Цитрусовый аромат

Когда я первый раз попробовала грейпфрут? Даже не помню.
А вот то, что он мне не понравился, запомнила.
Какой-то он был необычный, огромный. И несимпатичный.

А потом я его разделила на доли и ...
Какой-то непонятный вкус. И горький, и сладкий, и...
Одним словом, не понравилось!

Удивительно, что сейчас грейпфруты мне нравятся.
Есть в их вкусе что-то непонятное и таинственное.

Всегда была уверена, что грейпфрут - смесь апельсина и лимона.
Не знаю почему, но сегодня заглянула в интернет и удивилась.
Оказалось, что грейпфрут - случайный гибрид апельсина и помело.

Кстати, помело тоже какой-то странный и непонятный на вид.
И вкус у него тоже необычный. Даже не знаю нравится или нет.

Однако, вернёмся к грейпфруту.
Оказалось, что главный производитель грейпфрутов - Китай!

Китай везде! Всё из Китая! Впечатление, что скоро мы все будем китайцами.

Грейпфрут - вечнозелёное дерево. В среднем около 5—6 м в высоту.
Плоды собираются в гроздья подобно винограду. Интересно было бы посмотреть!
Цвет мякоти зависит от сорта. Лично мне нравится красно-рубиновый сорт.

И всё же, больше всего люблю апельсины и мандарины!
Их аромат с детства и навсегда связан для меня с моим любимым праздником.

Чувствуете? В воздухе усиливаются мандариновый и апельсиновый ароматы!
Новый год уже совсем рядом. Дед Мороз и Снегурочка готовят нам свои подарки!


Рецензии
Воспоминания из детства - мандарины в Новогоднем подарке !
А сейчас мандарины круглый год, и праздник от этого потускнел...
Не ругайте китайцев - они молодцы ! И за вкус красно-рубинового грейпфрута Вам, Любовь, аплодисменты !
Очень вкусно !!

Владимир Лоскутов   06.02.2024 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова.

Любовь Кирсанова   06.02.2024 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.