1 В глубоком будущем Гл. 4 Похождения Натальи...

Похождения Натальи Михайловны

Виктор, заметив вошедшую Наташку, поманил ее. Наталья Михайловна обернулась:

- Святая дева Елена… - с благоговейным ужасом прошептала она.

Видно было, что в ней борются два непреодолимых желания – броситься в ноги к святой и просить благословления, или спрятаться подальше. Второе желание одержало верх, и Наталья Михайловна нырнула с головой под одеяло.

- Наташка, вылезай, - весело произнес Виктор, сдергивая одеяло, - святая дева тебя застукала.

«Откуда мне вылезать?» - с недоумением подумала Наташка. И тут до нее впервые дошло то, о чем она прежде никогда и не подозревала – оказывается, Наталья Михайловна тоже Наташа-Наташка.

Виктор усадил рядом с собой смущенную, покрасневшую Наталью Михайловну.

- Что вы, Наталья Михайловна. Я та самая Наташка, ваша воспитанница. Я ничего не помню из той жизни, только изредка вижу что-то во сне. А я… Я никогда не видела Вас голенькой. Какая у Вас великолепная фигура, а бюст, - Наташка задумалась ненадолго, раздумывая, как бы сказать Наталье Михайловне нечто приятное, - у Вас такой упругий бюст. А я думала, что у всех пожилых женщин груди висят…

Комплимент отчего-то оказался неудачным. Смущение и благоговение мигом слетели, и Наталья Михайловна задохнулась от возмущения:

- Да я… Да мне тридцать два года…

Виктор небрежно сказал:

- А я еще на три года старше. По-твоему, у меня тоже висит?

- Нет, не висит, - недоуменно проговорила Наташка, не поняв, что имеет в виду Виктор.

Потом, догадавшись, о чем он, смущенно добавила:

- стоит… Хорошо стоит.

Наталья Михайловна была в восторге:

- Как ловко ты ее на место поставил… Да, кстати, времени уже много, пора мне собираться на работу. Чувствую, буду на работе носом клевать, я же всю ночь не спала…

- Чем же Вы занимались?

- Как бы поделикатнее выразиться, - смутилась Наталья Михайловна, - в общем-то… е...сь, а в перерывах между сеансами читала откровения святой девы Елены Иркутской.

Наташка заметила, что Виктор готов к продолжению, и, слегка игриво качнув его член, сказала:

- Если Вы устали, я могу Вас подменить.

- Нет-нет, благодарю, я сама справлюсь. Давай-ка лучше приготовь нам завтрак, надо же окружать заботой пожилых людей, а мы пока в душ.

Вскоре из душа раздался визг Натальи Михайловны. «В чем дело?», - подумала Наташка, и догадалась: «наверное, она была девушкой». И тут Наташка подумала с гордостью «А я не кричала. Только ойкнула один раз». Потом все-таки вспомнила, что Наталья Михайловна рассказывала ей, что успешно прошла секс-пансионат. И, к тому же, чем Наталья Михайловна занималась прошедшую ночь?

Пока Наташка размышляла, готовя завтрак, Виктор и Наталья Михайловна вернулись из душа и уселись рядышком за столом. Наталья Михайловна выглядела необычайно свежей, румяной, глазки блестели. Они молча, неторопливо, принялись за завтрак, но видно было, что они собираются произнести что-то важное. Наконец, Наталья Михайловна сказала Виктору:

- Ну, объявляй давай. Ты же старший…

- Наташа мелкая, мы со старшей Наташей, или, по-твоему, Натальей Михайловной, решили жить вместе. И родить ребенка.

Наташка в восторге подпрыгнула на стуле:

- Как здорово! А я пойду к вам нянькой. Мне скоро в армию, и меня к вам направят.

- А откуда ты знаешь, что попадешь именно к нам? Армия, хотя и трудовая, но дисциплина там самая настоящая, и ты будешь работать там, где решит командование.

- Но ты же все-таки - генерал. Неужели тебя не послушают?

