Снег лежал за окном...

 Снег лежал за окном. Вроде светило солнце, но несмотря на это было хмуро. Давление подскакивало от воспоминаний. Я помню.  Помню время проведённое с тобой. Закаты и рассветы, пламя алого неба. Ты далеко. Ты не вернёшься. Слёзы, как горячий керосин на моих щеках, медленно  капали вниз. Они не доходя до шеи застывали. Зачем я плачу? Разве мне больно? Всё равно все считают меня слабым. Я выдержу, а может и нет.
   Душевная боль как оковы сковывала меня. Мои вены, медленно дрожа, останавливали кровь. Она больше не течёт по моему телу. Я теперь не человек - я нелюдь. Нелюдь готовый убивать за любой призрительный взгляд в мою сторону. Зверь. Беспощадный и дикий зверь. И вот я чувствую, моё сердце больше не бьётся, я больше не дышу.! Я вроде бы умер, но что-то заставляет меня стоять на земле. Земля не отпускает.
   Мои ноги медленно вжались в землю. Я уже не мог двигаться. Напряжение росло. Каждая мышца была напряжена. Но вдруг, я будто облако мягкий. Больше нет напряжения. Кровь будто ушла навсегда. Теперь я вообще не чувствую, что у меня есть мышцы и вены.
    Я медленно поднялся на верх. Я на небе. Рядом с тобой. Теперь мне осталось только ждать рассвета. Нового тела для жизни и нового повода полюбить тебя на земле...


Рецензии