ И ПРЕПОДАЕТ ТАМОЖЕННОЕ БУМАЖНОЕ ПРАВО.........
Дина Михайловна - наша классная классная........ЖИЗНЬ ПРОЖИЛИ,

А она до сих пор , как наша вторая мама!!!!!!!!!

Моя мама тоже преподавала , и когда, (а нас было четверо)ложились спать -

Зажигалась ее настольная лампа , и с левой стороны еще не проверенные тетрадки ее
других детей - учеников ее класса, моя мама тоже была

Классным руководителем, она преподавала немецкий и нам читала "Лорелей" на языке Гете.

Сергей Токарев -Маринин   27.12.2021 03:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.