Виктор ответил не сразу:

- А ты знаешь, как это называется? Кумовство. Хоть и мелкое, но с мелкого-то кумовства и начинается большое кумовство. А кумовство, как сказала в одной из последних передач Ленка темненькая, по-вашему – святая непорочная дева Елена Барнаульская, хуже воровства. Украденное можно еще вернуть – добровольно или принудительно, а убытки от того, что делом занимались дружки или родственнички, непригодные к этому делу – это уже безвозвратные потери. Когда произошла катастрофа с подлодкой, сначала собралась комиссия самых больших ученых, долго трудились и выдали заключение, что это – результат такого стечения обстоятельств, которое случается раз в миллион лет, и ничьей вины здесь нет. Это вызвало столько насмешек в обществе, что тут же наскоро подготовили заключение о диверсии американских спецслужб. Хотя толком объяснить, зачем американцам это нужно, не смогли, такое объяснение народ более-менее устроило. А Ленки выяснили, в чем дело – оказывается, руководили техобслуживанием люди-родственники хороших приятелей на самом верху, которые не то что не разбирались в том, чем руководят, а даже обычного высшего образования не имели. И сообщили о результатах своего расследования в прямом эфире. После этого терпение властей лопнуло, и начали готовить операцию по устранению обоих Ленок. Что ж, получается, все это напрасно было? Опять по новой начнем?

Наташка покраснела:

- Простите, Виктор Николаевич. Я…

Виктор поднялся со стула со столь устрашающим видом, что Наталья Михайловна со страхом глянула на него и следом за ним тоже вскочила со своего стула. Подойдя к Наташке, Виктор шлепнул ее по губам:

- Мы же договаривались, что ты не будешь называть меня на «Вы»…

Наташка взвизгнула от радости и повисла на шее Виктора:

- Камиллочка, миленькая, ты на меня правда не сердишься?

- Если бы я сердился на каждую сказанную глупость, был бы уже окружен сонмом врагов.

Наташка задумалась:

- Хорошо. Тогда сделаем так. Когда у вас родится ребеночек, я перееду к вам и буду с ним нянчиться, и одновременно сдавать экзамены.

- А твои мама с папой?

- Ой, вы не знаете, какие у меня замечательные мама с папой! Я поговорю с ними, и, конечно же, они меня отпустят, хотя и без большой радости.

- Ну, если так, - сказала Наталья Михайловна, - а ты уверена, что тебе у нас будет хорошо? Ведь этот жеребец засадит тебе при первом удобном случае…

- Наталья Михайловна! Обещаю Вам, что это не произойдет… Не повторится…

- Да мне-то что. Развлекайтесь, лишь бы ты не была против.

- Знаете, - серьезно и с достоинством произнесла Наташка, - я уже была с ним, и как мужчина он меня устраивает…

Виктор с Натальей Михайловной переглянулись и дружно расхохотались – столь нелепо было слышать, как эта пигалица рассуждает, будто многоопытная дама, перепробовавшая не один десяток любовников. Наташка собралась было обидеться, ведь она на самом деле хотела выглядеть и рассуждать как взрослая женщина, но потом, сообразив, как глупо прозвучали ее слова, тоже рассмеялась…

- О… У тебя есть с кем сравнивать?

Наташка засмущалась:

- Вообще-то не с кем, просто хорошо с ним. А…Вам?...

- Понимаю, на что ты намекаешь. Меня Виктор тоже устраивает, и, надеюсь, не только как мужчина. Мне-то есть с кем сравнить. Первый постоянный мужчина у меня был Леша. Мы с ним познакомились, когда я служила в армии – я работала уборщицей в том здании, где ребята налаживали производство. Их было трое, один из них. Коля, мрачный технический гений, ну, такой же угрюмый и нелюдимый, как наша Ольга, придумал, как сделать тормозной редуктор для автомобилей, и привлек к воплощению своей идеи двоих друзей – Лешу и Витю. Леша был организатором, со всеми договаривался, и насчет аренды помещения и оборудования, и с будущими пользователями, он же писал и размещал всюду статьи об их редукторе. Хотя явная реклама и запрещена, ему удавалось всегда останавливаться на грани разрешенного. Словом, яркий и талантливый парень. А Витя – тихий скромный исполнитель, никуда не лез, ни на что не претендовал, и лишь точно и тщательно выполнял все, что ему поручали Коля с Лешей.

Убиралась я, начиная с позднего вечера и почти всю ночь, в здании никого уже не было, кроме ребят, похоже, они часто не покидали свой участок по несколько суток подряд. Так и сошлась с ними. Началось с чаепитий, а когда дошло до более близких отношений, сразу договорились, что, во избежание возможных обид, ссор, сцен ревности и соперничества из-за женщины, я буду давать каждому. С подачи Коли – а он любую задачу решал точно и обстоятельно, составили график очередности, повесили его на стене на видном месте, и на этом все успокоились.

