Мезальянс

Глава 23

Лера.

Я их увидела. Прежде чем покинуть торговый центр, подошла к перилам второго этажа немного отдохнуть, посмотреть на людей внизу, которые как муравьи бегали в разные стороны, сталкиваясь, извиняясь и продолжая свой путь.

Сначала мое внимание привлекла стройная женщина, стоящая ко мне спиной. Я с завистью подумала, что такой фигурой и ногами от коренных зубов, награждает Господь все-таки за что-то очень хорошее. Видно, она давно ходила по центру, поэтому сняв шубку, держала ее в руках.

-Хороша- подумала я.

А когда она отошла, увидела Дашку. Я так обрадовалась, даже не обратила внимания, кто с ней рядом. Уже взяла в руки телефон, чтобы позвонить, но увидела, что она стала гладить по волосам рядом сидящего мужчину, в котором я сразу узнала Егора. Сказать что мне стало плохо, значит, не сказать ничего.

Я отвернулась и стала хватать воздух ртом. Я не могла вздохнуть, чувствовала, что теряю способность стоять, говорить и даже жить. Подошедший ко мне муж, испугался

-Лерочка, что случилось, кто тебя так испугал?-

Я показывала рукой себе за спину, он смотрел туда, но, по-видимому, ничего интересного не находил. Развернулась, чтобы показать Володе ужас, который увидела, но места где сидели Егор с дочерью, были пусты.

Схватив супруга под руку я, еле волоча ноги, стала спускаться по лестнице. Дома ничего не говоря, сразу легла

-Да что происходит, Лера. Я могу узнать? - кричал Володя.

Что я могла ему сказать, что увидела отца и дочь почти целующихся. Мне стало так плохо, я сжала пальцы на ногах, а разжать не смогла, как будто меня стукнул паралич.

Положи грелку мне к ногам - попросила я мужа. Согревшись, я немного расслабилась и пальцы отпустило.

-Боже мой! Так вот, значит, в кого влюбилась Дашка. Я ее понимала, в него трудно не влюбиться. Но он! Взрослый мужик! Отец, мать его, о чем думает? Может он таким образом мне решил отомстить, что не дождалась его? Нет, этого не может быть. На него это не похоже. Надо с ним поговорить, если он узнает, что это его дочь, он сразу отойдет в сторону. Пусть уезжает в Канаду, а Дашка поплачет, как я в свое время и забудет. Господи! За что мне это все?-

Я слышала, как пришла дочь, но смотреть на нее не могла, представляя их вместе, меня опять начинала бить дрожь. Пока дочь была в душе, я встала и посмотрела у нее в телефоне, его номер, чтобы завтра, как только муж уйдет на работу, сразу позвонить.

Ночь выдалась бессонной, теперь я точно знаю сколько шагов в длину и в ширину наша квартира. Неужели они спят? Отец и дочь? Я качнулась и сползла по стенке на пол. Тихо сидела и скулила как голодный обиженный щенок. Мне показалось, что я даже вот в таком положении смогла подремать.

Ближе к утру, легла в постель, чтобы никого не видеть. У мужа сегодня очень важные переговоры с инвесторами, контракт века, миллиардные вложения, он весь там. Последние дни работал с документами, перепроверяя каждую цифру.

Дверь хлопнула один раз - это Дашка, прошло несколько минут - ушел муж. Посмотрев в окно и убедившись, что Володя уехал, быстро набрала Егора

Он взял трубку сразу -

-Слушаю -

-Егор, это Лера-

-Лера! Рад тебя слышать. Что-то случилось?-

-Да, случилось. Ты можешь ко мне приехать, я бы сама подъехала, но очень плохо себя чувствую-

-Ты заболела? Тебе нужны лекарства?-

-Нет, нет. Это нервы. Приезжай, прямо сейчас, только не к маме, а в дверь напротив. Муж на работе, мне надо с тобой поговорить - потом подумала и добавила -серьезно.

