Милая моя кассир

Милая моя бухгалтер...

Виктор Левашов

* * *

Милая моя бухгалтер,
ты прекрасна как во сне.
И ажурный твой бюстгальтер
сквозь рубашку светит мне.

Мой ответ Виктору ;

(Экспромт.)

А я люблю кассира..
Она - моя любовь
Одна лишь в этом мире
Мне будоражит кровь.
К окошку её кассы
Я подхожу, едва
Дыша... Увы! Не часто
На месяц раза два...
За амбразурой кассы
Ее родной анфас...
И денежные массы...
И бусики из страз
Её полуулыбка,
Сочувствующий взгляд...
И авторучка с рыбкой
Который год подряд...
 И слоники из гжели
На сейфе... Ну и пусть...
Пусть снова две недели
От ожиданья грусть...
 


Рецензии
Очень ярко, спасибо!!!

Катерина Шатрова   13.03.2024 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Катерина!

Любовь Еременко   13.03.2024 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.