После армии, я сразу поступила в институт, вся погрузилась в учебу. Мне было так интересно учиться, что я закончила институт за три года, хотя обычно на это уходит 6-7 лет, самое меньшее, про что я слышала, - 5 лет. Так что я поставила некий рекорд. И был еще один стимул поскорее отучиться – Леша. Когда изредка выдавались несколько дней между занятиями, мы с ним встречались… Но эти встречи казались столь мимолетными, а хотелось быть возле моего Леши постоянно. Сертификационный центр я тоже прошла моментально – 4 месяца вместо года для большинства дипломников.

Конечно, работу найти было непросто – это дело ныне обычное. И я почти полтора года была без работы. Мы стали жить с Лешей вместе. К тому времени спрос на редукторы упал, их произвели столько, что полностью насытили возможный спрос. А поломок, благодаря Колиному гению, ни одной до сих пор не было. По расчетам, такой редуктор должен служить не менее двухсот лет. Производство закрыли, арендная плата от пользователей редукторов до сих пор поступает, и ее столько накопилось, что ребятам может хватить до конца жизни. Вроде бы Коля все свои накопления потратил на новые разработки, но и с тех разработок он неплохо выручил, и сейчас трудится над новой задачей – рекомбинационным ракетным двигателем. Этой идее лет сто, но как сделать такой двигатель, никто не знает. Коля пытается получить нанопорошок из твердого атомарного водорода, а его партнеры трудятся над покрытием для камеры сгорания и сопла двигателя, чтобы камеру сгорания и сопло можно было сделать неохлаждаемыми – порошок ведь не жидкость, его не прокачаешь по каналам охлаждения, а больше двигатель охлаждать нечем.

- Заманчиво, - прервал ее Виктор, - это же удельный импульс 2000 секунд.

- Еще бы. Получается в два раза больше, чем может дать твердофазный ядерный ракетный двигатель. При этом вес двигателя на порядки меньше, и никакой радиоактивной грязи.

- Я ничего про эти работы не знал.

- А про них никто и не пишет. Денег хватает, а будет ли результат и когда – совершенно не ясно.

- Познакомишь меня с Колей? Если окажется, что результат возможен, можно помочь деньгами…

- Какой же ты все-таки двуличный. Мою Наташулечку чуть не пришиб за совершенно незначительное мыслепреступление, а сам собираешься по знакомству тратить бюджетные деньги.

- Ну, Наташка мелкая нарушила свое обязательство не называть меня на «Вы», за то и поплатилась…

- Я-то совершенно о другом подумала, и бросилась было ее спасать.
- Важно не то, что думают наблюдатели, а что на уме у действующего лица. А деньги я собираюсь тратить свои. У меня их накопилось немало, особенно в последние годы – в окрестностях Юпитера до сих пор не открыто ни одного магазина, и деньги там тратить некуда. Да, может, я и сам что-нибудь полезное придумаю или сделаю. Хотя, конечно, за последние четыреста лет у меня в активе только б.....во, охрана и слежка – ничего созидательного и творческого.

- Хорошо, познакомлю тебя с Колей. А ревновать не будешь? Я ведь с ним тоже как бы жила. Как мужчина он достаточно крепкий, только скучновато с ним – в постели он работает как хорошая машина, без сбоев и всегда в штатном режиме. Бесило еще то, что, видно, он в процессе размышлял о своих технических задачах. И, нередко, только кончив, пока я еще блаженствовала, приходя в себя, Коля подзывал Лешу с Витей и делился с ними новыми техническими идеями. Единственное утешение – то, что, наверное, я была катализатором передовых технических решений…

- Как, - удивилась Наташка, - ребята что, тут же присутствовали?