-Хорошо, скоро буду -

Володя

У меня сегодня очень важные переговоры, а Лерка не выходила из головы. Что с ней могло произойти за те 5 минут, пока я прощался с одноклассником. Всю ночь она не спала, только под утро легла. Я делал вид, что сплю, а сам все время прислушивался, вдруг упадет или на помощь будет звать. Звонок прервал мои мысли

-Да, Галина Ивановна -

-Доброе утро, Владимир Дмитриевич. А вы папку коричневую забирали с моего стола, я с ног сбилась, не могу найти-

-Всё в порядке, вот она у меня, но повернув голову, понял, что оставил ее в прихожей. Во сколько придут инвесторы?-

-Ровно в 9.00 - И я развернул машину.

Движение уже стало более интенсивным, но глухих пробок еще не было. Старею, что ли? Ворчал себе под нос. К дому подъехал, уже было 8.00. Значит, на обратную дорогу час, должен успеть.

Дверь в квартиру почему-то была приоткрыта. Голос Леры звучал твердо, видно, она стала чувствовать себя лучше

Лера

- Ты не кричи, объясни все спокойно- этот голос я узнал бы из тысячи, у неё Егор.

-Хорошо, ты не можешь встречаться с Дашей-

-Откуда ты ее знаешь? - спросил совершенно ошарашенный мужчина.

-Потому что она моя дочь - и помолчав добавила - и твоя тоже -

-Что? Что ты сказала? Даша моя дочь? С какого перепуга, ты мне никогда об этом не говорила.

-Когда ты пропал, я почувствовала себя плохо и сделала тест, он показал, что я беременная-

-Так ты поэтому так быстро выскочила замуж за Володю и не дождалась меня -

-И поэтому тоже, но я об этом нисколько не жалею. Он прекрасный отец и муж -

-Отец для моей дочери? -

-Да-

-Ты тот самый огонь, на который слетаются глупые девочки, девушки и даже опытные женщины, обжигаются и остаются несчастными. Конечно, как же может быть по-другому: красив, богат, уверен в себе, но это не дает тебе право ломать судьбы тех, кто тебя искренне любил.

Ты был первым моим мужчиной, им и останешься на всю жизнь, но я справилась и освободилась от тебя. У меня замечательный муж, ты его мизинца не стоишь. Я не хочу, чтобы моя дочь связала свою жизнь с таким ненадежным человеком, да еще и с отцом.

Извращение какое-то. А если дети? Ты что хочешь уродов нарожать? Уйди, исчезни, предай ее, делай что хочешь, только уйди из ее жизни, как когда-то ушел из моей.


Я все говорила , говорила а он молчал и слушал. И наконец, не выдержал

-В чем проблема, давай сделаем ДНК. Если то, что ты говоришь правда, я исчезну из вашей жизни, хотя очень люблю твою дочь-

- Молчи слушать тебя не могу -

Да, ты можешь быть нежным, страстным и это подкупает, тем более такую неопытную девочку, как Дашка, но любовь ли это у тебя? Думаю, что нет! Реальность будет жестокой, ты ее так же как и меня, спустишь с небес на Землю. С едва стучащим от страха сердцем, я смотрю ему в глаза, не раз замечала, что они могут менять цвет, сейчас они были черные

- Уйди, не ломай ей жизнь-

-Что я сделал тебе плохого, что ты вдруг стала считать меня отъявленным негодяем? -

Услышала как хлопнула дверь

-Ты что не закрыл входную дверь?-

-Ты же сказала сама закроешь-

-Я забыла-

Посмотрев в окно, увидела мужа. Он сел в машину и с визгом шин исчез из моего поля зрения

-Он все слышал - со страхом подумала я и вернулась к Егору. Вот тебе ее зубная щетка. Делай ДНК и без сил опустилась в кресло.

Немного придя в себя пошла в комнату к Даше. Сама не знаю зачем, что я хотела там увидеть или найти. В одном из ящиков нашла фотоальбом. Там наши фото с дочерью, а дальше они с Егором на лыжах, на лошадях, а это, по-видимому, у него дома.

Открыв другой ящик, увидела свою косметичку.

-Боже, моя косметичка. Он ей ее подарил что ли?- Воспоминания сразу полезли в голову.

-Мама, а что ты ищешь в моей комнате?-

-Откуда это у тебя?-

-Подарили-

-Кто? Говорили кто?- заорала я

-Егор-

-Откуда ты его знаешь? -

-Он лежал в клинике, в моей палате, там и познакомились- Я не могла смотреть на дочь. Швырнув ей в лицо косметичку, вышла из комнаты.

Продолжение


Рецензии