Живомёртв. Часть 5

Ну, как сказать. Мне хуже. Настроение от этого не страдает, а возможно и наоборот. Порой, мне истерически весело от происходящего. Да чёрт его знает. Это как гладить дельфина. Жуть как волнительно, очень весело, но нахуй оно надо на весь остаток жизни? Или нет...?

Снова пишу в рифму, иногда под музыку. Эмоции вновь положительные, ибо хочется думать, я вновь обретаю себя. Или нет...?

Во мне так много плохого. Мне было дело, родной отец, сидя напротив с бильярдным кием,  так близко, закусывая язык между зубами, старался широким концом кия стукнуть по пальцам ног. И тогда во мне подобного гнева не было. Я в голос ревел на его похоронах. А что сейчас?

Чуть ли не каждое слово её, вздох, звук...

Я хочу заниматься любовью с пьяной другой, под песни ****анутого на всю голову шамана, особо не беспокоясь о том что будет завтра. Хочу читать в изгибах тела её дыхание, входя глубже, учащая его...

Хочу трахать её так страстно, глубоко и сильно, понимая при этом, что жизнь моя не чёртов клип модного рэпера, а что-то не такое безнадежное, со смыслом...

БОЛЬШЕ СРАНЫХ МНОГОТОЧИЙ МРАЗЬ!!!


Рецензии