- А куда деваться? Помещение одно, там и станки, и измерительное оборудование, и кухня, и кровать. Только Витя страшно смущался, и, когда наставала его очередь, Коля с Лешей уходили на улицу, сопровождая это добрыми насмешками. Но никто ни на кого всерьез не обижался. Коле было без разницы, где и с кем, его ничего не смущало. Леше, наверное, в силу здорового тщеславия, нравилось, что приятели видят, как он ловко управляется с женщиной, и я действительно с ним кончала, и не по одному разу. Потому я и осталась с Лешей. Получив диплом, я тут же перебралась к Леше. Поскольку производство к тому времени прекратилось, Леша жил как свободный художник – писал статьи, иногда его привлекали как консультанта и организатора некоторые промышленные предприятия. Часто он ездил в командировки, и я стала ездить с ним. Пока он был занят, бродила по новым неизвестным местам, изучала, где что. Когда он освобождался от своих дел, ходили по дорогим самым изысканным ресторанам, денег у него было достаточно. И когда не в командировке, дома мы почти не сидели. О том времени у меня остались самые лучшие воспоминания. Все это время я не прекращала поиски работы. Леша относился к моим потугам благосклонно-пренебрежительно, ему льстило то, что с ним – женщина развитая, начитанная, да к тому же еще и увлеченная своим делом и стремящаяся к самостоятельности. В то же время, он постоянно предлагал мне отказаться от поисков работы и просто жить на его содержании. Потом все-таки удалось найти работу, здесь, в этом пансионате. На место было пять претендентов, но я победила в конкурсе, и меня взяли. Леша с готовностью согласился переехать на новое место – при его роде занятий ему было без разницы, где проживать, и он с радостью сделал любимой женщине маленький подарок. Он купил в поселке неподалеку от пансионата домик с участком, и мы там поселились.

- Купил? – уточнил Виктор, - так прямо и купил? Сколько же он заплатил налога с продаж? А у меня никогда еще собственного дома не было. Конечно, денег хватает, но как подумаешь, сколько надо переплачивать…

- В том-то и дело, что купил. Хотя я и предлагала ему снять, а если уж очень хочется иметь собственный дом – построить…

- Поселок-то далеко отсюда?

- Да нет, идти двадцать минут. А что?

- Нам же тоже нужно где-то с тобой жить.

- Точно. Жить-то нам где-то надо. А я как-то об этом не подумала, все так быстро произошло. Вечером, после работы, покажу тебе поселок…

- А я поеду к маме с папой, - вмешалась Наташка, - чувствую, вам сейчас будет не до меня. Но я обязательно буду к вам приезжать, если вы не против.

- Конечно, не против. Тебе здесь всегда рады. Только обещать-то все обещают, а потом редко кто приезжает.

- Нет-нет, я не такая…

- Ну что ж, посмотрим, как ты выполнишь свое обещание. Ты как будешь добираться? Твои замечательные родители за тобой приедут?

- Увы. Я звонила маме, а она никак не может мне простить секс-пансионат. Сказала «ты теперь взрослая женщина, и можешь самостоятельно решать свои проблемы».

Виктор улыбнулся:

- Пойдем, попытаемся решить твои проблемы.

Наташка, недоумевая, пошла за ним. Они вышли на крыльцо.

- Куда ее занесло? – недоуменно пробормотал Виктор, щелкая пальцем по мобильнику, - вечно ищет себе место в тени.

Вскоре автомобиль подкатил к крыльцу, и Виктор открыл дверцу.

- Садись за руль. Помнится, ты говорила, что у тебя есть водительские права.
Наташка села за руль. Виктор продолжал держать руку на ручке двери, чтобы автомобиль не заблокировался без хозяина.

- Теперь жми на газ.

Машина тронулась с места, Виктор выпустил ручку двери из рук, и машина тут же остановилась.

- Ну что ж, права действительны. Теперь вылезай.

Наташка, недоумевая, вылезла и встала возле автомобиля. Теперь Виктор сел за руль…

- Что ты делаешь?
- Оформляю тебе доверенность, - Виктор вскоре вылез из-за руля, щелкнул пальцем по мобильнику, и машина укатила обратно.

- Луизонька!!! – радостно закричала Наташка, - ты дашь мне покататься на своей машинке?

- Мне пока машина не нужна. Тут все близко, пешком похожу, надо будет – возьму другую. А ты можешь доехать до своего дома. Потом спишемся, вернешь…

- Как здорово! У меня никогда еще не было машины, и у мамы с папой не было.

Они вернулись в комнату, где их ждала Наталья Михайловна.

- Ну как, решили Наташины проблемы?

- Решили, решили! Еще как решили!!! Виктор дал мне свою машину доехать до дому… Наталья Михайловна! Рассказывайте, что с Вами дальше было, мне так интересно.

- Отчего же интересно?

- Ну, понимаете, как бы сказать. Я никогда не думала, что Вы – тоже обычная женщина, ну, почти такая же, как я… буду.

