Может, договоримся?

Сколько там до финиша осталось?
Что-то резво замелькали дни.
Прут этапы жизни – носом в старость
Господи, маленько тормозни!

Ты чего готовишь мне на встречной?
Не скрывай, подай свой голосок.
Я же не в дороге поперечной,
Дай пожить мне годиков пяток!

Умиротвори каприз сердечный –
Завершить позволь, чего хотел.
Не готов я к станции конечной
Много ещё мыслей, планов, дел…

Ведь, по сути - я не разрушитель
Ты, Господь, мне сам будешь судья!
Ну, а Чёрт – судебный исполнитель
Коль чего нахомутаю – Я!…


Рецензии
Мне кажется, в любом возрасте найдутся мысли, планы и дела! Долгих лет жизни Вам, Сергей Петрович! Спасибо за творчество!

Марина Репина 2   16.12.2021 05:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Маринушка.

Петров Сергей Петрович   17.12.2021 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.