***

Любовь

Любовь не истерика,
Не выпад занудного клерика,
Это не вопль холерика,
Не сжатый комок в груди.
Не бабочки, не мотыльки или другие жучки.

Любовь не ломает, не крошит,
Любовь дорожит и может.
Подлостью не огорошит,
Душу в салат не искрошит.
Любовь тебе нежно покажет, где у тебя пробел и как повышать децибел.

В чём души дефицит,
Идёт ли к лицу антрацит.
Покажет тебе твою суть,
Поможет легко вздохнуть,
Не будет стремится гнуть
И даст удержать свой путь.

Любовь даёт силы дышать
И чувствовать свою суть.
А если невмоготу и ты несёшь ерунду,
Любовь тебя сможет обнять
И пыл твой рьяный унять,
Бурю в душе сменить
На шелеста шёлка нить.

Любовь - это тишина, а не интересов война.
Любовь - это хорошо,
Любовь - это глубоко,
Любовь - это спокойно,
Любовь - это не больно,
Любовь - я хочу тебя,душой и телом обнять,
Любовь - я готов подождать,
Любовь - я готов рисковать,
Любовь - я могу отдавать,
Любовь - я хочу принимать,
Тебя таким, как ты есть.

Не ждать ничего взамен,
Не предлагать обмен.
И душу другого не брать в плен.
Любовь умеет дарить: крылья, тепло,  мирный сон.
Любовь - это унисон.

Ольга Дайнес
04.12.21


Рецензии