- Конечно, после устройства на работу распорядок жизни у меня поменялся – ведь при моей работе нужно постоянно присутствовать на месте, да еще иногда и по ночам. Меня, как нового сотрудника, часто привлекали к ночным сменам, но мне это было не в тягость. Напротив, я и сама часто вызывалась выйти в ночь вместо коллег…

- А я думала, что по ночам дети спят, а все взрослые уходят домой, - удивилась Наташка.

- Разве можно столько детей оставить без присмотра? А потом еще хозяйственные дела – днем дети под ногами крутятся, пытаются помочь, а гнать их нельзя – такие правила. Да вот хотя бы уборка – пока Ольга не взялась за чистоту помещений, мы по ночам все делали сами…

«Опять про Ольгу разговор», - подумала Наташка, и ей стало чуть-чуть, самую малость, обидно.

- А уйдет Ольга, придется, очевидно, опять самим убираться, - продолжала Наталья Михайловна, - Сережа с Машенькой вряд ли будут справляться, да и им тоже вскоре покидать пансионат. А Катя теперь подалась в портнихи… Наташенька, отчего ты погрустнела? Ревнуешь к Ольге?

Наташка смутилась и ответила не сразу:

- Вообще-то да. Это ужасно, что я такая противная и завистливая?

Наталья Михайловна подошла к ней и погладила ее по голове:

- Наташенька, ну что ты. Ты ведь не желаешь Ольге зла. Это добрая, светлая зависть.

Наташка прижалась щекой к руке Натальи Михайловны и зажмурилась от удовольствия:

- Наталья Михайловна, прошу Вас, не отвлекайтесь. Рассказывайте дальше.

- Первое время Леша мое чрезмерное увлечение работой воспринимал как временную необходимость – мол, устроилась на работу с таким трудом, надо же себя показать добросовестным сотрудником. А я, каждый раз, возвращаясь с работы, запрыгивала Леше на колени и рассказывала, рассказывала. Он внимательно меня слушал, гладя по голове. Печалило немного то, что он ничего не спрашивал. Когда я упрекнула его в этом, он сказал: «ну что ты, моя милая. Ты и так все подробно рассказываешь». Это чуть-чуть успокоило, но все равно обидно – ведь я всегда настолько вникала в его технические и организационные дела, что, наверное, могла бы стать его помощником или даже заместителем… Однажды мне удалось решить между детьми серьезную проблему. Жила у нас одна замечательная девочка, она, кстати, и сейчас здесь проживает, только на участке взрослых родственников… Девочка лет с пяти решила, что, когда настанет время, пойдет в секс-пансионат, нашла она себе одного кумира, достаточно известного, и надеялась, что, когда настанет ее время, он не откажет ей. И однажды эта девочка прочитала где-то в Интернете дурацкий рассказ про мышь, которая прогрызала девочкам целки. Этот рассказ произвел на нее впечатление, она стала опасаться, что однажды ей попадется такая мышь, и ее мечты о встрече в секс-пансионате со своим кумиром рухнут. На свою беду, а, может, и к счастью, она с кем-то поделилась своими опасениями…

- Почему к счастью?

- Да потому, что, если бы проблема не разрешилась благополучно, этот страх долго бы еще ее преследовал. А тут получилось так, что это дошло до одного шутника и фантазера, который рассказал ей, что выполняет важное секретное правительственное задание, дрессируя именно такую мышь. И его мышь уже успешно лишила нескольких наших девочек девственности. Потом он принялся убеждать несчастную девочку принять участие в эксперименте. Убеждал он настолько настойчиво, что девочка согласилась. Но вскоре, естественно, передумала, и сообщила мальчишке, что отказывается от участия. Тот ответил, что уже поздно, ибо он сообщил о ее согласии руководителям эксперимента в правительстве, и вскоре он принесет эту мышь ей в комнату. Девочка заблокировала от него свою комнату. Конечно, такие события у нас отслеживаются, мы вызвали их обоих для выяснения, они придумали какую-то незначительную причину. После долгих переговоров договорились, что она снимает блокировку, а он обещает никогда не входить в ее комнату. Но, как выяснилось впоследствии, он потом сказал ей, что все равно доставит мышь через какого-нибудь посетителя ее комнаты. После этого каждый раз, когда кто-нибудь заходил в ее комнату, она долго искала оставленную в комнате мышь.

