Ночь пришла, опять мне звонишь

В этом мире среди дней суеты:
Мимолётен — я, мимолётна — ты.
В этой жизни очень часто малыш
Обо мне ты ночью грустишь.

Позвонишь, тут же сбросишь звонок:
"Боль потери тоньше — чем проводок"
Это ложь, вон уж слёзы текут;
Без меня твои дни не цветут.

Забавляют твои звонки по ночам;
Ты наверное думаешь: ну и с кем же он там?
Ни с тобой, осознав то, ревёшь:
— Ах, наш мир был на сказку похож.

Наши души согревала весна,
Даже в зимнею стужу — когда была зима —
Миллионы цветов цвели в наших сердцах;
А теперь даже летом всё словно во льдах.

И конечно уж кто есть рядом со мной,
В твоём бреде бредовом она суккуб злой.
Всё целует и стонет она дико на мне,
Тебе это снилось не раз уж во сне.

Ты конечно в сто раз лучше её:
Ты себе говоришь, — Я счастье твоё.
— Я тебя не оставлю, все кыш;
Ночь пришла, опять мне звонишь...


Рецензии