Рассказик про женщин простых, не избалованных судь

....  Женщина - она всегда в любом возрасте женщина! Однажды , мой друг позвал меня на день рождения к своей маме. А ей исполнилось 84 года. Я ее совсем не знала и ни разу не видела. Ее день рождения застал меня врасплох, его не отмечали широко, просто ужин семьей и я. С деньгами у меня , как всегда была напряженка и пометавшись по дому, нашла набор кремов, для лица , декольте, и рук. Схватила его, хотя понимала , что бабушке он ни к чему, и пошла. Ну хоть что-то, лишь бы не с пустыми руками!

       Если б вы видели ее радость! Она- обычная крестьянка, никогда в жизни не пользовалась никакой косметикой.  Она попросила с ней уединиться в комнату , взяла блокнот (поминальник, как она его назвала) и подробно все записала, что каким кремом мазать. Я предложила ей сделать маникюр. Она и слова такого не знала. Хорошо, что у меня пилочка нашлась в сумке. Я просто опилила ей ногти и сделала массаж рук с кремами подарочными .

       Видели б вы эти счастливые глаза! Весь остаток вечера она любовалась своими руками и всем их показывала. На следующий ее день рождения я подарила ей духи . Это тоже были первые духи в ее жизни! И опять взрыв счастья в глазах! Как ребенок она нюхала коробочку и с любовью смотрела на меня.

     Я  уже знаю , что подарю ей на следующий  день рождения , это будет - красивое белье ! И что б кружева , и резиночки удобные были и цвет не вызывающий, уж я то постараюсь! Только доживи до этого дня, постарайся , дорогая Мария Петровна!


Рецензии