Докопаться до истины было бы, наверное, и для Шерлока Холмса нелегко. Но у меня все же получилось. Девочку удалось успокоить, а с мальчиком было посложнее. Он гордился тем вниманием, которое вызвал его поступок-проступок. Наказывать его формально не за что, да и возможностей наказать у нас не слишком много. А если не обращать внимания на это приключение, что-нибудь подобное непременно повторилось бы, и не один раз, и он с каждым разом все больше гордился бы каждой новой победой. Пришлось с ним поработать. И когда, наконец, этот самоуверенный самовлюбленный мальчик пришел ко мне, смущенный, раздавленный, и признался, со слезами на глазах, как ему стыдно, я поняла, что победу одержала все-таки я. Когда мне удалось его успокоить, и он ушел, я ощутила такую усталость, что долго без сил лежала в кресле.

И вдруг мне пришло в голову, что я ведь этих ребят буду видеть еще несколько лет, и все эти предстоящие годы в их словах и поступках смогу наблюдать последствия своей работы. А потом, если встречусь с ними, после того, как они покинут пансионат, тоже что-то такое подмечу, что стало возможным только благодаря мне. Такой восторг меня охватил, что захотелось поделиться этим открытием с моим Лешей. Я отпросилась с работы – отпустили меня легко, ведь я постоянно перерабатывала, и бегом, не останавливаясь – домой. Леша обрадовался, что я вернулась домой раньше, чем обычно. Как всегда, внимательно выслушал меня, похвалил, наверное, единственный раз за все время, и предложил мне взять отпуск и поехать отдохнуть. Стало мне обидно, и я пошла к себе – в нашем доме у нас обоих были свои отдельные спальня, комната для приема гостей и кабинет.

Леша заметил, что я чем-то недовольна, пришел ко мне, взял меня на руки, долго носил, пытаясь успокоить, говорил, что я сильно устаю на работе, становлюсь нервная, раздражительная, надо бы отдохнуть, а лучше – вообще работу бросить, ведь средств к существованию у нас и так с избытком. Но это меня не успокоило, наоборот, довело до истерики – мне ведь иногда можно, я – все-таки женщина.

Когда, попозже, он пришел ко мне в спальню, я сказала, что у меня болит голова, и он ушел, конечно же, не поверив этому. И тогда я подумала: с тех пор, как сотни тысяч лет назад женщины научились говорить, сколько раз были произнесены эти слова, которым никто не верит. И я всегда точно знала, что сама я никогда, ни при каких обстоятельствах, этих слов не скажу. И вдруг…

После этого все пошло по-прежнему, но немного не так. Мне уже не хотелось делиться своими впечатлениями о работе, и, задним числом, я поняла, что Леше не слишком-то были интересно мои излияния. Похоже, он вздохнул с облегчением, когда отпала необходимость вежливо и внимательно меня выслушивать. Но поделиться впечатлениями все же хотелось с кем-то, и я стала писать на бюджетный сервер информационных ресурсов. До этого я самостоятельно писала только курсовые работы, и, попытавшись писать собственные статьи, поняла, как это трудно. Откликов не было, одно-два скачивания каждой работы, не более того. Я просила Лешу помочь мне, ведь он-то был достаточно известным и успешным автором. Он прочитывал, расставлял кое-где знаки препинания, предлагал заменить какие-то слова, но ничего существенного не вносил. Вновь я убедилась в том, насколько мало его волнуют мои дела.

Тогда я решила научиться писать сама. Стала скачивать самые популярные работы из всех областей, чтобы разобраться, как они написаны, и отчего эти работы пользуются такой популярностью. На мою чрезмерную активность обратил внимание модератор. Когда он разобрался, что я качаю работы не для изучения содержимого, он мне понизил коэффициенты, но, с другой стороны, стал сам помогать в написании.
Тут появился у нас на работе Сережа – Сергей Анатольевич. Он, как и я, часто работал по ночам в своем гараже. Он всю свою технику постоянно проверял, настраивал, регулировал. В результате техника у него была в таком безупречном состоянии, что ни одной поломки. А днем возился с детьми – похоже, ему это очень нравится…

- Правда, правда, - подтвердила Наташка. - Сергей Анатольевич хороший, очень хороший. Он нас всех научил водить машину. Если бы не он, я бы никогда не получила права, и сейчас добиралась бы домой пешком. Я поначалу думала, что водить машину так сложно, что я сама и полметра не проеду. А Сергей Анатольевич так замечательно все рассказал и показал, что я, как только взялась за руль, и сразу покатила. Ой, не буду Вас отвлекать. Рассказывайте.

