Иисус. Христианство. Рождение и Закат. Часть 4

Из Серии ""Фальсификация Религиозных Вероучений." 20.


Успокоенный надеждой на удачное избавление от Казни и Смерти от неё и на личное участие в его Спасении самого Прокуратора Понтия Пилата, Иисус, по настоянию двух доверенных Адьютантов Пилата, принесших ему ужин для обретения им сил на время нахождения его на кресте, последовал их совету и, съев весь ужин, лёг, на расстеленную на полу, циновку и спустя несколько минут заснул крепким сном.

Ранним утром разбуженный, охранявшими его Адьютантами Пилата, Иисус получил от них пузырёк с настойкой морфия и указания, когда ему нужно будет выпить его содержимое для более лёгкой переносимости им боли при возможном вывихе его плечевых суставов, даже на крайне короткое время при распятии.

Время Казни, назначенное Пилатом на четыре часа дня в пятницу, было выбрано им не случайно, а с точным расчётом времени на распятие каждого из девятнадцати членов Секты Зелотов, после которого должна была проведена Казнь и Иисуса, - их Руководителя.

По расчётам Понтия Пилата, Казни всех членов Секты четыре его Сотника из Римской Гарнизонной Тюрьмы могли только к девяти часам вечера, после чего можно было начинать Казнь Иисуса, как Руководителя Секты Зелотов, но и как Царя Иудеи и Высшей Власти среди всех других членов его Секты, окончание которой должно было производиться уже в наступившей темноте.

Для большинства современных людей исполнение Смертной Казни посредством распятия тех на кресте трудно представимо даже по текстам древних авторов, так как все эти тексты были написаны многие десятилетия и столетия спустя после Казни Иисуса и членов, возглавляемой им, Секты Зелотов.

Однако, текстов, рассказывающих об этих событиях от лица современников Иисуса, нет, так как сам Римский Прокуратор Иудеи Понтий Пилат позаботился о том, чтобы, произведённая им, Смертная Казнь Царя Иудеи Иисуса, выглядела, как не заслуживающая внимания Властей Римской Империи, равно, как она не была объектом внимания наибольшей части Населения Государства Иудеи, расколотого между собой не прекращающейся борьбой и междоусобным Гражданским Противостоянием большого числа различных Религиозных Сект в ней.

Но не только нынешние поколения людей плохо представляют себе Процесс Исполнения Смертной Казни на кресте, но и само Духовенство, культивирующее Христианскую Религию в высокообразованное Человеческое Общество, не имеют даже минимальных познаний о ней, как, впрочем, не имеют знаний и о Том, Кому на Службу они призваны и были назначены. 

Перенятая у Египта Арабскими Государствами Смертная Казнь на кресте, была самым суровым Наказанием за самые тяжкие Преступления и применялась крайне редко и только с Целью Предостережения Населения от Попыток Повторения такого рода Преступления, за которое им будет нужно понести такое мучительное Наказание.

И именно из-за крайне редкого применения Смертной Казни на кресте, о ней редко говорили и мало о ней знали, как в Древние Времена, так и в нынешнее время, когда такого рода Смертная Казнь более нигде не применяется, да и в половине современных Государств Смертная Казнь любого рода давно уже отменена (хотя и напрасно).

Во многих Письменных древних, но и современных Изданиях, Смертная Казнь на кресте посредством Распятия на нём живого человека описывается, как прикрепление живого человека к стоящему, - врытому в землю, - кресту, что является Полным Абсурдом, как и прибивание гвоздями к кресту запястий или кистей рук и, сомкнутых одна к другой, ступней, не способных удержать человека на кресте.

Исполнители Смертной Казни на кресте с распятием, хорошо знали об этом и никогда (!!!) не применяли такого рода действия даже в своих попытках.

Смертная Казнь на кресте с Распятием живого человека на нём производилась на ещё не вкопанном в землю кресте, так как к уже стоящему кресту не возможно прикрепить человека верёвками за его кисти, запястья, локти, шею, верхнюю часть торса и за его ступни, а также не возможно пробить длинные рукава его одежды гвоздями для реального распятия тела и для предотвращения оседания его вниз.