- Когда я поделилась с Сергеем Анатольевичем тем, что пытаюсь писать статьи, он проявил к этому самый искренний интерес. Писать сам он не слишком-то умел, но он так внимательно прочитывал написанное мною, обсуждал, давал советы по содержанию. Так вот мы втроем – я, Сережа и модератор трудились над совершенствованием моих работ – Леша тут ни при чем, пользы никакой он практически не принес. И понемногу у меня стало получаться, на меня стали обращать внимание, скачивали каждую работу уже раз по десять.

И, наконец, я добилась успеха. Однажды утром я обнаружила более сотни скачиваний одной работы за ночь. Окрыленная, я отправилась на работу, и тут пошли непрерывно новые сообщения. Я отключила прием сообщений, и, пока я шла до пансионата, накопилось еще семьдесят скачиваний. Появились отзывы, просьбы еще написать, я стала знаменитой. Было так страшно, что это – лишь случайный успех, за которым последует забвение. Но нет, дальше пошло по нарастающей… И до сих я за статьи получаю в несколько раз больше, чем на основной работе.

У нас с Лешей все было в открытую – и доходы, и расходы. Он сдержанно хвалил меня за заработки, хотя не слишком мы и нуждались в дополнительных доходах. И вот однажды вечером за ужином я обратила внимание на то, что получаю теперь с бюджетного сервера больше, чем он. Это Лешу слегка задело, и он возразил, что зато он получает приличные, гораздо большие, деньги от аренды их редукторов. И дернул меня черт за язык сказать, что деньги за аренду – это не его заслуга, а Колина.

После этого, если кто будет меня убеждать, что мужчины руководствуются в своих словах и поступках исключительно разумом, ни за что не поверю. Леша обвинил меня в том, что Коля – мой любовник, и я бесстыдно изменяла ему с Колей прямо на его глазах. До того мне стало обидно, ведь самое обидное – когда тебя всерьез обвиняют в том, в чем никакой вины твоей нет. Ну, было у нас по молодости, когда я убиралась в их помещении, но все всё знали, все было в открытую, все были согласны. И от обиды я сказала, что пропадаю на работе по ночам и не хочу с работы увольняться оттого, что завела там себе любовника.

- Вы на себя наговаривали…

- На самом деле, не совсем. Было у меня два раза с Сережей – не удержалась. Банальная история – когда в семье нарастает отчуждение, а тут находится утешитель, чуткий, внимательный, во все вникающий и все понимающий…

Как-то стремительно легкая перебранка с Лешей переросла в крупный скандал. И когда он объявил мне, что все бабы – дуры, стервы и б...., и я – яркое подтверждение этого тезиса, я хлопнула дверью и ушла на работу, – хорошо, что было куда пойти. Всю ночь я прождала Лешиного звонка, не хотелось верить, что все кончено. Не дождавшись, ранним утром я сняла в поселке маленький домик. Сережи в эту ночь на работе не было, а когда утром он появился, я сообщила ему, что с этого дня буду жить с ним. Он не верил своему счастью. Нет-нет, конечно же, он много раз предлагал мне жить вместе, особенно, после того, как я первый раз отдалась ему. Но, конечно же, он понимал, что для него это – несбыточная мечта. И вдруг, неожиданно, мечта сбылась. Иногда сбываются самые несбыточные мечты.

Сережа так трепетно относился к сокровищу, столь нежданно доставшемуся ему. Когда мы работали в пансионате по ночам, он, запустив в гараже свои проверки, заглядывал ко мне, чтобы сказать, что сбегает домой, приготовит ужин и принесет. Я возражала, на что он отвечал: «нет-нет, не надо, лучше ты пиши статью, я вернусь, и мы с тобой за ужином обсудим написанное». Когда он возвращался и упрекал меня в том, что я так мало написала, я отвечала ему: «мой прекрасный, как я могла больше написать, если я постоянно подбегала к окну и смотрела, не возвращаешься ли ты». И если поначалу эти слова были доброй шуткой, то с каждым разом они все больше и больше становились правдой. Дома, по ночам, обессиленная от утех, я, прежде чем провалиться в сон, успевала подумать: «как хорошо. Как я счастлива…». Проснувшись утром, я смотрела на спящего Сережу и соображала, что бы такое сегодня приготовить необычное на завтрак, чтобы удивить и порадовать его. Обычно, стоило мне составить план и встать, чтобы пойти на кухню, он просыпался, оставлял меня в постели и шел сам готовить завтрак. Но иногда, когда мне все-таки удавалось незаметно пробраться на кухню, я обнаруживала, что, на самом-то деле, опыта у меня не слишком-то… И я стала посещать кулинарный раздел бюджетного сервера. Со временем там я тоже стала известным автором. И теперь, когда мне изредка удавалось первой пробраться на кухню, я готовила действительно потрясающие блюда. И к восторгу Сережи моими педагогическими достижениями добавилось восхищение тем, как я стала готовить.

Постепенно такие постоянные восхищение и поклонение стали утомлять. Я стала догадываться, что добром это не кончится, и начала подумывать о том, что надо нам расстаться. Я тщательно продумывала предстоящий разговор, уже готова была вот-вот поговорить с Сережей, но в последний момент отказывалась от своего намерения, и с облегчением думала: «какая же я неблагодарная сучка, если была готова причинить боль человеку, который так любит и обожает меня». Но я все-таки решилась, когда догадалась, что и Сережу угнетает мое неизменное превосходство во всем. Как я понимаю, добило его то, что, когда потребовалась моя помощь, чисто техническая, на подхвате, в гараже, он обнаружил, что в технике я тоже разбираюсь неплохо, кое в чем и не хуже его. На удивление, наш решительный разговор прошел необычайно спокойно и с полным взаимопониманием, и расстались мы добрыми друзьями. Наверное, и Сережа, так же, как и я, помышлял о том же.

После второго как бы «замужества» никакого желания начинать с кем-то еще все сначала с заранее предсказуемым результатом уже не было. Домик я перестала снимать и переселилась в управленческий участок, где до сих пор и проживаю. Конечно, состояние у меня было подавленное, но у меня была работа.

Когда я пришла в себя, я решила, что все-таки баба я еще молодая, и совсем уж без е... грустно жить, да и на здоровье вредно сказывается. Вот и стала посещать свинг-клуб. Там неплохо получалось, бывало и по два-три партнера за одно посещение, может быть, можно было и больше подцепить, но после третьего я всегда уходила. Почти каждый норовил завязать знакомство, и приходилось изворачиваться, отказываться. В конце концов, мне это надоело, к тому же я подумала: «некоторые женщины ходят сюда, чтобы найти себе спутника жизни, а я, может, лишаю их такой возможности». И стала ходить в секс-диспансер, там-то уж точно без всяких обязательств.

В секс-диспансере со мной чаще всего работает Костя. Может, это несколько цинично звучит, но он действительно обожает свою работу. Он видит смысл работы не в том, чтобы самому насладиться женским телом, а в том, чтобы посетительница ушла от него удовлетворенная и окрыленная. И это у него всегда великолепно получается.

Однажды мы столкнулись у дверей секс-диспансера с Сережей-Сергеем Анатольевичем. Дружно повернули с ним от дверей, и провели волшебную ночь. Чуть было не собрались начать все сначала, но, к счастью, хватило нам благоразумия не делать этого. Не может мужчина ощущать, что он по всем пунктам уступает женщине. Попадаются, конечно, и такие, что считают женщину по определению существом второго или третьего сорта. Но это – примитивные мужики...

Продолжение: http://proza.ru/2021/12/08/218
Начало: http://proza.ru/2021/12/05/374


Рецензии
Здравствуйте, Пётр!

Описываемый мир будущего заставляет о многом задуматься. С одной стороны видно, что производственные и общественные взаимоотношения максимально отлажены, уже подогнаны под существующие запросы и психологию.
Но из пока прочитанного прослеживается определённая примитивность бытия, всё упрощено до элементарности.
Вероятно, это имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
А Наталья Михайловна та ещё штучка, с богатой биографией.

С интересом на продолжение,

Борис Тамарин   25.04.2024 14:23     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Борис. Благодарю Вас за прочтение и за отзыв. По поводу примитивности - наверное, это с нашей современной точки зрения. Скучноватая жизнь - ни общественных потрясений, ни суровой борьбы за выживание. Дети пристроены в пансионатах.
А Наталья Михайловна - она, как и все граждане, по минимуму. обеспечена, и может искать себе партнера, основываясь на личной приязни. Сошлась в результате своих поисков с Виктором.

Шильников   25.04.2024 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.