И ни единожды (!!!), приговорённого к любого рода Смертной Казни, человека не казнили обнажённым ни в Древние Времена, ни в Настоящее Время, за исключением Казни людей злодеями-извращенцами, но никогда - в Казнях, исполняемых по Приговорам Государственной Юстиции и в Казнях Междоусобной или Родственной Мести.

Положенного на крест человека сначала привязывали верёвками за его кисти и локти рук, за шею, чтобы удержать голову, но и дать ему возможность дышать.
 
Затем верёвками привязывали торс, обвязав грудную клетку и спину, чтобы тело не смещалось в стороны от обоих краёв креста.

После этого свободную верхнюю часть длинных рукавов одежды прибивали гвоздями к перекладине креста и только после этого верёвками связывали ему ступни ног и привязывали их к кресту, соизмеряя длину тела с крестом без дополнительной перекладины или с ней.

Только после такого рода распятия тела человека на кресте исполнители Казни определялись с глубиной ямы, для установления креста в вертикальное положение.

И только с момента установки в землю креста с человеком на нём, его Казнь можно было считать приведённой в исполнение.

Именно с установкой креста в вертикальное положение, через короткий промежуток времени у человека начинаются сильнейшие боли в плечевых суставах, вызванные разломом их под тяжестью его тела, при которых очень скоро у человека наступает болевой шок с потерей сознания и, последующей за ним, его Смертью.

Как кощунственно звучат строки из Библии о людях, переживших своё Распятие на кресте!!!

И какими безрассудными и сверхдоверчивыми должны быть люди, безраздельно верящие, в нелепые по своей сути и содержанию, россказни свидетелей, так называемых, "выживших" после распятия их на кресте!

Кто из Стражников, получивших Приказ к исполнению Смертной Казни на кресте, успеет снять живым, им уже распятого человека, даже если он питает к нему добрые чувства?

Когда это было, чтобы распятый на кресте человек, остался живым?
Кто его видел? Покажите его Мне, Создателю! Я такого не знаю!

О каких двух-трёх сутках постепенного умирания людей, распятых на кресте, может идти речь, если от невыносимых болей в плечевых суставах и болевого шока от них, человек в течение получаса - мёртв?!

Другое дело, если человек намеренно оставлен на кресте на двое-трое суток. -  Но именно это время, с вычтенной из него, половиной часа, он был уже мёртвым.

Римский Прокуратор Понтий Пилат, за свою долгую Военную Карьеру видевший такого рода Смертные Казни, в оккупированных Римом, Государствах Африканского Континента, Аравийского Полуострова и Малой Азии, хорошо был наслышан о причинах скорой Смерти на кресте приговорённых Преступников и заранее позаботился о настойке морфия для Иисуса, зная, что даже нескольких минут распятия на кресте, он может не пережить.

В назначенное Пилатом время, приговорённых к Смертной Казни на кресте членов Секты Зелотов во главе с Иисусом, вывели из здания Римской Гарнизонной Тюрьмы в присутствии множества людей, собравшихся на площади перед ним, что было частью Плана Пилата, желавшего представить Казнь заговорщиков-террористов, как показательную, не допустив, однако, никого из людей к огороженному ими Месту Казни.

Разноголосая толпа, расступавшаяся перед Римскими Стражниками, охранявших заключённых, с интересом разглядывала, направляющихся к месту Казни Зелотов
с Иисусом впереди них.

Безразличное отношение к участи Смертников у большей части Населения выражалось в оскорблениях, бросаемых в их адрес, в злорадстве об их грядущей Смерти, а также и в молчаливом равнодушии, стоявших поодаль зевак.

В этой повсеместной словестной перепалке, собравшихся на площади, людей, ясно просматривалось полное отсутствие сплочённости Населения Иудеи и полное отсутствие Патриотизма к своему Государству, без единого вида противодействия предоставивших Оккупантам право распоряжаться своей Страной, не чувствуя ни сожаления, ни стыда, ни угрызения совести за своё бездействие перед Захватчиками, узурпировавшими Власть Царя, Династического Монарха и Законного Трононаследника.

Как и все члены его Секты, закованные в цепи по рукам и ногам, Иисус шёл за конвоирующими их спереди и сзади Римскими Стражниками, разглядывая толпу и понимая бесполезность его Борьбы за Освобождение своего Царства от Римского гнёта и нежелание его Народа защищать свою Страну.

                (Продолжение следует.)


Рецензии